Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2011 года № 18а


О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг

(с изменениями на 21 мая 2021 года)
________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Томской области от 04 марта 2024 года № 65а
_____________________________________________________________

________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации Томской области от 21 мая 2021 года № 199а

     постановлением Администрации Томской области от 25 марта 2021 года № 106а

     постановлением Администрации Томской области от 02 июня 2017 года № 211а

     постановлением Администрации Томской области от 18 марта 2013 года № 98а

     постановлением Администрации Томской области от 26 декабря 2012 года № 537а

     постановлением Администрации Томской области от 04 сентября 2012 года № 338а

     постановлением Администрации Томской области от 23 мая 2012 года № 194а
 _______________________________________________________________



В соответствии с частями 13, 14 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг" и пунктами 12) и 14) статьи 4 Закона Томской области  от 9 августа 2011 года № 176-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области"

(Преамбула в редакции постановления Администрации Томской области от 02 июня 2017 года № 211а, - см. предыдущую редакцию)

постановляю:

1.Утвердить:

1) Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Томской области согласно  приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Случаи и Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Томской области, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

(Пункт в редакции постановления Администрации Томской области от 02 июня 2017 года № 211а, - см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Томской области от 06.09.2006 № 111а  "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Томской области", № 9 (14) от 29.09.2006);

постановление Администрации Томской области от 27.03.2008 № 62а  "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 06.09.2006 № 111а" ("Собрание законодательства Томской области", № 3 (32) от 31.03.2008);

постановление Администрации Томской области от 16.11.2009 № 183а  "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 06.09.2006 № 111а" ("Собрание законодательства Томской области", № 11/2 (52) от 30.11.2009).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и цифровой трансформации.

(пункт в редакции постановления Администрации Томской области от 25 марта 2021 года № 106а, - см. предыдущую редакцию)


И.о. Губернатора Томской области
        О.В.Козловская

     


Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 28.01.2011 № 18а


Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Томской области


1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией Томской области, а также иными исполнительными органами государственной власти Томской области административных регламентов предоставления государственных услуг в Томской области, в том числе проектов, предусматривающих внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в Томской области (далее - административный регламент).

(Пункт в редакции постановления Администрации Томской области от 02 июня 2017 года № 211а, - см. предыдущую редакцию)

2. Если иное не предусмотрено законодательством, административные регламенты могут утверждаться исключительно с целью регулирования порядка предоставления государственных услуг при реализации:

полномочий Томской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации;

полномочий Томской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

3. С целью регулирования порядка предоставления государственных услуг  при реализации полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления Томской области, административные регламенты могут утверждаться только в случаях  и в порядке, определенных федеральными законами.

3-1. Утверждение административного регламента предоставления государственной услуги допускается при условии, что соответствующая деятельность в Реестре государственных услуг Томской области поименована как предоставление государственной услуги.

(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации Томской области от 23 мая 2012 года № 194а)

3-2. Регулирование какого-либо направления деятельности организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Томской области, административным регламентом предоставления государственной услуги допускается при условии, что указанное направление деятельности в Реестре государственных услуг Томской области, а также в перечне, утверждаемом  в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля  2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", поименовано как оказание данной организацией услуги  в целях предоставления исполнительным органом государственной власти Томской области (исполнительными органами государственной власти Томской области) определенной государственной услуги, указанной в Реестре государственных услуг Томской области.

(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации Томской области от 23 мая 2012 года № 194а)

2. Требования к содержанию административного регламента


4. Административный регламент по своему содержанию должен соответствовать требованиям статей 12 и 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Не допускается дублирование в административном регламенте норм иных нормативных правовых актов. В необходимых случаях в тексте административного регламента к указанным нормативным правовым актам делаются отсылки.

6. Не допускается более чем однократное закрепление в административном регламенте нормы определенного содержания. В необходимых случаях к указанной норме делаются отсылки.

7. В общих положениях административного регламента должна быть ссылка  на нормы законодательства, обосновывающие возможность закрепления порядка предоставления государственной услуги на уровне законодательства Томской области,  а также право (обязанность) исполнительного органа государственной власти Томской области осуществлять нормативно-правовое регулирование указанного порядка.

8. Описание в административном регламенте административных процедур осуществляется с учетом того, что:

каждая административная процедура есть совокупность действий отдельного должностного лица, совершение которых является основанием для начала совершения действий другого должностного лица при условии, что все указанные действия совершаются в процессе предоставления государственной услуги;

возможно одновременное выполнение различных административных процедур  в процессе предоставления государственной услуги разными должностными лицами;

в случае предоставления государственной услуги в полном объеме действиями одного должностного лица административной процедурой являются эти действия, и весь процесс предоставления государственной услуги заключается в осуществлении только этой административной процедуры.

9. Сроки выполнения отдельных административных процедур не могут превышать в совокупности срок предоставления государственной услуги в целом, но при этом могут быть меньше его по продолжительности.

10. В случае определения порядка предоставления государственной услуги, упоминаемой в административном регламенте, иным нормативным правовым актом  в административном регламенте вместо описания отдельных административных процедур делается ссылка на указанный нормативный правовой акт применительно  к каждой административной процедуре.

11. Пункт исключен - постановление Администрации Томской области от 02 июня 2017 года № 211а. - См. предыдущую редакцию.

12.  Пункт исключен - постановление Администрации Томской области от 02 июня 2017 года № 211а. - См. предыдущую редакцию.

13. (Пункт исключен Постановлением Администрации Томской области от 04 сентября 2012 года № 338а, - см. предыдущую редакцию)

14. Определение в административном регламенте досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Томской области, предоставляющего государственную услугу, а также государственных гражданских служащих Томской области осуществляется посредством отсылки к Федеральному закону от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также государственных гражданских служащих установлен иным федеральным законом, то посредством отсылки к иному федеральному закону.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Томской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Томской области устанавливаются в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

   (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 26 декабря 2012 года № 537а, - см. предыдущую редакцию)


3. Особенности согласования проекта административного регламента

15. Разработка административного регламента осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Исполнительный орган государственной власти Томской области (структурное подразделение Администрации Томской области), разработавший проект административного регламента, перед передачей его на согласование обеспечивает осуществление в отношении указанного проекта независимой экспертизы в соответствии с частями 6 - 11 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Если административный регламент утверждается постановлением Администрации Томской области, то согласование его проекта осуществляется  в соответствии  с постановлением Губернатора Томской области от 14.01.2019 № 2 "О Регламенте работы Администрации Томской области".

(пункт в редакции постановления Администрации Томской области от 25 марта 2021 года № 106а, - см. предыдущую редакцию)

18. Если административный регламент утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Томской области, то исполнительный орган государственной власти Томской области (структурное подразделение Администрации Томской области), разработавший проект административного регламента, вместе с ним представляет на согласование:

лист согласования;

финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на его внедрение и указывающее экономический и (или) социальный эффект от его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в областном бюджете  на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Томской области.

Согласование проекта административного регламента исполнительным органом государственной власти Томской области (структурным подразделением Администрации Томской области) осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня передачи ему проекта  на согласование.

(абзац в редакции постановления Администрации Томской области от 02 июня 2017 года № 211а, - см. предыдущую редакцию)

В случае согласия с текстом административного регламента руководитель согласующего исполнительного органа государственной власти Томской области (структурного подразделения Администрации Томской области) делает соответствующую запись в листе согласования.

В случае несогласия с текстом административного регламента составляется заключение, подписываемое руководителем согласующего исполнительного органа государственной власти Томской области (структурного подразделения Администрации Томской области).

19. Департамент цифровой трансформации Администрации Томской области осуществляет согласование проекта административного регламента первым.

(пункт в редакции постановления Администрации Томской области от 25 марта 2021 года № 106а, - см. предыдущую редакцию)

20. Согласованный Департаментом цифровой трансформации Администрации Томской области проект административного регламента подлежит согласованию с Департаментом финансов Томской области в случае, если введение его в действие требует дополнительных расходов сверх предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Томской области.

(пункт в редакции постановления Администрации Томской области от 25 марта 2021 года № 106а, - см. предыдущую редакцию)

21.  (Пункт исключен Постановлением Администрации Томской области от 04 сентября 2012 года № 338а, - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»