(с изменениями на 5 февраля 2010 года)
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации г. Томска от 05 февраля 2010 года № 94
________________________________________________________________
В целях организации и проведения административной реформы в городе Томске и в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах",
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Создать межведомственную комиссию по проведению административной реформы в городе Томске согласно приложению №1.
2. Утвердить Положение о Комиссии по проведению административной реформы в городе Томске согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска по экономике и финансам А.П.Абрамова.
Мэр города Томска
Н.А. Николайчук
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ГОРОДЕ ТОМСКЕ
Сопредседатели комиссии:
Александр Александрович Мельников - заместитель Мэра города Томска по безопасности и управлению делами
Анатолий Петрович Абрамов - заместитель Мэра города Томска по экономике и финансам
Члены комиссии:
Алексей Павлович Балановский- заместитель Мэра города Томска по социальным вопросам
Максим Владимирович Резников- заместитель Мэра города Томска по городскому хозяйству
Алексей Владимирович Севостьянов - заместитель Мэра города Томска по связям с общественностью
Александр Иванович Цымбалюк- управляющий делами администрации города Томска
Альфия Зарифовна Кобеева - начальник департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска
Ирина Юрьевна Ярцева - начальник департамента финансов администрации города Томска
Сергей Тихонович Безиков - начальник контрольно-ревизионного управления администрации города Томска
Алексей Иванович Костецкий- председатель правового комитета администрации города Томска
Ответственный секретарь:
Анна Викторовна Яворская - начальник экспертно-аналитического отдела контрольно-ревизионного управления администрации города Томска
ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ГОРОДЕ ТОМСКЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Комиссия по проведению административной реформы в городе Томске (далее - Комиссия) является постоянно действующим, коллегиальным органом администрации города Томска, образованным в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации» для организации и проведения мероприятий административной реформы в городе Томске.
2. Настоящее Положение определяет статус, компетенцию и порядок деятельности Комиссии.
3. Решения Комиссии являются обязательными для структурных подразделений администрации города Томска.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, администрации города Томска, а также настоящим Положением.
II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
5. Основными задачами Комиссии являются:
1) Обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации города, их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
2) Разработка проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
а) оптимизации структуры и функций структурных подразделений администрации города, осуществления ликвидации избыточных и дублирующих функций структурных подразделений администрации города;
б) обеспечения согласованных действий структурных подразделений администрации города по внедрению механизмов управления по результатам;
в) разработки и внедрения регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города;
г) оптимизации реализации контрольных и надзорных функций;
д) противодействия коррупции;
к) модернизации системы информационного обеспечения органов местного самоуправления
3) координация деятельности органов администрации города Томска, муниципальных учреждений и предприятий по вопросам разработки и утверждения административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению рассмотрение проектов административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению; 4) оценка проектов административных регламентов, изменений, вносимых в административные регламенты, с учетом анализа практики исполнения функций (предоставления муниципальных услуг), информации о предполагаемых улучшениях исполнения функций (предоставления муниципальных услуг), а также предложений заинтересованных организаций и граждан;
6. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты нормативных правовых актов по вопросам административной реформы;
б) организует проведение анализа функций, осуществляемых структурными подразделениями администрации города, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и рассматривает предложения по их оптимизации;
в) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций структурных подразделений администрации города;
г) организует процесс разработки и реализации комплекса мероприятий по административной реформе.
III. ПРАВА КОМИССИИ
7. Комиссия имеет право:
1) заслушивать заместителей Мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у заместителей Мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов структурных подразделений администрации города, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
8. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Томска.
9. При комиссии могут быть созданы рабочие группы.
В состав рабочих групп могут включаться представители структурных подразделений администрации города, депутаты Думы города Томска, представители юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, общественных, научных организаций, учреждений и профсоюзов (по предварительному согласованию с указанными организациями) в соответствии с действующим законодательством.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
12. Заседания Комиссии проводит сопредседатель. Сопредседатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает работу и проведение заседаний Комиссии.
Секретарь Комиссии подготавливает проекты повестки дня заседаний Комиссии; обеспечивает своевременное (не позднее чем за 3 дня) оповещение членов Комиссии о проведении заседания Комиссии; ведет протоколы заседаний Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании по уважительным причинам он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти Томской области, общественных объединений и иных организаций.
14. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос сопредседателя Комиссии является решающим.
15. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.
16. Организационно-техническое, правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска.