АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 2011 года № 1207


О Порядке утверждения уставов муниципальных учреждений Города Томска, внесения изменений в уставы муниципальных учреждений Города Томска и ведения сводного Реестра муниципальных учреждений Города Томска    

(с изменениями на 23 октября 2017 года)

________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Администрации Города Томска от 23 октября 2017 года № 1049
     Постановлением Администрации Города Томска от 30 июля 2014 года № 725

     Постановлением Администрации Города Томска от 06 марта 2014 года № 179

     Постановлением Администрации Города Томска от 27 декабря 2013 года № 1541
     Постановлением Администрации Города Томска от 31 октября 2012 года № 1294

     Постановлением Администрации Города Томска от 30 января 2012 года № 75
________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Города Томска,

постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок утверждения уставов муниципальных учреждений Города Томска, внесения изменений в уставы муниципальных учреждений Города Томска и ведения сводного Реестра муниципальных учреждений Города Томска (далее по тексту - Порядок) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.Примерный устав муниципального автономного учреждения Города Томска согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3.Примерный устав муниципального бюджетного учреждения Города Томска согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4.Примерный устав муниципального казенного учреждения Города Томска согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2.Органам администрации Города Томска при утверждении, согласовании, внесении изменений в уставы муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений Города Томска руководствоваться Порядком и примерными уставами, утвержденными в соответствии пунктом 1 настоящего постановления.

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):

3.1.Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".

3.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

4.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнера.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.10.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 23 октября 2017 года № 1049 - см. предыдущую редакцию)

Мэр Города Томска
     Н.А. Николайчук



Приложение 1
 к постановлению администрации Города Томска
от 01.11.2011 № 1207


Порядок утверждения уставов муниципальных  учреждений Города Томска,  внесения изменений в уставы муниципальных учреждений Города Томска и ведения сводного Реестра муниципальных учреждений Города Томска



1. Общие положения

   

1.1. Настоящий Порядок утверждения уставов муниципальных учреждений Города Томска, внесения изменений в уставы муниципальных учреждений Города Томска и ведения сводного Реестра муниципальных учреждений Города Томска (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 1.1, 4 статьи 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 1 статьи 7 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 3 статьи 58 Устава Города Томска и устанавливает порядок утверждения уставов и внесения изменений в уставы муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Города Томска (далее - учреждение, устав), а также порядок ведения сводного Реестра муниципальных учреждений Города Томска.

1.2. Уставы учреждений должны соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными нормами действующего законодательства.

1.3. Уставы учреждений разрабатываются в соответствии с примерным уставом муниципальных учреждений Города Томска, утвержденными муниципальным правовым актом Города Томска.

1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- Отраслевой орган администрации Города Томска - орган администрации Города Томска, обладающий статусом юридического лица и наделенный в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска порядке полномочиями по осуществлению от имени муниципального образования "Город Томск" в лице администрации Города Томска функций учредителя муниципального учреждения в соответствующей отрасли городского хозяйства. В случае осуществления функций учредителя муниципального учреждения непосредственно администрацией Города Томска без передачи соответствующих функций отраслевым органам администрации предусмотренные настоящим Порядком полномочия отраслевого органа администрации Города Томска осуществляются администрацией Города Томска.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 30 января 2012 года № 75, - см. предыдущую редакцию)

- сводный Реестр муниципальных учреждений Города Томска (далее - Реестр) - систематизированный свод регулярно обновляемых сведений о муниципальных учреждениях муниципального образования "Город Томск". Ведение Реестра осуществляется в целях систематизации информации о муниципальных учреждениях Города Томска.

2. Порядок утверждения устава учреждения


2.1. Устав учреждения утверждается в случаях:

1) создания учреждения;

2) реорганизации учреждения в форме слияния, разделения, выделения;

3) внесения в устав учреждения изменений, затрагивающих более половины структурных единиц (разделов) устава.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.10.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 23 октября 2017 года № 1049 - см. предыдущую редакцию)

2.2. В случае создания учреждения путем его учреждения проект устава учреждения разрабатывается и утверждается отраслевым органом администрации Города Томска путем проставления на титульном листе устава учреждения грифа "Утверждено", подписи руководителя и печати отраслевого органа администрации Города Томска.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 27 декабря 2013 года № 1541,- см. предыдущую редакцию)

2.3. В случае реорганизации учреждения в форме слияния, разделения, выделения, проект устава разрабатывается учреждением, определенным в муниципальном правовом акте администрации Города Томска, устанавливающем порядок реорганизации муниципального учреждения, и направляется для утверждения в отраслевой орган администрации Города Томска в трех прошитых и пронумерованных экземплярах, скрепленных подписью руководителя и печатью учреждения. К проекту устава прилагаются следующие документы:

1) копия муниципального правового акта муниципального образования "Город Томск" о реорганизации муниципального учреждения (учреждений);

2) копия устава (копии уставов реорганизуемых учреждений) в действующей редакции со всеми изменениями (при наличии) и отметкой о регистрации устава и изменений;

3) копии документов, подтверждающих аттестацию, государственную аккредитацию учреждения (имеющиеся у реорганизуемых учреждений), копии лицензий, имеющихся у учреждения (реорганизуемых учреждений) (при наличии).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.10.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 23 октября 2017 года № 1049 - см. предыдущую редакцию)

2.3.1. В случае внесения в устав учреждения изменений, затрагивающих более половины структурных единиц (разделов) устава", проект устава разрабатывается учреждением и направляется для утверждения в отраслевой орган администрации Города Томска в трех прошитых и пронумерованных экземплярах, скрепленных подписью руководителя и печатью учреждения. К проекту устава прилагаются следующие документы:

1) пояснительная записка учреждения о внесении в устав учреждения существенных изменений;

2) копия устава учреждения в действующей редакции со всеми изменениями (при наличии) и отметкой о регистрации устава и изменений;

3) копии документов, подтверждающих аттестацию, государственную аккредитацию учреждения, копии лицензий, имеющихся у учреждения (при наличии).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.10.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 23 октября 2017 года № 1049 - см. предыдущую редакцию)

2.4. Отраслевой орган администрации Города Томска в срок не более 20 дней с даты получения проекта устава учреждения, направленного в соответствии с пунктом 2.3, 2.3.1 настоящего Порядка, осуществляет одно из следующих действий:

1) в случае отсутствия замечаний утверждает проект устава учреждения путем проставления на титульном листе устава грифа "Утверждено", подписи руководителя и печати отраслевого органа администрации Города Томска.

Утверждение отраслевым органом администрации Города Томска устава является решением учредителя учреждения о внесении изменений в учредительные документы учреждения.

2) в случае низкой юридической техники проекта устава, несоответствия проекта устава нормам действующего законодательства, отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.3, 2.3.1 настоящего Порядка, направляет проект разработчику без утверждения с замечаниями и (или) предложениями по внесению изменений в проект устава.

После устранения замечаний учреждение повторно направляет проект устава для утверждения в отраслевой орган администрации Города Томска в порядке, установленном соответственно пунктом 2.3, 2.3.1 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 27 декабря 2013 года № 1541,- см. предыдущую редакцию)

2.5. (Пункт исключен Постановлением Администрации Города Томска от 30 января 2012 года № 75, - см. предыдущую редакцию)

2.6. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня государственной регистрации устава учреждения размещает на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 30 июля 2014 года № 725, - см. предыдущую редакцию)


3. Порядок утверждения изменений в устав учреждения



3.1. Изменения в устав учреждения утверждаются в случаях:

1) изменения типа учреждения, внесения в устав учреждения изменений, затрагивающих не более половины структурных единиц (разделов) устава;

2) реорганизации учреждения в форме присоединения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.10.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 23 октября 2017 года № 1049 - см. предыдущую редакцию)

3.2. В случае реорганизации учреждения в форме присоединения, проект изменений в устав разрабатывается учреждением, определенным в муниципальном правовом акте администрации Города Томска, устанавливающем порядок реорганизации муниципального учреждения, и направляется для утверждения в отраслевой орган администрации Города Томска в трех прошитых и пронумерованных экземплярах, скрепленных подписью руководителя и печатью учреждения. К проекту устава прилагаются следующие документы:

1) копия муниципального правового акта муниципального образования "Город Томск" о реорганизации муниципального учреждения (учреждений);

2) копия устава (копии уставов реорганизуемых учреждений) в действующей редакции со всеми изменениями (при наличии) и отметкой о регистрации устава и изменений;

3) копии документов, подтверждающих аттестацию, государственную аккредитацию учреждения (имеющиеся у реорганизуемых учреждений), копии лицензий, имеющихся у учреждения (реорганизуемых учреждений) (при наличии)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27.10.2017 года Постановлением Администрации Города Томска от 23 октября 2017 года № 1049 - см. предыдущую редакцию)

3.2.1. В случае изменения типа учреждения, внесения в устав учреждения изменений, затрагивающих не более половины структурных единиц (разделов) устава, проект изменений в устав разрабатывается учреждением и направляется для утверждения в отраслевой орган администрации Города Томска в трех прошитых и пронумерованных экземплярах, скрепленных подписью руководителя и печатью учреждения. К проекту устава прилагаются следующие документы:

1) пояснительная записка учреждения о внесении в устав учреждения существенных изменений;

2) копия устава учреждения в действующей редакции со всеми изменениями (при наличии) и отметкой о регистрации устава и изменений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»