АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 года № 1558
Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения города Томска "Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания", руководствуясь Уставом Города Томска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения города Томска "Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
2.1 опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2.2 направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Комитету информатизации администрации Города Томска (В.Е. Кириенко) обеспечить размещение настоящего постановления на Официальном портале муниципального образования "Город Томск".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Города Томска Н.И. Мозеля.
Мэр Города Томска
Н.А. Николайчук
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 30.12.2011 № 1558
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу» (далее - МБУ «МЭЦТЗ»).
1.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения города Томска «Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу» (далее - Порядок) содержит:
методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУ «МЭЦТЗ»;
методику расчета нормативных затрат на содержание имущества для МБУ «МЭЦТЗ»;
регламент внесения изменений в порядок определения нормативных затрат МБУ «МЭЦТЗ».
1.3. Объем финансового обеспечения на планируемый в муниципальном задании период определяется по следующей формуле:
О = Рмз + N, где:
Рмз - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
N - нормативные затраты на содержание имущества.
2. Методика расчета нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУ «МЭЦТЗ»
2.1. Нормативные затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания i-й муниципальной услуги.
2.2. К затратам, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, относятся:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
2.3. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, и к расходам на содержание имущества:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом (ГРБС) на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества;
- прочие затраты на общехозяйственные нужды.
2.4. В состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг учреждения не включаются расходы на:
приобретение объектов движимого (с учетом отраслевых особенностей) и недвижимого имущества;
проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
обеспечение публичных обязательств;
реализацию городских долгосрочных целевых программ.
2.5. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУ «МЭЦТЗ» используются для определения объема финансового обеспечения на планируемый в муниципальном задании период по следующей формуле:
Рмз = SUM Рмуi, где:
Рмуi - нормативные затраты на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы).
2.6. Нормативные затраты на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы) на планируемый в муниципальном задании период определяются по формуле:
Рмуi = Nочрi x ki, где:
Nочрi - норматив затрат на оказание (выполнение) единицы i-й муниципальной услуги (работы) МБУ «МЭЦТЗ» на планируемый в муниципальном задании период;
ki - объем (количество единиц) оказания (выполнения) i-й муниципальной услуги (работы) в планируемом в муниципальном задании периоде.
2.7. Для расчета норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги использован метод прямого счета. Метод прямого счета применяется, когда оказание i-й муниципальной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание i-й муниципальной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
2.8. Норматив затрат на оказание (выполнение) единицы i-й муниципальной услуги (работы) МБУ «МЭЦТЗ» на планируемый в муниципальном задании период определяется по формуле:
Nочрi = (Pотi + Pрмi + Pонi) / ki, где:
Pотi - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в оказании (выполнении) i-й муниципальной услуги;
Pрмi - затраты на приобретение расходных материалов и материальных запасов, потребляемых при оказании (выполнении) i-й муниципальной услуги;
Pонi - затраты на общехозяйственные нужды.
2.8.1. При расчете затрат на оплату труда и начислений (Pотi) учитываются затраты на оплату труда и начисления только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги (выполнении работы); затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением i-й муниципальной услуги; суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания муниципальной услуги.
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнении работы), производится по форме согласно Таблице 1.
Таблица 1
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно принимающего участие в оказании (выполнении) i-й муниципальной услуги
№ п/п | Должность | Средний должностной | Месячный | Норма | Затраты на |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | |||||
2. | |||||
... | |||||
Итого | x | x | x |
* Месячный фонд рабочего времени определяется по производственному календарю (час)
** Норма времени на оказание муниципальной услуги определяется по отчетным данным предыдущего периода (час)
2.8.2. Затраты на приобретение расходных материалов и материальных запасов, потребляемых при оказании (выполнении) i-й муниципальной услуги (Pрмi) включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания (выполнения) i-й муниципальной услуги (работы). В целях определения затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания (выполнения) i-й муниципальной услуги (работы), данные материалы выделяются по видам, типам материалов, в зависимости от отраслевой специфики.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания i-й муниципальной услуги. Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания i-й муниципальной услуги, производится по форме согласно Таблице 2.
Таблица 2
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания i-й муниципальной услуги
№ п/п | Наименование | Единица | Расход | Цена за | Всего затрат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | |||||
2. | |||||
... | |||||
Итого | x | x | x |