Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Томской области на 2011 - 2013 годы» (с изменениями на 27 ноября 2012 года)

Приложение № 1
к подпрограмме «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке»



ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Цель и задачи

Наименование показателя

Источник определения значения показателя

Фактическое значение показателя
на момент разработки подпрограммы

Значения показателя по годам реализации подпрограммы

Целевое значение показателя
при окончании реализации подпрограммы

2011 год

2012 год

2013 год

Цель: повышение качества и доступности образования на основе активного использования в учебном процессе информационных и телекоммуникационных технологий, современного компьютерного оборудования, лицензионного программного обеспечения и устойчивых скоростных каналов связи

Количество обучающихся общего, среднего и начального профессионального образования
на 1 компьютер, человек

Ведомственная отчетность

16

15

14

14

Задача 1.
Замещение коммерческого программного обеспечения в школах Томской области на свободное программное обеспечение

Доля общеобразовательных учреждений, использующих свободное программное обеспечение не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров,  %

Мониторинг

5

20

45

70

70

Задача 2.
Материально-техническое оснащение образовательных учреждений

Количество обучающихся общего образования на 1 компьютер, человек

Ведомственная статистика

15

14

13

12

12

Количество учащихся начального и среднего профессионального образования на 1 компьютер, человек

Статистика

20

17

16

15

15

Задача 3.
Создание необходимых условий для обучения детей с использованием современного информационного пространства и размещенных в сети Интернет электронных учебно-методических ресурсов.

Доля учреждений общего образования, подключенных к сети Интернет, %

Мониторинг

100

100

100

100

100

Доля учреждений начального и среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет, %

Статистика

80

80

90

100

100

Задача 4.
Обеспечение постепенного перехода учреждений образования
на электронный документооборот и предоставление информации и услуг в электронном виде

Доля общеобразовательных учреждений, использующих информационные системы для управления своей деятельностью, %

Мониторинг

66

66

70

75

85

Доля учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, использующих информационные системы для управления своей деятельностью, %

Статистика

60

60

80

100

100

Задача 5.
Внедрение в образовательный процесс информационных технологий

Доля общеобразовательных учреждений, использующих информационные технологии в учебно-образовательных процессах, %

Мониторинг

85

85

90

95

100

Доля учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, использующих информационные технологии в учебно-образовательных процессах, %

Мониторинг

 100

 100

100

 100

100

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих обновляемые веб-сайты в сети Интернет, %

Расчетный показатель

75

75

80

100

100

Количество детей-инвалидов, которым созданы необходимые условия обучения по общеобразовательным программам на дому в дистанционной форме, человек

Ведомственная отчетность

45

206

206

206

206

Количество учителей, участвующих в процессах дистанционного обучения детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми программно-техническими средствами и доступом к сети Интернет, человек

Ведомственная отчетность

9

81

81

81

81

Доля учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, имеющих свои обновляемые не реже
1 раза в квартал сайты, %

Расчетный показатель

65

85

100

100

Количество граждан Томской области, прошедших обучение и использующих электронные социальные сервисы и услуги, человек

Ведомственная отчетность

-

1000

2000

2000


Паспорт показателя
«Количество обучающихся общего, среднего и начального профессионального образования на 1 компьютер»

1.

Наименование показателя

Количество обучающихся общего, среднего и начального профессионального образования на 1 компьютер

2.

Единица измерения  

Человек

3.

Методика формирования показателя     


Базовые показатели, использованные для расчета показателя

№ п/п

Наименование и определение базового показателя

Буквенное обозначение в формуле расчета

Источник информации

Метод сбора/вычисления информации, индекс формы отчетности

Объект и единица наблюдения

Размер выборки наблюдения

Периодичность формирования значений

1.

Количество обучающихся среднего и начального профессионального образования

Чел.ПО

Ведомственная статистика

Отчет за период

Количество человек

Сведения из отчета за период

Ежегодно

2.

Количество компьютеров в системе среднего и начального профессионального образования

ПК.ПО

Ведомственная статистика

Отчет за период

Количество человек

Сведения из отчета за период

Ежегодно

3.

Количество обучающихся общего образования

Чел.ОО

Ведомственная статистика

Отчет за период

Количество человек

Сведения из отчета за период

Ежегодно

4.

Количество в системе общего образования

ПК ОО

Ведомственная статистика

Отчет за период

Количество человек

Сведения из отчета за период

Ежегодно


Паспорт показателя

«Доля общеобразовательных учреждений, использующих свободное программное обеспечение не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров»

1.

Наименование показателя

Количество общеобразовательных учреждений, использующих свободное программное обеспечение не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров

2.

Единица измерения  

Штук

3.

Методика формирования показателя

КОУСПО/Коу


Паспорт показателя
«Количество обучающихся общего образования на 1 компьютер»

1.

Наименование показателя

Количество обучающихся общего образования на 1 компьютер

2.

Единица измерения  

Человек

3.

Методика формирования показателя

Чел.ОУ/комп.


Паспорт показателя
«Количество обучающихся среднего и начального профессионального образования на 1 компьютер»

1.

Наименование показателя

Количество обучающихся среднего и начального профессионального образования на 1 компьютер

2.

Единица измерения  

Человек

3.

Методика формирования показателя

Чел.ОУ/комп.


Базовые показатели, использованные для расчета показателя

№ п/п

Наименование и определение базового показателя

Буквенное обозначение в формуле расчета

Источник информации

Метод сбора/вычисления информации, индекс формы отчетности

Объект и единица наблюдения

Размер выборки наблюдения

Периодичность формирования значений

1.

Количество обучающихся среднего и начального профессионального образования

Чел.ОУ

Ведомственная статистика

Отчет за период

Количество человек

Сведения из отчета за период

Ежегодно

2.

Количество компьютеров

Комп.

Ведомственная статистика

Отчет за период

Количество человек

Сведения из отчета за период

Ежегодно


Паспорт показателя
«Доля образовательных учреждений общего образования, подключенных к сети Интернет»

1.

Наименование показателя

Доля учреждений общего образования, подключенных к сети Интернет

2.

Единица измерения  

%

3.

Методика формирования  показателя     

ОУинт. *100%
       ОУ


Паспорт показателя
«Доля учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет»

1.

Наименование показателя

Доля учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет

2.

Единица измерения  

%

3.

Методика формирования показателя     

ОУинт. *100%
       ОУ