АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2012 года № 218


Об утверждении типовых штатов муниципальных бюджетных учреждений, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях     

(с изменениями на 7 декабря 2021 года)

________________________________________________________________

       Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024
Постановлением Администрации Города Томска от 01 марта 2017 года № 113     
Постановлением Администрации Города Томска от 11 мая 2016 года № 385     
Постановлением Администрации Города Томска от 18 февраля 2016 года № 101

Постановлением Администрации Города Томска от 05 ноября 2015 года № 1058     
Постановлением Администрации Города Томска от 20 января 2015 года № 39

Постановлением Администрации Города Томска от 21 октября 2013 года № 1181

________________________________________________________________


В целях эффективной организации бухгалтерского учета в обслуживаемых муниципальных учреждениях и упорядочения формирования фонда оплаты труда

постановляю:

1. Утвердить типовые штаты муниципальных бюджетных учреждений, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях, согласно приложению к настоящему постановлению.

1.1. Настоящие типовые штаты применяются в отношении муниципальных бюджетных учреждений, созданных в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют департамент образования администрации Города Томска, управление культуры администрации Города Томска, управление социальной политики администрации Города Томска.

   (Пункт дополнительно введен с 10.12.2021 года Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024)

2. Департаменту образования администрации Города Томска, управлению культуры администрации Города Томска, управлению социальной политики администрации Города Томска:

(Абзац в редакции введенной в действие с 10.12.2021 года Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024- см. предыдущую редакцию)


- привести действующие штатные расписания муниципальных бюджетных учреждений, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях, в соответствие с типовыми штатами, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления, и представить на согласование в департамент финансов администрации Города Томска;

- оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях, производить в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период;

-изменение штатной численности работников муниципальных бюджетных учреждений, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях, производить в пределах утвержденной штатной численности, установленной постановлением администрации Города Томска.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 21 октября 2013 года № 1181, -см. предыдущую редакцию)

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:

(Пункт в редакции введенной в действие с 10.12.2021 года Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024- см. предыдущую редакцию)

3.1 опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";

3.2 направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

4.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5.Отменить постановление Мэра города Томска от 18.10.2005 № 578 "Об утверждении типовых штатов в муниципальных учреждениях, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях".

6. Пункт исключен с 10.12.2021 года Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024- См. предыдущую редакцию.



Мэр Города Томска
     Н.А.Николайчук


Приложение к постановлению
 администрации Города Томска
                                                                                   от 13.03.2012 № 218

(В редакции введенной в действие с 10.12.2021 года Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024   
- см. предыдущую редакцию)

Типовые штаты муниципальных бюджетных учреждений, созданных при
органах Администрации Города Томска в целях осуществления
функций по централизованному ведению бухгалтерского
учета в муниципальных учреждениях



п/п

Наименование должностей

Количество учреждений

Примечание

до 20

от 21
до 40

более 40

1

Директор

1

1

1

2

Заместитель директора

1

2

3

3

Начальник планово-экономического отдела

1

1

При наличии в штатном расписании не менее 5 единиц экономистов

4

Руководитель группы

3

4

6

При наличии в группе не менее 4 человек

5

Экономист

2

4

7

6

Бухгалтер-ревизор

1

1

1

7

Юрист

1

1

2

8

Администратор сети

1

2

2

9

Инженер - программист

1

2

3

10

Бухгалтер-оператор АЦК

1

2

3

11

Бухгалтер-кассир

1

1

1

12

Секретарь-делопроизводитель

1

1

2

13

Заведующий хозяйством

1

1

1

Материально-ответственное лицо. Вводится без учета наличия здания на балансе учреждения. При размещении централизованных бухгалтерий в 2-х зданиях дополнительно вводится 1 единица должности специалиста 1 категории - заведующего хозяйством

14

Водитель автомобиля

Должность вводится из расчета 1 единица на 1 транспортное средство

15

Электрик

1

1

1

При наличии здания на балансе учреждения

16

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания

1

1

1

При наличии здания на балансе учреждения или предоставления во временное безвозмездное владение и пользование имущества по договору гражданско-правового характера*

17

Уборщик производственных и служебных помещений

По нормативу

18

Дворник

По нормативу при наличии здания на балансе учреждения

19

Сторож

При наличии здания на балансе учреждения


*За исключением учреждений, у которых заключен договор с муниципальным бюджетным учреждением "Административно-хозяйственное управление" на оказание услуг по техническому обеспечению деятельности учреждения.


Для централизованных бухгалтерий, обслуживающих главного распорядителя бюджетных средств и осуществляющих контроль за деятельностью централизованных  бухгалтерий - распорядителей бюджетных средств, дополнительно вводятся следующие ставки:

- заместитель директора - 1 ставка;

- начальник планово-финансового отдела по обслуживанию ГРБС - 1 ставка;

- руководитель группы - 2 ставки;

- главный специалист-финансист - 4 ставки;

- главный специалист-экономист - 6 ставок;

- ведущий специалист-оператор АЦК - 3 ставки;

- главный специалист-администратор сети - 1 ставка;

- главный специалист-инженер-программист - 1 ставка;

- главный специалист-юрист - 1 ставка.

Для централизованных бухгалтерий, обслуживающих более одного главного распорядителя бюджетных средств и осуществляющих контроль за деятельностью учреждений, дополнительно вводятся следующие ставки:

- заместитель директора - главный бухгалтер - 1 ставка

(Абзац в редакции, введенной в действие с 03.03.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 марта 2017 года № 113,- см. предыдущую редакцию)

- главный специалист (экономист) - 1 ставка;

- главный специалист (бухгалтер) - 1 ставка.


Сверх указанных должностей в штаты дополнительно вводятся:


     1. Для обслуживания муниципальных учреждений, ведение бухгалтерского учета которых, осуществляется централизованной бухгалтерией:


- в пределах общей численности в штатное расписание вводится должность заместителя директора-главного бухгалтера (за исключением централизованных бухгалтерий, обслуживающих более одного главного распорядителя бюджетных средств и осуществляющих контроль за деятельностью учреждений);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 03.03.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 марта 2017 года № 113,- см. предыдущую редакцию)

- на каждую школу-интернат с количеством классов (групп) до 15 включительно - 1,5 единицы, от 16 и более классов (групп) - две единицы должности бухгалтера;

- на каждые 10 групп дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих дошкольные группы - одна единица должности бухгалтера;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13.05.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 11 мая 2016 года № 385, -см. предыдущую редакцию)

- на каждые 60 классов-комплектов общеобразовательных учреждений (за исключением школ-интернатов) - одна единица должности бухгалтера;

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 21 октября 2013 года № 1181, -см. предыдущую редакцию)

- (Абзац исключен с 13.05.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 11 мая 2016 года № 385, -см. предыдущую редакцию)

- на каждые 4 учреждения (за исключением дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, школ-садов) с учетом аппарата управления - одна единица должности бухгалтера;

- на 320 работников по штату, с которыми производятся расчеты по заработной плате, - одна единица должности бухгалтера;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»