• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2011 года № 201а


О государственной поддержке кадрового обеспечения
агропромышленного комплекса Томской области

(с изменениями на 15 ноября 2019 года)

________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации Томской области от 15 ноября 2019 года № 396а

постановлением Администрации Томской области от 11 октября 2019 года № 368а

постановлением Администрации Томской области от 27 сентября 2019 года № 355а

постановлением Администрации Томской области от 13 сентября 2019 года № 321а

постановлением Администрации Томской области от 15 июня 2018 года № 251а
постановлением Администрации Томской области от 05 июня 2018 года № 234а

постановлением Администрации Томской области от 22 января 2018 года № 38а

постановлением Администрации Томской области от 29 декабря 2017 года № 483а

постановлением Администрации Томской области от 17 ноября 2017 года № 397а

постановлением Администрации Томской области от 16 октября 2017 года № 370а

постановлением Администрации Томской области от 12 декабря 2016 года № 382а

постановлением Администрации Томской области от 20 октября 2016 года № 340а

постановлением Администрации Томской области от 09 сентября 2016 года № 298а

постановлением Администрации Томской области от 27 апреля 2016 года № 143а

постановлением Администрации Томской области от 02 декабря 2015 года № 437а

постановлением Администрации Томской области от 01 июня 2015 года № 188а

постановлением Администрации Томской области от 03 декабря 2014 года № 453а

постановлением Администрации Томской области от 18 марта 2014 года № 89а

постановлением Администрации Томской области от 20 ноября 2012 года № 463а

постановлением Администрации Томской области от 19 ноября 2012 года № 461а

постановлением Администрации Томской области от 21 мая 2012 года № 184а

постановлением Администрации Томской области от 20 сентября 2011 года № 285а
_______________________________________________________________


В целях укрепления кадрового состава, закрепления специалистов для работы в организациях, находящихся в сельских и городских поселениях Томской области, в соответствии с законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Законом Томской области от 13 апреля 2006 года № 75-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Томской области", от 13 апреля 2006 года № 75-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Томской области"
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 26.12.2015 года постановлением Администрации Томской области от 03 декабря 2014 года № 453а

постановляю:

1. Утвердить:

1) Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
(подпункт в редакции, введенной в действие с 17.09.2019 года постановлением Администрации Томской области от 13 сентября 2019 года № 321а

2) подпункт утратил силу с 12.01.2018 года - постановление Администрации Томской области от 29 декабря 2017 года № 483а..

3) подпункт утратил силу с 12.01.2018 года - постановление Администрации Томской области от 29 декабря 2017 года № 483а..

4) Положение о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
(подпункт дополнительно введен с 13.12.2016 года постановлением Администрации Томской области от 12 декабря 2016 года № 382а)


5) Положение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат на поддержку кадров агропромышленного комплекса согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
(подпункт дополнительно введен с 14.10.2019 года постановления Администрации Томской области от 11 октября 2019 года № 368а)

1-1. Предоставить гранты в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства в соответствии с Положением о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства, утвержденным указанным постановлением (приложение № 4).
(пункт дополнительно введен с 02.10.2019 года постановлением Администрации Томской области от 27 сентября 2019 года № 355а)

2. Пункт утратил силу с 26.12.2014 года - постановление Администрации Томской области от 03 декабря 2014 года № 453а..

3. Пункт утратил силу с 26.12.2014 года - постановление Администрации Томской области от 03 декабря 2014 года № 453а..

4. Пункт утратил силу с 13.12.2016 года - постановление Администрации Томской области от 12 декабря 2016 года № 382а..

5. Признать утратившим силу Положение о мероприятиях по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов организаций сельского хозяйства (приложение № 17), утвержденное постановлением Администрации Томской области от 17.01.2011 № 4а "Об утверждении положений о предоставлении бюджетных средств на государственную поддержку сельского хозяйства в 2011 году" ("Собрание законодательства Томской области", № 1/2 (66) от 31.01.2011).
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 20 сентября 2011 года № 285а

6. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить опубликование настоящего постановления.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
(пункт в редакции, введенной в действие с 17.09.2019 года постановлением Администрации Томской области от 13 сентября 2019 года № 321а



Губернатор Томской области
В.М.Кресс



Приложение № 1 Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Томской области
от 01.07.2011 № 201а
(В редакции, введенной в действие с 17.09.2019 года постановлением Администрации Томской области от 13 сентября 2019 года № 321а, -
см. предыдущую редакцию)

Положение
о предоставлении субсидий на возмещение части затрат
на подготовку, переподготовку и повышение квалификации
кадров агропромышленного комплекса

1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящее Положение определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса (далее - субсидии).

2. Под организациями агропромышленного комплекса в целях настоящего Положения понимаются организации отраслей экономики, связанные с сельскохозяйственным производством, в том числе обслуживающие сельскохозяйственное производство и (или) обеспечивающие сельскохозяйственное производство необходимыми ресурсами (в том числе работами и (или) услугами), осуществляющие проведение агрохимических мероприятий и (или) обслуживание.

3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).

5. Категориями получателей субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм.

Критериями отбора получателей субсидий:

1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 7 настоящего Положения, является наличие заключенного договора (контракта) о целевой подготовке, об оказании платных образовательных услуг с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на основании лицензии;

2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 7 настоящего Положения, является прохождение руководителем, специалистом, рабочим, служащим (далее - работники) получателя субсидии повышения квалификации или переподготовки.

2. Условия и порядок предоставления субсидий


6. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:

1) получатель субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) должен:

а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;

б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области на дату подачи заявления;

2) получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

в) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

7. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:

1) подготовка кадров агропромышленного комплекса (руководителей, специалистов, рабочих и служащих сельскохозяйственных товаропроизводителей):

а) по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования очной формы обучения по направлениям подготовки и (или) специальностям, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента;

б) по основным образовательным программам высшего образования заочной формы обучения по направлениям подготовки и (или) специальностям, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента, работников, фактически занятых в течение не менее одного последнего года на должностях, соответствующих получаемой специальности и (или) направлению подготовки;

в) по основным образовательным программам высшего образования (очной и заочной форм обучения) по всем направлениям подготовки и (или) специальностям по договорам (контрактам), заключенным до 1 января 2015 года;

2) повышение квалификации и переподготовка кадров агропромышленного комплекса:

а) профессиональное обучение по программам повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих, соответствующим направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента;

б) обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам (программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки), соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента.

8. Для получения субсидий получатели субсидий предоставляют в Департамент не позднее 1 декабря текущего года заявление по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением следующих документов:

1) справка-расчет причитающихся субсидий по форме, утвержденной приказом Департамента;

2) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 7 настоящего Положения, получатели субсидии дополнительно представляют:

а) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности, заверенную организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

б) заверенные получателем субсидии копии:

договора (контракта) о целевой подготовке по форме, утвержденной приказом Департамента;

платежных документов об оплате стоимости обучения за период с 26 декабря предшествующего года до 25 декабря текущего финансового года;

дополнительного соглашения о стоимости обучения на текущий финансовый год - в случае заключения договора (контракта) о целевой подготовке на весь период обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования;

трудового договора, приказа о приеме на работу, трудовой книжки работника - в случае заключения договора (контракта) о целевой подготовке по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования заочной формы обучения;

3) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 7 настоящего Положения, заверенные получателем субсидии копии:

а) договора об оказании платных образовательных услуг;

б) документа, подтверждающего повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, или присвоение разряда или класса, категории по результатам профессионального обучения по программам повышения квалификации или переподготовки; при заключении договора об оказании дополнительных образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки (продолжительностью обучения свыше 500 часов) - справку о периоде обучения, подтверждающую освоение текущей части образовательной программы в полном объеме;

в) платежных документов за период с 1 октября предшествующего года до 30 сентября текущего финансового года, подтверждающих факт оплаты образовательных услуг в полном объеме, при заключении договора об оказании платных образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки - документы, подтверждающие оплату обучения;

г) трудового договора, приказа о приеме на работу, трудовой книжки работника.

К документам, подтверждающим фактические затраты получателя субсидии, относятся документы, указанные в абзаце третьем подпункта б) подпункта 2), подпункте в) подпункта 3) настоящего пункта.

9. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.

10. Департамент регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.

11. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением;

4) нарушение срока представления документов, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения.

13. Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации с целью принятия решения, предусмотренного пунктом 11 настоящего Положения, осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.

14. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.

Получатель субсидии, в отношении которого в соответствии с настоящим Положением принято решение о предоставлении субсидии, однако возможность ее предоставления в заявленном объеме в текущем финансовом году отсутствует в связи с недостатком лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств, вправе в очередном финансовом году подать в срок до 1 марта очередного финансового года заявление о предоставлении неполученного (недополученного) размера субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента.

Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней без повторного рассмотрения получателя субсидии на соответствие установленным в пункте 5 настоящего Положения категориям и критериям при условии доведения на дату подачи получателем субсидии заявления о предоставлении неполученного размера субсидии до Департамента как получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

Повторное представление получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, не требуется.

Заключение Соглашения с получателем субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Положения.

15. Размер субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 7 настоящего Положения, составляет 70 процентов от фактических затрат получателя субсидии.

Размер субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 7 настоящего Положения, составляет 90 процентов от фактических затрат получателя субсидии.

Субсидии предоставляются в пределах выделенных на эти цели объемов бюджетных средств, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.

Затраты на проезд к месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, проживание, питание на период повышения квалификации или переподготовки не возмещаются.

16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент составляет реестр получателей субсидий по форме, утвержденной приказом Департамента, и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации.

17. Департамент в Соглашение обязательно включает следующее: конкретные значения показателей результативности, обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.

После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.

Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю субсидии при его личном обращении. В случае, если в течение 20 рабочих дней с даты подписания Соглашения получатель субсидии не обратился в Департамент за экземпляром Соглашения, второй экземпляр Соглашения направляется почтовым отправлением в адрес получателя субсидии, указанный в заявлении.

18. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

19. Показателями результативности являются:

1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 7 настоящего Положения, - подготовка не менее 5 процентов работников получателя субсидии от их общего количества в текущем году;

2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 7 настоящего Положения, - повышение квалификации и (или) переподготовка не менее 5 процентов работников получателя субсидии от их общего количества в текущем году.

3. Требования к отчетности


20. Получатели субсидий представляют в Департамент отчетность о достижении конкретных показателей результативности.

Срок и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении конкретных показателей результативности устанавливаются Департаментом в Соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


21. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

22. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.

23. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в представленных им документах для получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

24. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты конкретные показатели результативности, установленные Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.

В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты конкретные показатели результативности, установленные Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:


V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности, по которым не достигнуты значения показателей;

n - общее количество показателей результативности;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

О государственной поддержке кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Томской области (с изменениями на 15 ноября 2019 года)


Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности, определяется:

1) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением;

2) для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 2 Положение о порядке назначения и выплаты ежегодной социальной выплаты (стипендии) студентам в сфере агропромышленного комплекса


Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Томской области
от 01.07.2011 № 201а

_____________________________________________________

Приложение утратило силу с 12.01.2018 года - постановление Администрации Томской области от 29 декабря 2017 года № 483а. -
См. предыдущую редакцию.
__________________________________________________________




Приложение № 3 Положение о социальной выплате на обустройство и хозяйственное обзаведение

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Томской области
от 01.07.2011 № 201а

_____________________________________________________

Приложение утратило силу с 12.01.2018 года - постановление Администрации Томской области от 29 декабря 2017 года № 483а. -
См. предыдущую редакцию.
__________________________________________________________




Приложение № 4. Положение о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства

Приложение № 4
к постановлению Администрации
Томской области
от 01.07.2011 № 201а
(В редакции, введенной в действие с 02.10.2019 года постановлением Администрации Томской области от 27 сентября 2019 года № 355а, -
см. предыдущую редакцию)

Положение
о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства

1. Общие положения о предоставлении грантов

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и определяет правила предоставления из областного бюджета на конкурсной основе грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства (далее - грант).

2. В целях реализации настоящего Положения под профориентационными проектами в области сельскохозяйственного производства понимаются проекты, направленные на профессиональное ориентирование обучающихся общеобразовательных организаций на получение ими соответствующих приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства Томской области профессий и специальностей, закрепление молодежи в сельской местности и повышение престижности аграрных профессий, подготовку обучающихся в сельских (находящихся в сельской местности) общеобразовательных организациях к осознанному выбору сельскохозяйственных профессий.

Понятие "образовательная организация" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

3. Источником финансового обеспечения гранта являются средства, предоставляемые из областного бюджета в рамках реализации ведомственной целевой программы "Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса", утвержденной приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 28.02.2019 № 10.

4. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат образовательных организаций на реализацию профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства Томской области (далее - профориентационный проект).

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).

6. Категориями получателей грантов являются:

1) государственные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ по профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Департамента, реализующие профориентационные проекты, и признанные победителями конкурсного отбора образовательных организаций для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства (далее - Конкурсный отбор) согласно порядку проведения Конкурсного отбора образовательных организаций для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства согласно приложению к настоящему Положению (далее - получатели гранта);

2) муниципальные общеобразовательные организации Томской области, за исключением муниципальных общеобразовательных организаций Томской области, находящихся на территории муниципального образования "Город Томск", муниципального образования "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области", осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, реализующие профориентационные проекты и признанные победителями Конкурсного отбора согласно порядку проведения Конкурсного отбора образовательных организаций для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства согласно приложению к настоящему Положению (далее - получатели гранта).

2. Порядок проведения Конкурсного отбора для предоставления грантов


7. Грант предоставляется получателю гранта на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения Конкурсного отбора образовательных организаций для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства.

3. Условия и порядок предоставления грантов

8. Условиями предоставления грантов являются:

1) использование гранта в соответствии с целью, указанной в пункте 4 настоящего Положения;

2) использование гранта в срок не позднее 25 декабря текущего года;

3) согласие получателя гранта на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления гранта;

4) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

5) осуществление деятельности на территории Томской области.

9. Для получения гранта получатели гранта представляют в Департамент не позднее 5 рабочих дней с даты признания их победителями конкурсного отбора заявление о предоставлении гранта (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Департамента.

10. Департамент регистрирует заявление в порядке его поступления в журнале регистрации.

11. Департамент на основании решения конкурсной комиссии о признании победителей Конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает его на предмет достоверности содержащейся в нем информации в пределах полномочий Департамента и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.

О принятом решении Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта уведомляет заявителя в письменной форме.

12. Основания для отказа в предоставлении гранта:

1) несоответствие представленного получателем гранта документа требованию, определенному пунктом 8 настоящего Положения;

2) недостоверность информации, содержащейся в документе, определенном пунктом 8 настоящего Положения, представленном получателем гранта;

3) несоответствие получателя гранта условиям предоставления гранта, установленным подпунктами 3) - 5) пункта 7 настоящего Положения.

13. Проверка достоверности представленной получателем гранта информации с целью принятия решения, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, осуществляется Департаментом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

14. Предельный размер гранта составляет 100 процентов от затрат, связанных с реализацией профориентационного проекта, но не более 100 000 рублей на реализацию профориентационного проекта на территории отдельного муниципального образования Томской области.

Грант предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 4 настоящего Положения.

15. В случае принятия решения о предоставлении гранта Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта заключает с получателем гранта соглашение о предоставлении гранта (далее - Соглашение).

Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

Заключение дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или расторжение Соглашения, осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта Департамент направляет получателю гранта уведомление об отказе в предоставлении гранта в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.

Департамент вносит запись об отказе в предоставлении гранта в журнал регистрации.

16. В Соглашение обязательно включается обязательство получателя гранта уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет средств гранта.

После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий на текущий финансовый год.

Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю гранта. В случае, если в течение 20 рабочих дней с даты подписания Соглашения получатель гранта не обратился в Департамент за экземпляром Соглашения, второй экземпляр Соглашения направляется почтовым отправлением в адрес получателя гранта, указанный в заявлении.

17. Целевым показателем предоставления гранта является количество лиц, прошедших профильное обучение.

Конкретный целевой показатель и его значение определяются Департаментом в Соглашении исходя из планового количества лиц, направляемых на профильное обучение, предусмотренных профориентационным проектом.

Целевой показатель предоставления гранта устанавливается Департаментом на основании данных, представленных получателем гранта.

18. Департамент перечисляет грант не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта:

1) на лицевой счет получателя гранта, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в Департаменте финансов Томской области, в финансовом органе муниципального образования Томской области, - для получателей гранта, являющихся бюджетными учреждениями;

2) на лицевой счет получателя гранта, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в Департаменте финансов Томской области, в финансовом органе муниципального образования Томской области, или расчетный счет в российской кредитной организации - для получателей гранта, являющихся автономными учреждениями.

19. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, в рамках плана расходов на реализацию профориентационного проекта:

1) затраты на приобретение средств механизации, оборудования, конструкций, приборов, инвентаря, индивидуальных средств защиты для использования обучающимися общеобразовательных организаций в рамках профориентационного проекта;

2) затраты на приобретение семенного материала и средств защиты растений для использования обучающимися общеобразовательных организаций в ходе практических занятий в рамках профориентационного проекта;

3) затраты на приобретение компьютерной, офисной техники, фотоаппаратов и программного обеспечения для подготовки учебно-методических и раздаточных материалов для обучающихся общеобразовательных организаций в рамках профориентационного проекта;

4) затраты на приобретение учебно-методических материалов для обучающихся общеобразовательных организаций в рамках профориентационного проекта;

5) затраты на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов для компьютерной и офисной техники для использования обучающимися общеобразовательных организаций в рамках профориентационного проекта;

6) затраты на приобретение продуктов питания для обучающихся общеобразовательных организаций и услуг по организации питания учащихся;

7) затраты на приобретение горюче-смазочных материалов при проведении экскурсионно-познавательных мероприятий для обучающихся общеобразовательных организаций;

8) затраты на оплату полиграфических услуг для изготовления печатной продукции, в том числе информационных буклетов, баннеров для профориентационной работы с обучающимися общеобразовательных организаций;

9) затраты на приобретение сувенирной продукции и атрибутики для обучающихся общеобразовательных организаций;

10) затраты на оплату образовательных услуг в рамках профориентационного проекта;

11) затраты на организацию культурно-досуговых мероприятий для обучающихся общеобразовательных организаций.

4. Требования к отчетности

20. Получатели гранта представляют в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и отчетность о достижении конкретного целевого показателя.

Срок и форма представления получателем гранта отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетность о достижении конкретного целевого показателя устанавливаются Департаментом в Соглашении.

5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение


21. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта.

22. В случае несоблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения конкретного целевого показателя, Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления факта направляет получателю гранта письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате гранта (далее - уведомление) в полном объеме.

В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получатель гранта осуществляет возврат гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата гранта. В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата гранта бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 2 месяцев со дня получения отказа от возврата гранта.

23. Остаток гранта, не использованный получателем гранта в отчетном финансовом году, в срок, предусмотренный подпунктом 2) пункта 8 настоящего Положения, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в срок, установленный бюджетным законодательством.

Приложение к Положению. Порядок проведения конкурсного отбора образовательных организаций для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства

Приложение
к Положению о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов
в области сельскохозяйственного производства




1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора для предоставления образовательным организациям грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства (далее - Конкурсный отбор, профориентационный проект), требования к участникам Конкурсного отбора.

2. Конкурсный отбор проводится с целью выявления и поддержки профориентационных проектов, направленных на профессиональное ориентирование обучающихся общеобразовательных организаций на получение ими профессий, специальностей и (или) направлений подготовки высшего и среднего профессионального образования, соответствующих приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).

3. Конкурсный отбор проводится по следующим направлениям:

1) организация предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся общеобразовательных организаций в сфере сельского хозяйства;

2) организация образовательной деятельности в период каникул по профильным программам (профильных смен) с обучающимися общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах;

3) организация профессиональной подготовки обучающихся общеобразовательных организаций;

4) организация образовательной деятельности по программам дополнительного образования, направленным на профессиональное ориентирование обучающихся общеобразовательных организаций.

4. Конкурсный отбор проводится не реже 1 раза в год.

5. Рассмотрение заявок, оценка профориентационных проектов и подведение итогов Конкурсного отбора осуществляются конкурсной комиссией по отбору профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства (далее - конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом Департамента.

6. Организатором Конкурсного отбора является Департамент.

7. Объявление о проведении Конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок.

Объявление о проведении Конкурсного отбора содержит следующую информацию:

1) предмет Конкурсного отбора;

2) порядок, место и сроки подачи заявок на участие в Конкурсном отборе;

3) критерии отбора для получателей гранта;

4) порядок подведения итогов Конкурсного отбора;

5) порядок и сроки объявления результатов Конкурсного отбора;

6) адрес местонахождения, адрес электронной почты, контактные телефоны организатора Конкурсного отбора.

8. К участию в Конкурсном отборе допускаются государственные образовательные организации или муниципальные общеобразовательные организации, осуществляющие на территории Томской области образовательную деятельность на основании лицензии, и реализующие профориентационные проекты (далее - заявители), которые соответствуют следующим требованиям:

1) на первое число месяца, в котором подается заявка:

а) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

б) заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную пунктом 4 настоящего Положения о предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку профориентационных проектов в области сельскохозяйственного производства;

в) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

г) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) заявитель не находится в процессе ликвидации, банкротства;

2) осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ по профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки высшего и среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Департамента, для заявителя, являющегося образовательной организацией на дату подачи заявки;

3) осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам для заявителя, являющегося муниципальной общеобразовательной организацией на дату подачи заявки.

9. Для участия в Конкурсном отборе заявитель представляет в Департамент в сроки, установленные в объявлении о проведении Конкурсного отбора, заявку по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением следующих документов:

1) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заявителя, на участие заявителя в Конкурсном отборе, оформленного на бланке указанного органа;

2) заверенные заявителем копии:

а) учредительных документов заявителя;

б) лицензии на осуществление образовательной деятельности;

3) образовательную программу по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

4) профориентационный проект в области сельскохозяйственного производства по форме, утвержденной приказом Департамента;

5) план расходов на реализацию профориентационного проекта по форме, утвержденной приказом Департамента;

6) презентационные материалы к профориентационному проекту на бумажном и (или) электронном носителях.

10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка.

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в информации об объявлении конкурсного отбора, запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.

11. Заявители, реализующие профориентационные проекты на территории нескольких муниципальных образований Томской области, вправе подать в Департамент несколько заявок.

12. Департамент регистрирует заявку в порядке ее поступления в журнале регистрации.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки заявителей и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления.

13. Конкурсный отбор проходит в два этапа.

На первом этапе конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки и документы к ним в порядке очередности их поступления, проводит экспертизу на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, и соответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности представленных документов), и принимает решение об участии заявителя в Конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в Конкурсном отборе.

Решение конкурсной комиссии об участии заявителя в Конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в Конкурсном отборе оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

14. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в участии в Конкурсном отборе являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности документов).

15. О принятом решении Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об участии заявителя в Конкурсном отборе или об отказе в участии заявителя в Конкурсном отборе уведомляет заявителя в письменной форме.

Состав участников Конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты окончания первого этапа Конкурсного отбора.

16. На втором этапе конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок проводит оценку профориентационных проектов заявителей, допущенных к участию в Конкурсном отборе (далее - участник Конкурсного отбора) в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляет очное собеседование с участниками Конкурсного отбора с рассмотрением презентационных материалов к профориентационным проектам, определяет перечень победителей Конкурсного обора с учетом предварительной оценки профориентационных проектов.

17. Конкурсная комиссия проводит оценку профориентационных проектов участников Конкурсного отбора в соответствии со следующими критериями:

1) количество обучающихся, которые примут участие в обучении по профильным учебным программам, разработанным в целях реализации профориентационного проекта (чел.):

от 5 до 19 включительно - 1 балл;

от 20 до 34 включительно - 2 балла;

от 35 до 49 включительно - 3 балла;

от 50 до 64 включительно - 4 балла;

от 65 до 79 включительно - 5 баллов;

от 80 до 94 включительно - 6 баллов;

от 95 до 109 включительно - 7 баллов;

от 110 до 124 включительно - 8 баллов;

от 125 до 139 включительно - 9 баллов;

свыше 139 - 10 баллов;

2) количество учебных часов профильного обучения по учебным программам, разработанным в рамках в профориентационного проекта (час.):

от 5 до 19 включительно - 1 балл;

от 20 до 34 включительно - 2 балла;

от 35 до 49 включительно - 3 балла;

от 50 до 64 включительно - 4 балла;

от 65 до 79 включительно - 5 баллов;

от 80 до 94 включительно - 6 баллов;

от 95 до 109 включительно - 7 баллов;

от 110 до 124 включительно - 8 баллов;

от 125 до 139 включительно - 9 баллов;

свыше 139 - 10 баллов;

3) учебные программы, разработанные в рамках профориентационного проекта, по направлению "Цифровое сельское хозяйство":

наличие - 5 баллов;

отсутствие - 0 баллов;

4) количество мероприятий в учебных программах, развивающих навыки командной работы над проектами в рамках профориентационного проекта (ед.):

от 1 до 2 включительно - 1 балл;

от 3 до 4 включительно - 2 балла;

от 5 до 6 включительно - 3 балла;

от 7 до 8 включительно - 4 балла;

свыше 8 - 5 баллов;

5) количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, которые примут участие в мероприятиях, проводимых в целях популяризации профессий аграрного профиля в рамках профориентационного проекта (чел.):

до 49 включительно - 1 балл;

от 50 до 99 включительно - 2 балла;

от 100 до 149 включительно - 3 балла;

от 150 до 199 включительно - 4 балла;

свыше 199 - 5 баллов;

6) доля преподавателей (в том числе привлеченных на договорных условиях), участвующих в реализации профориентационного проекта, имеющих высшее образование и (или) переподготовку, повышение квалификации по направлениям подготовки "Агрономия", "Агроинженерия", "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции", "Зоотехния", "Ветеринария" (%):

до 20% включительно - 1 балл;

от 21% до 40% включительно - 2 балла;

от 41% до 60% включительно - 3 балла;

от 61% до 80% включительно - 4 балла;

свыше 80% - 5 баллов;

7) количество разработанных учебно-методических материалов в рамках реализации профориентационного проекта (ед.):

от 1 до 2 включительно - 1 балл;

от 3 до 4 включительно - 2 балла;

от 5 до 6 включительно - 3 балла;

от 7 до 8 включительно - 4 балла;

от 9 и выше - 5 баллов;

8) количество экскурсий в организации агропромышленного комплекса в рамках реализации профориентационного проекта (ед.):

от 1 до 3 включительно - 1 балл;

от 4 до 6 включительно - 2 балла;

от 7 до 9 включительно - 3 балла;

от 10 до 12 включительно - 4 балла;

свыше 12 - 5 баллов;

9) количество культурно-досуговых мероприятий в рамках реализации профориентационного проекта (ед.):

от 1 до 3 включительно - 1 балл;

от 4 до 6 включительно - 2 балла;

от 7 до 9 включительно - 3 балла;

от 10 до 12 включительно - 4 балла;

свыше 12 - 5 баллов;

10) доля средств гранта в общем объеме средств, привлеченных для реализации профориентационного проекта (%):

до 10% включительно - 10 баллов;

от 11% до 20% включительно - 9 баллов;

от 21% до 30% включительно - 8 баллов;

от 31% до 40% включительно - 7 баллов;

от 41% до 50% включительно - 6 баллов;

от 51% до 60% включительно - 5 баллов;

от 61% до 70% включительно - 4 балла;

от 71% до 80% включительно - 3 балла;

от 81% до 90% включительно - 2 балла;

от 91% до 100% включительно - 1 балл;

11) очное собеседование с участниками Конкурсного отбора по вопросам реализации профориентационного проекта - 5 баллов.

18. Для очного собеседования участников Конкурсного отбора отводится не более 15 минут, включая презентацию профориентационного проекта и ответы на вопросы конкурсной комиссии. Презентация проекта должна отражать цели и задачи профориентационного проекта, механизмы реализации, (ожидаемые) результаты профориентационного проекта, краткое обоснование перечня затрат, на реализацию которых направлен профориентационный проект.

19. По итогам оценки профориентационных проектов участников Конкурсного отбора рассчитываются итоговые суммы баллов участников Конкурсного отбора.

Максимальное итоговое количество баллов - 70 баллов.

20. Победителями Конкурсного отбора признаются участники Конкурсного отбора, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов.

В случае если несколько участников Конкурсного отбора набрали равное количество баллов, победители Конкурсного отбора определяются конкурсной комиссией простым большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии.

21. Решение конкурсной комиссии о результатах Конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

22. Департамент в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии о результатах Конкурсного отбора в письменной форме уведомляет победителя конкурса о результатах Конкурсного отбора.

23. Протокол заседания конкурсной комиссии с результатами Конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.




Приложение № 5 Положение о Комиссии по предоставлению государственной поддержки кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Томской области

Приложение № 5

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Томской области
от 01.07.2011 № 201а

__________________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 26.12.2014 года -
постановление Администрации Томской области от 03 декабря 2014 года № 453а..
________________________________________________________________________________

Приложение № 5. Положение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат на поддержку кадров агропромышленного комплекса


Приложение № 5

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Томской области
от 11.10.2019 № 368а


(Дополнительно введено с 14.10.2019 года постановления Администрации Томской области от 11 октября 2019 года № 368а)

Положение
о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат
на поддержку кадров агропромышленного комплекса

1. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат на поддержку кадров агропромышленного комплекса (далее - субсидии).

2. Под молодым специалистом агропромышленного комплекса (далее - молодой специалист) в целях настоящего Положения понимается лицо в возрасте до 35 лет включительно, поступившее на работу к сельскохозяйственному товаропроизводителю, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), и проработавшее у данного сельскохозяйственного товаропроизводителя не более четырех лет.

Под вещами индивидуального пользования в целях настоящего Положения понимается одежда, обувь, белье, предметы личной гигиены и иное имущество, предназначенное для использования только одним лицом.

Под организациями агропромышленного комплекса понимаются организации отраслей экономики, связанные с сельскохозяйственным производством, в том числе обслуживающие сельскохозяйственное производство и (или) обеспечивающие сельскохозяйственное производство необходимыми ресурсами (в том числе работами и (или) услугами), осуществляющие проведение агрохимических мероприятий и (или) обслуживание.

Понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель" в целях настоящего Положения используется в значении, указанном в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19.11.2019 года постановлением Администрации Томской области от 15 ноября 2019 года № 396а

3. Целью предоставления субсидии в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса", входящей в состав государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 485а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области", является финансовое обеспечение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на поддержку кадров агропромышленного комплекса при предоставлении получателями субсидий молодым специалистам выплат на обустройство и хозяйственное обзаведение.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).

5. Категориями получателей субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм (далее - получатели субсидии).

2. Условия и порядок предоставления субсидий


6. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:

1) получатель субсидии должен:

а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;

б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;

2) получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

в) получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения;

3) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

4) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

5) предоставление молодому специалисту выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение в сроки, предусмотренные Соглашением;

6) наличие трудового договора между получателем субсидии и молодым специалистом;

7) предоставление выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение молодому специалисту, соответствующему следующим критериям:

возраст на дату подачи заявления о предоставлении субсидии не превышает 35 лет;

наличие высшего или среднего профессионального образования по профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утвержденному приказом Департамента, или наличие дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утвержденному приказом Департамента;

проживает в сельском или городском поселении Томской области;

с даты трудоустройства к получателю субсидии не прошло более четырех лет;
(абзац в редакции, введенной в действие с 19.11.2019 года постановлением Администрации Томской области от 15 ноября 2019 года № 396а

выплата на обустройство и хозяйственное обзаведение молодому специалисту получателем субсидии ранее не предоставлялась;

8) сохранение трудовых отношений между получателем субсидии и молодым специалистом сроком не менее пяти лет со дня заключения соглашения о предоставлении выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение, за исключением случаев прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, предусмотренных пунктами 1), 2), 5) - 7), 11) статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;

9) наличие соглашения о предоставлении выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение между получателем субсидии и молодым специалистом, заключенного не ранее 1 января текущего года, содержащего следующие условия:

а) предоставление молодому специалисту должности, соответствующей полученной профессии, специальности и (или) направлению подготовки, соответствующей приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента;

б) сохранение уровня заработной платы, установленного трудовым договором в соответствии с действующей у получателя субсидии системой оплаты труда, не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента);

в) использование молодым специалистом выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение в течение 6 месяцев со дня ее получения;

г) предоставление молодым специалистом отчета об использовании выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение по форме, утвержденной приказом Департамента, в течение 6 месяцев со дня ее получения;

д) обязательство молодого специалиста вернуть выплату на обустройство и хозяйственное обзаведение в случае прекращения трудовых отношений по инициативе молодого специалиста до истечения пятилетнего срока со дня заключения соглашения о предоставлении выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение;

е) порядок возврата молодым специалистом выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение в случае прекращения трудовых отношений по инициативе молодого специалиста;

10) обязательство уведомить Департамент о расторжении трудового договора с молодым специалистом в сроки, предусмотренные Соглашением.

7. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Департамент не позднее 1 декабря текущего года заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением следующих документов:

1) справка-расчет субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента;

2) заверенные получателем субсидии копии:

а) трудового договора между получателем субсидии и молодым специалистом, которому планируется предоставить выплату на обустройство и хозяйственное обзаведение;

б) соглашения о предоставлении выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение между получателем субсидии и молодым специалистом;

в) приказа (распоряжения) о приеме на работу молодого специалиста, изданного на основании заключенного трудового договора с молодым специалистом;

г) документа об образовании и (или) о квалификации молодого специалиста;

3) направление расходов, источником финансового обеспечения которых будет являться субсидия, по форме, утвержденной приказом Департамента;

4) список молодых специалистов на получение выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение по форме, утвержденной приказом Департамента.

8. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.

9. Департамент регистрирует заявление в день его поступления в Департамент в журнале регистрации.

10. Департамент в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет отбор получателей субсидии в порядке регистрации заявлений, посредством рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 6 настоящего Положения;

4) нарушение срока представления документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения.

12. Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации с целью принятия решения, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом в пределах своих полномочий с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.

13. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.

Получатель субсидии, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидии, однако возможность ее предоставления в заявленном объеме в текущем финансовом году отсутствует в связи с недостатком лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств, вправе в очередном финансовом году подать в срок до 1 февраля очередного финансового года заявление о предоставлении неполученного (недополученного) размера субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента, без повторного прохождения проверки на соответствие категориям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения.

Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Повторное представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, не требуется.

Заключение Соглашения с получателем субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Положения.

14. Размер субсидии получателю субсидии составляет 300 тысяч рублей для предоставления выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение одному молодому специалисту.

Субсидии получателям субсидий предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

15. Принятие решения о предоставлении субсидии Департаментом осуществляется путем составления сводной справки-расчета субсидии по форме, установленной Департаментом.
(абзац в редакции, введенной в действие с 19.11.2019 года постановлением Администрации Томской области от 15 ноября 2019 года № 396а

В срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с получателем субсидии Соглашение.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации.

В Соглашение обязательно включаются следующие условия:

1) установление для молодого специалиста для получения выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение критериев, предусмотренных подпунктом 7) пункта 6 настоящего Положения;

2) показатель результата предоставления выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение: сохранение трудовых отношений между получателем субсидии и молодым специалистом сроком не менее пяти лет со дня заключения соглашения о предоставлении выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение, за исключением случаев прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, предусмотренных пунктами 1), 2), 5) - 7), 11) статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;

3) предоставление молодым специалистом отчета об использовании выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение по форме, утвержденной приказом Департамента, в течение 6 месяцев со дня получения выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение.

16. После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.

Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр Соглашения в течение 10 рабочих дней с даты его подписания направляется почтовым отправлением в адрес получателя субсидии, указанный в заявлении.

17. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, после заключения Соглашения, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

18. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества молодых специалистов, привлеченных в сферу агропромышленного комплекса.

Показателем результата является количество молодых специалистов, привлеченных в сферу агропромышленного комплекса.

Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.

19. В случае неиспользования получателем субсидии в полном объеме на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в сроки, установленные Соглашением для ее использования, остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет не позднее 20 января следующего финансового года.

20. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является поддержка кадров агропромышленного комплекса при предоставлении получателем субсидии молодым специалистам выплат на обустройство и хозяйственное обзаведение (за исключением приобретения вещей индивидуального пользования), в том числе на улучшение жилищных условий молодого специалиста.

21. Остаток не использованной в отчетном финансовом году субсидии (далее - остаток субсидии) может быть использован получателем субсидии в текущем финансовом году на те же цели при наличии решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Департаментом финансов Томской области.

В целях согласования возможности использования остатка субсидии получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес Департамента соответствующее письменное обращение с обоснованием потребности в его использовании и подтверждающие документы.

В течение 10 рабочих дней с даты получения указанного обращения Департамент рассматривает его и принимает решение о наличии потребности в остатках субсидии или решение о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году.

В случае принятия решения о наличии потребности в остатках субсидии Департамент направляет его на согласование в Департамент финансов Томской области, который рассматривает указанное решение в течение 15 рабочих дней.

В течение 1 рабочего дня со дня согласования Департамент финансов Томской области принимает решение о наличии потребности в остатках субсидии Департаментом и извещает получателя субсидии о принятии такого решения путем направления получателю субсидии письма о согласовании осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.

При принятии Департаментом решения о наличии потребности в остатках субсидии положение о возможности осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, включается Департаментом в Соглашение.

В случае принятия Департаментом решения о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году Департамент в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения извещает получателя субсидии в письменной форме.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году.

3. Требования к отчетности


22. Получатели субсидий представляют в Департамент отчет о достижении показателя результата.

Получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении показателя результата по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Департамент устанавливает в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


23. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.

24. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.

25. В случае нарушения получателем субсидии условий, цели, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 20 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.

В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

26. При отсутствии обращения получателя субсидии в Департамент о согласовании возможности использования остатка субсидии возврат в текущем финансовом году остатка субсидии осуществляется в срок не позднее 25 января текущего финансового года по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.

27. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результата, установленное Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.

В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результата, установленное Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = V субсидии x k, где:


V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результата, установленное Соглашением.

28. В случае выявления нецелевого использования средств субсидии получателем субсидии Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате бюджетных средств. Уведомление о возврате должно быть направлено в течение 10 рабочих дней со дня установления Департаментом и органами государственного финансового контроля факта нецелевого использования средств субсидии.

В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления от Департамента о возврате, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в размере нецелевого использования субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

29. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 2 месяцев со дня получения отказа от возврата субсидии.


Приложение к Положению. Отчет о достижении показателя результата


Приложение
к Положению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат на поддержку кадров агропромышленного комплекса

Форма

Отчет
о достижении показателя результата
на ______________ 20 ____ года


Наименование получателя субсидии _____________________________________________

Наименование показателя результата, единица измерения

Плановое значение показателя результата на текущий год

Фактически достигнутое значение показателя результата
по состоянию на отчетную дату

Процент выполнния
плана

Причина отклонния



_____________________________________ ________________ _______________________________________
(Наименование заявителя с указанием (Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее -
должности) при наличии)


Место печати (при наличии)


О государственной поддержке кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Томской области (с изменениями на 15 ноября 2019 года)

Название документа: О государственной поддержке кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Томской области (с изменениями на 15 ноября 2019 года)

Номер документа: 201а

Вид документа: Постановление Администрации Томской области

Принявший орган: Администрация Томской области

Статус: Действующий

Опубликован: Официальное издание "Собрание Законодательства Томской области" №7/1 (72), от 15.07.2011 г.
Дата принятия: 01 июля 2011

Дата начала действия: 01 июля 2011
Дата редакции: 15 ноября 2019