АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года № 1565


О внесении изменений в городскую долгосрочную целевую программу "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации Города Томска от 13.10.2010 №1113

     



В соответствии с решением Думы Города Томска от 15.12.2011 №273 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов" и в целях исполнения плана мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012-2014 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 13.10.2010 №1113,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в городскую долгосрочную целевую программу "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации Города Томска от 13.10.2010 №1113, изменения согласно приложению.

2.Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):

2.1.Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".

2.2.Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

3.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по особо важным поручениям А.И. Цымбалюка.


Мэр Города Томска
      Н.А.Николайчук

Приложение к постановлению
администрации Города Томска
от 30.12.2011 № 1565



1.1.      Строку «Объемы и источники финансирования целевой программы (с разбивкой по годам) раздела I «Паспорт городской долгосрочной целевой программы «Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012 - 2014 годы» изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования целевой программы (с разбивкой по годам)   

2012 г. - 12566 тыс. руб.  / Бюджет муниципального образования «Город Томск»
2013 г. - 12566  тыс. руб.  / Бюджет муниципального образования «Город Томск»
2014 г. - 15850 тыс. руб.  / Бюджет муниципального образования «Город Томск»


1.2. Раздел V «Перечень мероприятий городской долгосрочной целевой программы «Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012 - 2014 годы» изложить в следующей редакции:

N
пп

Наименование мероприятий

приоритетность

Сроки
исполнения

Стоимость
(тыс. руб.)

Источники финансирования

Примечание

Местный бюджет

Бюджеты других уровней

Внебюджетные источники

Федеральный

Областной

1.

Развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета.

5

2012-2014

3 643, 20

3 643, 20

1.1

Развитие автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета.

5

2013-2014

993, 16

993, 16

1.2

Развитие автоматизированной системы планирования бюджета и учета муниципальных заданий.

5

2013-2014

750,00

750,00

1.3

Развитие автоматизированной системы муниципального заказа.

5

2013-2014

400,04

400,04

1.4

Внедрение  подсистемы, расширяющей возможности автоматизированной системы «АЦК-Финансы» (Бюджетный контроль)

5

2012

1500,00

1500,00

2.

Развитие комплексных систем бюджетного учета.

5

2012-2014

3 561,14

3 561,14

2.1.

Развитие систем сводной бюджетной отчетности.

5

2012-2014

1 100,00

1 100,00

2.2.

Построение систем бюджетного учета автономных учреждений.

5

2012-2014

450,00

450,00

2.3.

Развитие автоматизированных систем бюджетного учета централизованных бухгалтерий.

5

2012-2014

2011,14

2011,14

3.

Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности.

5

2012-2014

0

0

4.

Лицензионное и консультационное сопровождение, используемого в работе программного обеспечения.

5

2012-2014

33 080,93

33 080,93

4.1.

Лицензионная поддержка комплексной автоматизированной системы АЦК

5

2012-2014

10 148,18

10 148,18

4.2.

Лицензионная поддержка комплексной автоматизированной системы бюджетного учета ПАРУС

5

2012-2014

10 682,50

10 682,50

4.3

Консультационная поддержка комплексной автоматизированной системы бюджетного учета ПАРУС

5

2012-2014

12 250,25

12 250,25

5.

Создание и оснащение центров обработки и хранения информации.

2

2013-2014

696,73

696,73

5.1

Приобретение оборудования для информационных центров.

2

2013-2014

696,73

696,73

5.2.

Приобретение базового программного обеспечения.

2

2013-2014

0

0


1.3. Раздел VI «Индикаторы целей и задач городской долгосрочной целевой программы «Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012 - 2014 годы» изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование мероприятий

Индикатор

Ед. изм.

Прогноз

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1.

Развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета.

Поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных и городских целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований, муниципальных заданий)

Ежегодный прирост пользователей  автоматизированной системы управления бюджетным процессом

50

50

50

Создание информационной среды позволяющей контролировать и оценивать качество выполнения   муниципальных заданий.(Исполнения бюджета)

Количество внедренных модулей.

2

2

2

2.

Развитие комплексных систем бюджетного учета.

Создание автоматизированной системы бюджетного учета автономных учреждений

Количество внедренного программного обеспечения в год

3

3

3

3.

Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности.

Количество учреждений, охваченных информационной системой

(%) ожидаемый прирост в год

75

10

5

4.

Лицензионное и консультационное сопровождение специального программного обеспечения.

Общее количество установленных обновлений на  бухгалтерских и финансовых системах в год.

P -12 обновления в год

Обновлений в год

12

12

12

Консультационное сопровождение пользователей при работе с  финансовыми системами, производителем программного обеспечения.

Tf - Количество услуг по консультационному сопровождению оказываемых на одно рабочее место автоматизированной системы бюджетного учета «ПАРУС»  в год.


Tf = 8,36 часа в год

Максимальное  значение показателя (Часов в год
на 1 рабочее место)

8,36

8,36

8,36

5.

Создание и оснащение центров обработки и хранения информации.

Показатели развития и модернизации аппаратной части финансовых систем.
Zn>0 (В год)
Z n =

Zn>0% (В год)

Rn>0% (В год) (Индикатор оценивает состояние серверного парка)
Rk -
количество серверного оборудования используемого в работе.
Ri -
количество приобретенного оборудования в год.
Rn =

Pn>0% (В год) (Индикатор оценивает состояние в области лицензирования программного обеспечения)
Pk - общее количество программного обеспечения.
Pi -
количество лицензированного программного обеспечения.
Pn =

(%) ожидаемое изменение показателя в год

5

5

5


1.4. Раздел VII «Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования «Город Томск» городской долгосрочной целевой программы «Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012 - 2014 годы» изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование мероприятий целевой программы

Главный распорядитель бюджетных средств

Объем ассигнований из бюджета муниципального образования «Город Томск»
(тыс. руб.)

2012
год

2013
Год

2014
год

1.

Развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета.

Департамент финансов администрации Города Томска

1 500,00

893,16

1 250,04

2.

     Развитие комплексных систем бюджетного учета.

     Департамент финансов администрации Города Томска

411,14

1 000,00

2 150,00

3.

Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности.

Департамент финансов администрации Города Томска

0

0

0

4.

Лицензионное и консультационное сопровождение специального программного обеспечения.

Департамент финансов администрации Города Томска

10654,86

10472,84

11953,23

5.

Создание и оснащение центров обработки и хранения информации.

Департамент финансов администрации Города Томска

0,00

200,00

496,73

Итого:

12 566,00

12 566,00

15 850,00


1.5. Приложение 1 «Обоснование реализации мероприятий городской долгосрочной целевой  программы «Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012 - 2014 годы». Ожидаемые результаты реализации программы (целевые индикаторы)» к долгосрочной целевой программе изложить в следующей редакции:

№ п/п

 Мероприятия программы

Обоснование мероприятий программы

Приоритетность

Плановое значение индикатора

1.

Развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета.

Проводится в целях:
- выполнения требований законов РФ;
- обеспечения перехода  бюджетных учреждений  на среднесрочное бюджетирование, ориентированное на результат;

Приоритетность мероприятий максимальная (5).


Количество реализованных процессов в год

300 пользователей автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета. (Ожидаемый показатель 2012 года ) Ожидаемый рост показателя по 50 новых пользователей в год.

1.1.

Развитие автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета.

Проводится в целях реализации Программы правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года. Утвержденная распоряжением Правительства РФ от 30.06.2010 N 1101-р

Приоритетность мероприятий максимальная (5).

Pi - Количество  внедренных модулей автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета  за три  года

Pi = 2

1.2.

Развитие автоматизированной системы планирования бюджета и учета муниципальных заданий.

Проводится в целях реализации требований закон Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Приоритетность мероприятий максимальная (5).

Pg - Количество  внедренных модулей автоматизированной системы планирования бюджета и учета муниципальных заданий  за три  года

Pg =2

1.3.

Развитие автоматизированной системы муниципального заказа.

Проводится в целях: реализации требований Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Приоритетность мероприятий максимальная (5).

Ph - Количество  внедренных модулей автоматизированной системы муниципального заказа за три  года

Ph =1

1.4.

Внедрение  подсистемы, расширяющей возможности автоматизированной системы «АЦК-Финансы» (Бюджетный контроль)

Проводится в целях:
реализации требований закона Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Приоритетность мероприятий максимальная (5).

Uh - Количество  внедренных автоматизированных систем за три  года

Uh =1

2.

     Развитие комплексных систем бюджетного учета.

Проводится в целях:
- разработки стандартов бюджетного учета и отчетности;

- разработки механизмов взаимодействия с системами казначейского исполнения бюджета.

- создание информационной среды позволяющей контролировать и оценивать качество выполнения   муниципальных заданий.

Приоритетность мероприятия максимальная (5).


Количество реализованных процессов в год

2.1.

Развитие систем сводной бюджетной отчетности

Приоритетность мероприятий максимальная (5).

Ph - Количество  реализованных отчетных форм  в год

Ph =1

2.2.

Построение систем бюджетного учета автономных учреждений

Приоритетность мероприятий максимальная (5).

Ph - Количество  внедренных модулей  в год

Ph =1

2.3.

Развитие автоматизированных систем бюджетного учета централизованных бухгалтерий.

Приоритетность мероприятий максимальная (5).

Ph - Количество  внедренных модулей  в год

Ph =1

3.

Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности.

Проводится в целях:

- увеличения доходов бюджета муниципального образования «Город Томск» на основе эффективного управления муниципальным имуществом за счет оптимизации его пропорций и вовлечения максимального количества объектов муниципальной собственности в оборот хозяйствования;

- организация процесса учета имущества переданного автономным учреждениям.


- повышения эффективности использования муниципального имущества.

Приоритетность мероприятий  максимальная (5).


Dn =

 - (Эффективность использования системы в работе муниципалитета)

Плановый показатель на декабрь 2011 года  60% от общего количества бюджетополучателей.

Dn 5% в год.

Di  - Количество балансодержателей использующих информационную систему учета муниципальной собственности.

Dk - общее количество балансодержателей.

4.

Лицензионное и консультацион-ное сопровождение, используемых в работе программных продуктов.

Проводится в целях:

- обеспечения лицензионной и консультационной поддержки производителя программного обеспечения, используемого в процессе работы бюджетополучателями;
- реализации производителем в используемых программных продуктах требований изменяющегося законодательства РФ.

Приоритетность мероприятий  (5).


Общее количество установленных обновлений на  бухгалтерских и финансовых системах в год.

P = 12

Tf - Количество услуг по консультационному сопровождению оказываемых на одно рабочее место автоматизированной системы бюджетного учета «ПАРУС»  в год.



Tf = 8,36 часа в год

4.1.

Лицензионная поддержка комплексной автоматизированной системы АЦК

Проводится в целях определения генерального подрядчика и заключения с ним муниципального контракта на осуществление лицензионного сопровождения комплексной автоматизированной системы «АЦК - Финансы».

Приоритетность мероприятий  (5).

Pi - Количество обновлений в год

Pi =6

4.2.

Лицензионная поддержка комплексной автоматизированной системы бюджетного учета ПАРУС

Проводится в целях определения генерального подрядчика и заключения с ним муниципального контракта на осуществление консультационной поддержки комплексной автоматизированной системы бюджетного учета «ПАРУС».

Приоритетность мероприятий  (5).

Pe - Количество обновлений в год

Pe =6

4.3.

Консультационная поддержка комплексной автоматизированной системы бюджетного учета ПАРУС

Проводится в целях определения генерального подрядчика и заключения с ним муниципального контракта на осуществление консультационной поддержки комплексной автоматизированной системы бюджетного учета «ПАРУС».

Приоритетность мероприятия  (2).


Tk - Количество часов консультационного сопровождения в год.

Tk =4912 часов в год

Ti - Количество рабочих мест автоматизированной системы бюджетного учета «ПАРУС».

Ti =587 рабочих мест

5.

Создание и оснащение центров обработки и хранения информации.

Проводится в целях: обеспечения вычислительными ресурсами и базовым программным обеспечением  мероприятий программы, а также модернизация уже используемого  в процессе работы финансовых систем серверного оборудования.  

Приоритетность мероприятия  (2).

Z n =
Показатель развития и модернизации аппаратной части финансовых систем.
Zn>0% (В год)

Rn>0% (В год)

Pn>0% (В год)

5.1.

Приобретение оборудования для информационных центров.

Проводится в целях: обеспечение серверным оборудованием финансовых систем.

Приоритетность мероприятия  (2).

Rk - количество серверного оборудования используемого в работе.
Ri - количество приобретенного оборудования в год.
Rn =
(Индикатор оценивает состояние серверного парка)

5.2.

Приобретение базового программного обеспечения.

Проводится в целях: обеспечение лицензионной чистоты в области используемого в работе финансовых систем базового программного обеспечения

Приоритетность мероприятия  (2).

Pk - общее количество программного обеспечения.
Pi - количество лицензированного программного обеспечения.

Pn =
(Индикатор оценивает состояние в области лицензирования программного обеспечения)

 



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»