(с изменениями на 7 декабря 2021 года)
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024
Постановлением Администрации Города Томска от 01 марта 2017 года № 113
Постановлением Администрации Города Томска от 11 мая 2016 года № 385
Постановлением Администрации Города Томска от 18 февраля 2016 года № 101
Постановлением Администрации Города Томска от 05 ноября 2015 года № 1058
Постановлением Администрации Города Томска от 20 января 2015 года № 39
Постановлением Администрации Города Томска от 21 октября 2013 года № 1181
________________________________________________________________
В целях эффективной организации бухгалтерского учета в обслуживаемых муниципальных учреждениях и упорядочения формирования фонда оплаты труда
постановляю:
1. Утвердить типовые штаты муниципальных бюджетных учреждений, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях, согласно приложению к настоящему постановлению.
1.1. Настоящие типовые штаты применяются в отношении муниципальных бюджетных учреждений, созданных в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют департамент образования администрации Города Томска, управление культуры администрации Города Томска, управление социальной политики администрации Города Томска.
(Пункт дополнительно введен с 10.12.2021 года Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024)
2. Департаменту образования администрации Города Томска, управлению культуры администрации Города Томска, управлению социальной политики администрации Города Томска:
(Абзац в редакции введенной в действие с 10.12.2021 года Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024- см. предыдущую редакцию)
- привести действующие штатные расписания муниципальных бюджетных учреждений, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях, в соответствие с типовыми штатами, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления, и представить на согласование в департамент финансов администрации Города Томска;
- оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях, производить в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период;
-изменение штатной численности работников муниципальных бюджетных учреждений, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях, производить в пределах утвержденной штатной численности, установленной постановлением администрации Города Томска.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 21 октября 2013 года № 1181, -см. предыдущую редакцию)
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска:
(Пункт в редакции введенной в действие с 10.12.2021 года Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024- см. предыдущую редакцию)
3.1 опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
3.2 направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5.Отменить постановление Мэра города Томска от 18.10.2005 № 578 "Об утверждении типовых штатов в муниципальных учреждениях, созданных при органах администрации Города Томска в целях осуществления функций по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях".
6. Пункт исключен с 10.12.2021 года Постановлением Администрации Города Томска от 07 декабря 2021 года № 1024- См. предыдущую редакцию.
Мэр Города Томска
Н.А.Николайчук
Типовые штаты муниципальных бюджетных учреждений, созданных при
органах Администрации Города Томска в целях осуществления
функций по централизованному ведению бухгалтерского
учета в муниципальных учреждениях
№ | Наименование должностей | Количество учреждений | Примечание | ||
до 20 | от 21 | более 40 | |||
1 | Директор | 1 | 1 | 1 | |
2 | Заместитель директора | 1 | 2 | 3 | |
3 | Начальник планово-экономического отдела | 1 | 1 | При наличии в штатном расписании не менее 5 единиц экономистов | |
4 | Руководитель группы | 3 | 4 | 6 | При наличии в группе не менее 4 человек |
5 | Экономист | 2 | 4 | 7 | |
6 | Бухгалтер-ревизор | 1 | 1 | 1 | |
7 | Юрист | 1 | 1 | 2 | |
8 | Администратор сети | 1 | 2 | 2 | |
9 | Инженер - программист | 1 | 2 | 3 | |
10 | Бухгалтер-оператор АЦК | 1 | 2 | 3 | |
11 | Бухгалтер-кассир | 1 | 1 | 1 | |
12 | Секретарь-делопроизводитель | 1 | 1 | 2 | |
13 | Заведующий хозяйством | 1 | 1 | 1 | Материально-ответственное лицо. Вводится без учета наличия здания на балансе учреждения. При размещении централизованных бухгалтерий в 2-х зданиях дополнительно вводится 1 единица должности специалиста 1 категории - заведующего хозяйством |
14 | Водитель автомобиля | Должность вводится из расчета 1 единица на 1 транспортное средство | |||
15 | Электрик | 1 | 1 | 1 | При наличии здания на балансе учреждения |
16 | Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания | 1 | 1 | 1 | При наличии здания на балансе учреждения или предоставления во временное безвозмездное владение и пользование имущества по договору гражданско-правового характера* |
17 | Уборщик производственных и служебных помещений | По нормативу | |||
18 | Дворник | По нормативу при наличии здания на балансе учреждения | |||
19 | Сторож | При наличии здания на балансе учреждения |
*За исключением учреждений, у которых заключен договор с муниципальным бюджетным учреждением "Административно-хозяйственное управление" на оказание услуг по техническому обеспечению деятельности учреждения.
Для централизованных бухгалтерий, обслуживающих главного распорядителя бюджетных средств и осуществляющих контроль за деятельностью централизованных бухгалтерий - распорядителей бюджетных средств, дополнительно вводятся следующие ставки:
- заместитель директора - 1 ставка;
- начальник планово-финансового отдела по обслуживанию ГРБС - 1 ставка;
- руководитель группы - 2 ставки;
- главный специалист-финансист - 4 ставки;
- главный специалист-экономист - 6 ставок;
- ведущий специалист-оператор АЦК - 3 ставки;
- главный специалист-администратор сети - 1 ставка;
- главный специалист-инженер-программист - 1 ставка;
- главный специалист-юрист - 1 ставка.
Для централизованных бухгалтерий, обслуживающих более одного главного распорядителя бюджетных средств и осуществляющих контроль за деятельностью учреждений, дополнительно вводятся следующие ставки:
- заместитель директора - главный бухгалтер - 1 ставка
(Абзац в редакции, введенной в действие с 03.03.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 марта 2017 года № 113,- см. предыдущую редакцию)
- главный специалист (экономист) - 1 ставка;
- главный специалист (бухгалтер) - 1 ставка.
Сверх указанных должностей в штаты дополнительно вводятся:
1. Для обслуживания муниципальных учреждений, ведение бухгалтерского учета которых, осуществляется централизованной бухгалтерией:
- в пределах общей численности в штатное расписание вводится должность заместителя директора-главного бухгалтера (за исключением централизованных бухгалтерий, обслуживающих более одного главного распорядителя бюджетных средств и осуществляющих контроль за деятельностью учреждений);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 03.03.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 01 марта 2017 года № 113,- см. предыдущую редакцию)
- на каждую школу-интернат с количеством классов (групп) до 15 включительно - 1,5 единицы, от 16 и более классов (групп) - две единицы должности бухгалтера;
- на каждые 10 групп дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих дошкольные группы - одна единица должности бухгалтера;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13.05.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 11 мая 2016 года № 385, -см. предыдущую редакцию)
- на каждые 60 классов-комплектов общеобразовательных учреждений (за исключением школ-интернатов) - одна единица должности бухгалтера;
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 21 октября 2013 года № 1181, -см. предыдущую редакцию)
- (Абзац исключен с 13.05.2016 года Постановлением Администрации Города Томска от 11 мая 2016 года № 385, -см. предыдущую редакцию)
- на каждые 4 учреждения (за исключением дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, школ-садов) с учетом аппарата управления - одна единица должности бухгалтера;
- на 320 работников по штату, с которыми производятся расчеты по заработной плате, - одна единица должности бухгалтера;