Недействующий


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2009 года № 3901


Об определении уполномоченных органов Администрации ЗАТО Северск в сфере размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций и утверждении Порядка оформления разрешения на установку рекламной конструкции

(с изменениями на 19 августа 2010 года)
________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 20 апреля 2020 года № 629
_______________________________________________________________

________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 19 августа 2010 года № 2177

     Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 16 августа 2010 года № 2130
 _______________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и статьей 42 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области (с изменениями)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить уполномоченные органы Администрации ЗАТО Северск в сфере размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций: Управление имущественных отношений, Комитет архитектуры и градостроительства и Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи (далее - уполномоченные органы).

2. Определить следующие функции уполномоченных органов в сфере размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций:

1) Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск:

а) согласовывает паспорта рекламных мест в части адреса установки и эксплуатации рекламных конструкций;

б) организует проведение конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - договора);

в) оформляет договоры;

г) выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в части оплаты по договору;

д) осуществляет инвентаризацию муниципальных рекламных конструкций;

е) осуществляет ведение реестра земельных участков под рекламными конструкциями;

ж) направляет в соответствующие органы материалы о нарушении земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

з) обязано представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации;

2) Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск:

а) осуществляет единую политику, направленную на улучшение внешнего облика

населенных пунктов ЗАТО Северск, касающегося их художественного оформления, установки и эксплуатации рекламных конструкций;

б) осуществляет реализацию целевых программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;

в) выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск и аннулирует такие разрешения в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

г) совместно с Управлением имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск осуществляет подготовку конкурсной документации в целях организации и проведения конкурсов на заключение договоров;

д) осуществляет ведение реестра рекламных конструкций;

е) согласовывает паспорта рекламных мест на установку рекламных конструкций;

ж) осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения;

з) информирует Управление имущественных отношений и Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск о выданных за прошедший месяц разрешениях на установку рекламных конструкций и подлежащих демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск;

и) в установленном порядке осуществляет проведение контрольных мероприятий в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, от имени Администрации ЗАТО Северск выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;

к) при выявлении нарушений градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению рекламных конструкций, выдает предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных конструкций;

л) обязан представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации;

3) Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск:

а) согласовывает паспорта рекламных мест на установку рекламных конструкций;

б) осуществляет в установленном порядке демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций за счет и в пределах утвержденных в бюджете ЗАТО Северск на данный вид работ средств с последующим взысканием расходов с владельцев демонтированных рекламных конструкций в судебном порядке;

в) информирует Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск и Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск о демонтированных за прошедший месяц самовольно установленных рекламных конструкциях.

3. Утвердить прилагаемый Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2010.

5. Опубликовать Постановление в газете «Диалог».

6. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
      И.Е.Волков



Приложение
к Постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 19.11.2009 № 3901

ПОРЯДОК
оформления разрешения на установку рекламной конструкции


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Распространение наружной рекламы и установка рекламных конструкций на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области производится в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Решением Думы ЗАТО Северск от 25.01.2007 № 28/4 «Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории ЗАТО Северск».

2. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого Комитетом архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск (далее - КАиГ) на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции, указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

4. Разрешения, выданные КАиГ с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.

5. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять КАиГ обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

6. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания КАиГ.

II. ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ


7. Оформление разрешения на установку рекламной конструкции производится в следующем порядке:

1) собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции до подачи заявления в КАиГ;

2) собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции направляет в КАиГ заявление на установку рекламной конструкции по форме (форма 1 прилагается).

К заявлению прилагаются:

а) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

в) документы, подтверждающие требования заявителя.

КАиГ не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;

3) КАиГ производит регистрацию поступившего заявления на установку рекламной конструкции в журнале регистрации и оформление разрешения на ее установку согласно прилагаемой форме 2.

Срок оформления разрешения не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления;

4) выдача собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества либо владельцу рекламной конструкции разрешения на ее установку производится по предъявлению им копии документа об оплате государственной пошлины;

5) разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция.

В случае если заявление оформлено от имени владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается сроком на 5 лет. Разрешение на установку временной рекламной конструкции выдается на срок не более чем двенадцать месяцев;

6) переоформление разрешения на новый срок производится за два месяца до окончания срока его действия в установленном выше порядке (в случае, если установка рекламной конструкции производится на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Северск Томской области);

7) аннулирование разрешения или признание его недействительным производится в случаях и в порядке, определенных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

8) собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции должен представить до начала распространения наружной рекламы, а также в случае смены эскиза рекламного изображения в КАиГ эскиз рекламного изображения.

8. Перечень документов, подтверждающих требования заявителя, включает в себя:

1) сведения о территориальном размещении:

б) копию паспорта наружной отделки фасада здания, сооружения на котором предполагается поместить рекламную конструкцию;

2) сведения о внешнем виде - дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете (внешний вид, размеры, используемые конструктивные материалы и оборудование);

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 19 августа 2010 года № 2177, - см. предыдущую редакцию)     

9. Паспорт рекламного места содержит следующие сведения:

1) ситуационную схему (местоположение рекламной конструкции в структуре населенного пункта ЗАТО Северск);

2) схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется.

Схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения.

Схема размещения рекламной конструкции на земельном участке выполняется на топографической основе в масштабе 1:500 с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне.

Схема размещения выносной рекламной конструкции может выполняться без топографической основы;

3) фотографию рекламного места после установки рекламной конструкции (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж);

4) краткую техническую характеристику рекламной конструкции;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»