Недействующий


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование
Северск

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2009 года № 385


Об утверждении Положения о муниципальном задании на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в ЗАТО Северск

(с изменениями на 3 июня 2009 года)
________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 13 декабря 2010 года № 3280
__________________________________________________________


________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 03 июня 2009 года № 1839
______________________________________________________________



ВВ соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2 (с изменениями),

(Преамбула в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 03 июня 2009 года № 1839, - см. предыдущую редакцию)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в ЗАТО Северск.     

2. Постановление применять при составлении проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями ЗАТО Северск муниципальных услуг (выполнение работ).     

3. Постановление не применять:

1) при формировании и размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск;

2) при предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнение работ, оказанием услуг.

3) при предоставлении субсидий муниципальным автономным учреждениям, не связанных с возмещением нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ);

4) при предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями.

        (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 03 июня 2009 года № 1839, - см. предыдущую редакцию)

4. Опубликовать Постановление в газете «Диалог».      

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.


Первый заместитель
Главы Администрации И.Е.Волков


      УТВЕРЖДЕНО

                                             Постановлением
                                                                                  Главы Администрации ЗАТО Северск
                                                                                         от 11.02.2009 № 385



ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в ЗАТО Северск


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, структуру муниципального задания, его изменения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также порядок контроля за выполнением муниципального задания и требования к отчетности об его исполнении.

Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), иными юридическими лицами (далее - исполнители).

       (Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 03 июня 2009 года № 1839, - см. предыдущую редакцию)

Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления ЗАТО Северск по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также в соответствии с отдельными государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления ЗАТО Северск в установленном законодательством порядке, и финансируется из бюджета ЗАТО Северск.

Муниципальные учреждения ЗАТО Северск осуществляют оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.

2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Муниципальное задание должно содержать:

1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам ЗАТО Северск, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых потребителям муниципальных услуг (работ);

(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 03 июня 2009 года № 1839, - см. предыдущую редакцию)

3) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

4) требования к отчетности о его исполнении.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг потребителям также должно содержать:

- определение категорий потребителей, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов).

3.Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется безвозмездно, если законодательством Российской Федерации, правовыми актами ЗАТО Северск предусмотрено оказание соответствующих услуг (работ) на бесплатной основе или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном в Решении Думы ЗАТО Северск от 22.02.2007 № 29/1 «Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений городского округа ЗАТО Северск».

4. При невозможности оказания услуг (выполнения работ) в необходимом объеме исполнителем (либо при его отсутствии) размещается муниципальный заказ на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ,

ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ

5. Муниципальное задание формируется на срок до одного года и используется при составлении проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).

6.Формирование муниципального задания осуществляется по каждой муниципальной услуге (работе) на основании сводного перечня муниципальных услуг (работ), в котором указываются получатели и исполнители услуг (работ), содержание и правовые основания оказания услуг (выполнения работ).

7. Сводный перечень муниципальных услуг (работ), необходимый для формирования муниципального задания на очередной финансовый год, утверждается постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск до 1 мая текущего финансового года.

Подготовка проекта данного постановления осуществляется Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск (далее - Финансовое управление).

Сводный перечень муниципальных услуг (работ) формируется на основании перечней муниципальных услуг (работ), предоставленных в Финансовое управление в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года Управлением образования Администрации ЗАТО Северск, Комитетом по физической культуре и спорту Администрации ЗАТО Северск, Комитетом молодежной и семейной политики Администрации ЗАТО Северск, отделом здравоохранения и социальной защиты населения Администрации ЗАТО Северск, отделом культуры Администрации ЗАТО Северск, Управлением имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск и иными органами Администрации ЗАТО Северск.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 03 июня 2009 года № 1839, - см. предыдущую редакцию)

8. Проект муниципального задания готовится исполнителем по форме (форма 1 прилагается) и согласовывается с соответствующим органом Администрации ЗАТО Северск, наделенным полномочиями учредителя в отношении муниципального учреждения ЗАТО Северск и (или) ответственным за осуществление соответствующих направлений деятельности Администрации ЗАТО Северск (далее - уполномоченный орган), до 10 июня текущего финансового года.

9. В муниципальном задании указывается перечень категорий потребителей услуг, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей).

10. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), порядок оказания услуг потребителям закрепляются в стандартах качества оказания услуг (выполнения работ) или в иных документах, утверждаемых постановлениями Главы Администрации ЗАТО Северск.

11. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполнения работ), и порядок оказания услуг определяются исполнителем со ссылкой на соответствующие постановления Главы Администрации ЗАТО Северск.

12. Порядок оказания услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг, устанавливается для отдельных категорий исполнителей.

13. Разъяснения по заполнению исполнителем формы муниципального задания предоставляются Финансовым управлением.

14. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных муниципальных учреждений ЗАТО Северск, так и в отношении нескольких муниципальных учреждений ЗАТО Северск, оказывающих однородные муниципальные услуги (работы) (услуги (работы) одинакового качества и состава).

Ответственным за формирование проекта муниципального задания в отношении нескольких муниципальных учреждений ЗАТО Северск является уполномоченный орган.

15. Проект муниципального задания, согласованный с уполномоченным органом, направляется исполнителем в Комитет экономики Администрации ЗАТО Северск (далее - Комитете экономики). Согласование проекта муниципального задания (с учетом возвращения исполнителю на доработку) с Комитетом экономики проходит в 10-дневный срок.

16. Согласованный проект муниципального задания для его формирования, в том числе доработки и утверждения, в срок не позднее 20 июня текущего финансового года представляется исполнителями:

1) в Финансовое управление, если исполнитель как получатель бюджетных средств не имеет ведомственного главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск;

2) главным распорядителям средств бюджета ЗАТО Северск по подведомственности.

17. Изменение муниципального задания осуществляется соответственно Финансовым управлением и главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Северск по заявке исполнителя, согласованной с уполномоченным органом, в случае изменения показателей, предусмотренных в форме муниципального задания, в следующем порядке:

1) если такие изменения являются основанием для изменения бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск в текущем финансовом году, то с соблюдением сроков, установленных в пункте 1 статьи 39 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденного Решением Думы ЗАТО Северск от 18.10.2007 № 40/10;

2) если такие изменения не влияют на показатели бюджета ЗАТО Северск в текущем финансовом году - не позднее 14 дней с момента возникновения оснований для изменения муниципального задания.

18. В случае изменения показателей, влияющих на состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), заявка об изменении муниципального задания до подачи в Финансовое управление или главному распорядителю средств бюджета ЗАТО Северск исполнителем согласовывается с Комитетом экономики.

19. Не допускается внесение изменений в муниципальное задание, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) с нарушением статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

III. ОЦЕНКА В ПОТРЕБНОСТИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

20. Проект муниципального задания подготавливается исполнителем с учетом оценки:

1) потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и своих возможностей по оказанию услуг (выполнению работ);

2) показателей выполнения исполнителем услуги (работы) муниципального задания в отчетном финансовом году;

3) планируемых бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год.

21. При проведении оценки потребности учитываются реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности исполнителя услуги (работы), установленные объемы (содержание) оказания услуг (выполнения работ).

22. Определение объема муниципального задания осуществляется уполномоченным органом и (или) исполнителем на основании утвержденных постановлениями Главы Администрации ЗАТО Северск стандартов качества оказания услуг (выполнения работ) и (или) иных документов, определяющих показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ).

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 03 июня 2009 года № 1839, - см. предыдущую редакцию)

23. (Пункт исключен  Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 03 июня 2009 года № 1839, - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»