Недействующий

Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 марта 2011 года № 379


О внесении изменений в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 14.10.2010 № 2787



________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 21 декабря 2013 года № 3392

________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации ЗАТО Северск в соответствие с действующим законодательством  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление Администрации ЗАТО Северск от 14.10.2010 № 2787 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:

1) в заголовке и пункте 1 исключить слова «и надзора»;

2) в Положении об осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденном данным Постановлением (далее - Положение):

а) в названии, пунктах 1-5, 9, 11, 12 исключить слова «и надзор» в соответствующих падежах;

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального лесного контроля имеют право:

1) требовать и безвозмездно получать в учреждениях и органах государственной власти, органах местного самоуправления, у юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), необходимые для осуществления муниципального лесного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании лесов и древесно-кустарниковой растительности, в том числе правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на лесные участки, сведения о правообладателях объектов, расположенных на этих участках;

2) в соответствии с действующим законодательством осуществлять плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки соблюдения лесного законодательства;

3) получать объяснения с граждан и должностных лиц при выявлении признаков нарушений лесного законодательства;

4) составлять по результатам проверок акты в двух экземплярах, один из которых направлять гражданам, юридическим лицам, осуществляющим землепользование лесных участков, находящихся в муниципальной собственности ЗАТО Северск;

5) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства;

6) осуществлять взаимодействие с органами государственного лесного контроля, обращаться в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы государственной власти за оказанием содействия в предотвращении, пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих лесное законодательство;

7) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации и специалистов для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров, расчетов и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.»;

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Уполномоченные должностные лица при осуществлении муниципального лесного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

3) выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

9) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

10) направлять материалы проверок в органы государственного лесного контроля для привлечения к административной ответственности, в правоохранительные органы для привлечения к уголовной ответственности;

11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

г) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения лесопользователем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лесного законодательства, обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск Томской области;

2) поступление в орган муниципального лесного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).»;

д) дополнить Положение пунктами 10.1-10.3 следующего содержания:

«10.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 10 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

10.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

10.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных действующим законодательством, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.».

2. Опубликовать Постановление в газете «Диалог» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет ().

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.


Глава Администрации
     И.Е.Волков



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»