Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 года № 3901
Об определении уполномоченных органов Администрации ЗАТО Северск в сфере размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций и утверждении Порядка оформления разрешения на установку рекламной конструкции
(с изменениями на 19 августа 2010 года)
________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 20 апреля 2020 года № 629
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 19 августа 2010 года № 2177
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 16 августа 2010 года № 2130
_______________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и статьей 42 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области (с изменениями)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить уполномоченные органы Администрации ЗАТО Северск в сфере размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций: Управление имущественных отношений, Комитет архитектуры и градостроительства и Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи (далее - уполномоченные органы).
2. Определить следующие функции уполномоченных органов в сфере размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций:
1) Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск:
а) согласовывает паспорта рекламных мест в части адреса установки и эксплуатации рекламных конструкций;
б) организует проведение конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - договора);
в) оформляет договоры;
г) выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в части оплаты по договору;
д) осуществляет инвентаризацию муниципальных рекламных конструкций;
е) осуществляет ведение реестра земельных участков под рекламными конструкциями;
ж) направляет в соответствующие органы материалы о нарушении земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
з) обязано представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации;
2) Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск:
а) осуществляет единую политику, направленную на улучшение внешнего облика
населенных пунктов ЗАТО Северск, касающегося их художественного оформления, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
б) осуществляет реализацию целевых программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
в) выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск и аннулирует такие разрешения в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
г) совместно с Управлением имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск осуществляет подготовку конкурсной документации в целях организации и проведения конкурсов на заключение договоров;
д) осуществляет ведение реестра рекламных конструкций;
е) согласовывает паспорта рекламных мест на установку рекламных конструкций;
ж) осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения;
з) информирует Управление имущественных отношений и Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск о выданных за прошедший месяц разрешениях на установку рекламных конструкций и подлежащих демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск;
и) в установленном порядке осуществляет проведение контрольных мероприятий в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, от имени Администрации ЗАТО Северск выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
к) при выявлении нарушений градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению рекламных конструкций, выдает предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных конструкций;
л) обязан представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации;
3) Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск:
а) согласовывает паспорта рекламных мест на установку рекламных конструкций;
б) осуществляет в установленном порядке демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций за счет и в пределах утвержденных в бюджете ЗАТО Северск на данный вид работ средств с последующим взысканием расходов с владельцев демонтированных рекламных конструкций в судебном порядке;
в) информирует Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск и Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск о демонтированных за прошедший месяц самовольно установленных рекламных конструкциях.
3. Утвердить прилагаемый Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2010.
5. Опубликовать Постановление в газете «Диалог».
6. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
И.Е.Волков
Приложение
к Постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 19.11.2009 № 3901
ПОРЯДОК
оформления разрешения на установку рекламной конструкции
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Распространение наружной рекламы и установка рекламных конструкций на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области производится в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Решением Думы ЗАТО Северск от 25.01.2007 № 28/4 «Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск».
2. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого Комитетом архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск (далее - КАиГ) на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции, указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
4. Разрешения, выданные КАиГ с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
5. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять КАиГ обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
6. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания КАиГ.
II. ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
7. Оформление разрешения на установку рекламной конструкции производится в следующем порядке:
1) собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции до подачи заявления в КАиГ;
2) собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции направляет в КАиГ заявление на установку рекламной конструкции по форме (форма 1 прилагается).
К заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
в) документы, подтверждающие требования заявителя.
КАиГ не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
3) КАиГ производит регистрацию поступившего заявления на установку рекламной конструкции в журнале регистрации и оформление разрешения на ее установку согласно прилагаемой форме 2.
Срок оформления разрешения не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления;
4) выдача собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества либо владельцу рекламной конструкции разрешения на ее установку производится по предъявлению им копии документа об оплате государственной пошлины;
5) разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция.
В случае если заявление оформлено от имени владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается сроком на 5 лет. Разрешение на установку временной рекламной конструкции выдается на срок не более чем двенадцать месяцев;
6) переоформление разрешения на новый срок производится за два месяца до окончания срока его действия в установленном выше порядке (в случае, если установка рекламной конструкции производится на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области);
7) аннулирование разрешения или признание его недействительным производится в случаях и в порядке, определенных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
8) собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции должен представить до начала распространения наружной рекламы, а также в случае смены эскиза рекламного изображения в КАиГ эскиз рекламного изображения.
8. Перечень документов, подтверждающих требования заявителя, включает в себя:
1) сведения о территориальном размещении:
б) копию паспорта наружной отделки фасада здания, сооружения на котором предполагается поместить рекламную конструкцию;
2) сведения о внешнем виде - дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете (внешний вид, размеры, используемые конструктивные материалы и оборудование);
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 19 августа 2010 года № 2177, - см. предыдущую редакцию)
9. Паспорт рекламного места содержит следующие сведения:
1) ситуационную схему (местоположение рекламной конструкции в структуре населенного пункта ЗАТО Северск);
2) схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется.
Схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения.
Схема размещения рекламной конструкции на земельном участке выполняется на топографической основе в масштабе 1:500 с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне.
Схема размещения выносной рекламной конструкции может выполняться без топографической основы;
3) фотографию рекламного места после установки рекламной конструкции (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж);
4) краткую техническую характеристику рекламной конструкции;