АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 июня 2010 года № р889


Об организации и проведении проверок

(с изменениями на 26 декабря 2013 года)

________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Распоряжением Администрации Города Томска от 26 декабря 2013 года № р1347
     Распоряжением Администрации Города Томска от 30 декабря 2011 года № р1493
_______________________________________________________________

               

В целях повышения эффективности и упорядочения контрольной деятельности, руководствуясь Уставом города Томска,                                                      

1. Утвердить Положение об организации и проведении комплексных проверок органов администрации города Томска, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий согласно приложению №1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить Положение об организации и проведении целевых проверок органов администрации города Томска, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий согласно приложению №2 к настоящему распоряжению.

(Пункт утратил силу на основании Распоряжения Администрации Города Томска от 26 декабря 2013 года № р1347)

3. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты Мэра города Томска:

-распоряжение Мэра города Томска от 15.12.1997 №р695 "О внесении дополнений в постановление Мэра города Томска от 14.07.97 г. №358 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для муниципальных нужд";

-распоряжение Мэра города Томска от 28.04.1998 №р279 "О составе Конкурсной комиссии";

-распоряжение Мэра города Томска от 10.09.1998 №р630 "О внесении дополнений в состав конкурсной комиссии";

-распоряжение Мэра города Томска от 28.09.1998 №р676 "О внесении дополнений в состав Конкурсной комиссии".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра по безопасности и управлению делами А.А.Мельникова.


Мэр города Томска
     Н.А.Николайчук



Приложение №1

 к распоряжению администрации города Томска 22.06.2010 № р 889





Положение
об организации и проведении комплексных
проверок органов администрации города томска, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения комплексных проверок органов администрации города Томска, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.


II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2.1. Объект контроля - орган администрации города Томска, муниципальное учреждение или муниципальное унитарное предприятие.

2.2. Комплексная проверка - форма контрольной деятельности, представляющая комплекс организационных мероприятий проводимых с целью всестороннего изучения объекта контроля.

2.3. Уполномоченный орган - орган администрации города Томска, уполномоченный на организацию и проведение комплексной проверки.


III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ


   3.1. Основными задачами комплексной проверки являются осуществление всестороннего анализа деятельности объекта контроля и внесение предложений руководителю объекта контроля по устранению выявленных нарушений и недостатков.

(Пункт в редакции, введенной в действие Распоряжением Администрации Города Томска от 26 декабря 2013 года № р1347,- см. предыдущую редакцию)


IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ


4.1. Организация комплексной проверки объектов контроля возлагается на уполномоченный орган.

4.2. Комплексная проверка органов администрации города Томска проводится согласно годовому плану контрольных мероприятий, утвержденному распоряжением администрации города Томска.

4.3. Годовой план комплексных проверок составляется уполномоченным органом, из расчета, проверки каждого органа администрации с периодичностью один раз в четыре года.

4.4. Комплексная проверка муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия осуществляется на основании соответствующего распоряжения администрации города Томска.

4.5. Срок проведения комплексной проверки объекта контроля устанавливается распоряжением администрации города Томска и не может превышать трех месяцев.

4.6. По поручению Мэра города Томска может быть проведена внеплановая комплексная проверка.

4.7. Состав комиссии и план-задание комплексной проверки утверждаются распоряжением администрации города Томска.

4.8. С учетом специфики деятельности объекта контроля в состав комиссии могут быть включены должностные лица соответствующих государственных органов и независимые эксперты по согласованию с ними.

4.9. План-задание комплексной проверки разрабатывается председателем комиссии на основании поданных членами комиссии предложений.

4.10. План-задание, как правило, включает разделы:

-проверка учредительных документов;     

-проверка организации работ с кадрами;

-проверка организации делопроизводства;

-проверка исполнительской дисциплины;     

-проверка организации охраны труда;

-проверка готовности к выполнению задач в области гражданской обороны и готовности к действиям в чрезвычайной ситуации;

-проверка мобилизационной готовности;

-проверка наличия сведений, составляющих государственную тайну и порядок организации работы с этими сведениями;

-проверка выполнения работ в рамках основных направлений информатизации;

-проверка организации работы с письмами и обращениями граждан;

-проверка организации архивного делопроизводства;

-проверка соблюдения порядка информационного наполнения официального сайта администрации города Томска;

-другие вопросы в зависимости от профиля деятельности объекта контроля.

План-задание комплексной проверки муниципального унитарного предприятия составляется исходя из перечня контрольных полномочий органов местного самоуправления в отношении созданных ими муниципальных предприятий, предусмотренных действующим законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие Распоряжением Администрации Города Томска от 26 декабря 2013 года № р1347,- см. предыдущую редакцию)

4.11. Распоряжение администрации города Томска о проведении комплексной проверки доводится уполномоченным органом до руководителя объекта контроля не позднее 2-х недельного срока до начала проверки.

4.12. Комплексная проверка начинается с организационного совещания в присутствии членов комиссии и представителей объекта контроля.

4.13. В ходе организационного совещания председатель комиссии доводит до присутствующих задачи комплексной проверки, состав комиссии, планируемое время на проведение проверки и решает необходимые организационные вопросы.

4.14. Результаты комплексной проверки оформляются промежуточными актами проверки, которые доводятся проверяющими до руководителя объекта контроля под роспись.

4.15. В случае несогласия с выводами, изложенными в промежуточном акте проверки, руководитель объекта контроля в течение трех рабочих дней со дня ознакомления с промежуточным актом предоставляет письменные разногласия, которые рассматриваются проверяющим и по ним дается письменное заключение.

4.16. Промежуточные акты проверки сопроводительным письмом направляются в уполномоченный орган для составления сводного акта комплексной проверки. На завершающем этапе комплексной проверки на основании промежуточных актов проверки составляется сводный акт проверки.

(Пункт в редакции, введенной в действие Распоряжением Администрации Города Томска от 30 декабря 2011 года № р1493, - см. предыдущую редакцию)

4.16.1. В случае, если в момент согласования сводного акта комплексной проверки объектом контроля устранены нарушения и недостатки, указанные в промежуточных актах проверки, уполномоченный орган принимает решение о включении предоставленной информации в сводный акт комплексной проверки.

(Пункт дополнительно введен Распоряжением Администрации Города Томска от 30 декабря 2011 года № р1493)

4.17. Сводный акт проверки составляется в двух экземплярах и доводится до руководителя объекта контроля под роспись.

4.18. В случае несогласия с выводами комиссии, изложенными в сводном акте проверки, руководитель объекта контроля в течение трех рабочих дней предоставляет лист разногласий по всем спорным вопросам и подписывает акт.

4.19. Подписанный сводный акт проверки вместе с листом разногласий передается руководителем объекта контроля председателю комиссии.

4.20. Председатель комиссии направляет материалы комплексной проверки Мэру города Томска.

4.21. Окончательное решение по результатам комплексной проверки принимается Мэром города Томска.

4.22. В случае наличия в сводном акте проверки неурегулированных спорных вопросов Мэром города Томска может быть принято решение о проведении повторной проверки.

4.23. Для устранения выявленных нарушений руководитель объекта контроля составляет план по устранению недостатков и в установленные сроки предоставляет его в уполномоченный орган.

(Пункт в редакции, введенной в действие Распоряжением Администрации Города Томска от 26 декабря 2013 года № р1347,- см. предыдущую редакцию)


V. ПРАВА ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ


При проведении комплексной проверки члены комиссии имеют право:

5.1. Проходить беспрепятственно в рабочее время во все здания и помещения, занимаемые объектом контроля.

5.2. Знакомиться в безусловном порядке с документами, относящимися к проверяемым вопросам и снимать копии документов.

5.3. Получать от руководителей и иных должностных лиц объекта контроля объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим при проведении проверки.

5.4. Использовать информационные базы данных объекта контроля, за исключением баз данных с информацией, доступ к которой ограничен действующим законодательством.

5.5. Получать доступ к информации, формируемой на электронных носителях.

5.6. Давать рекомендации по устранению выявленных нарушений.

5.7. Осуществлять контроль полноты и своевременности выполнения решений, принятых по результатам проверки.

5.8. Вносить предложения о пересмотре положений, инструкций, нормативных актов и других документов в случае их противоречия действующему законодательству.

5.9. Опечатывать в необходимых случаях архивы.

(Пункт в редакции, введенной в действие Распоряжением Администрации Города Томска от 26 декабря 2013 года № р1347,- см. предыдущую редакцию)

5.10. Пункт исключен Распоряжением Администрации Города Томска от 26 декабря 2013 года № р1347, -см. предыдущую редакцию

5.11. Вносить предложения о привлечении в установленном порядке к проведению проверок должностных лиц соответствующих государственных органов и независимых экспертов.

5.12. Вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения действующего законодательства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»