Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2009 года № 993


О муниципальных заказчиках

(с изменениями на 30 мая 2011 года)
________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации Города Томска от 30 ноября 2011 года № 1320
__________________________________________________________


________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Администрации Томской области от 30 мая 2011 года № 544

     Постановлением Администрации Томской области от 29 сентября 2010 года № 1034

     Постановлением Администрации Томской области от 13 августа 2010 года № 804

     Постановлением Администрации Томской области от 10 июня 2010 года № 546

     Постановлением Администрации Томской области от 26 мая 2010 года № 478

     Постановлением Администрации Томской области от 22 марта 2010 года № 241
______________________________________________________________

     


В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом города Томска,

                         П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Уполномочить управление муниципального заказа и тарифной политики администрации города Томска на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков.

2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу следующие постановления Мэра города Томска:

- от 16.08.2007 № 495 "О муниципальных заказчиках";

- от 01.11.2007 № 685 "О внесении дополнений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495";

- от 10.12.2007 № 783 "О внесении дополнений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495";

- от 29.02.2008 № 126 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495";

- от 04.05.2008 № 348 "О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495";

- от 25.09.2008 № 733 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495 "О муниципальных заказчиках";

- от 19.12.2008 № 1010 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495".

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Томска
     Н.А. Николайчук


Приложение
к постановлению администрации г.Томска
                                                                                                                          14.10.2009 № 993

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- муниципальные заказчики (далее - Заказчики) - органы администрации города Томска, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения города Томска и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

- уполномоченный орган - управление муниципального заказа и тарифной политики администрации города Томска, осуществляющее функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков;

- уполномоченный на  ведение реестров орган - департамент финансов администрации города Томска, осуществляющий функции по ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;

- котировочный запрос - совокупность подаваемых Заказчиком уполномоченному органу документов, состоящая из обращения к уполномоченному органу о размещении извещения о проведении запроса котировок (с указанием предмета запроса котировок), извещения о проведении запроса котировок, формы котировочной заявки и проекта муниципального контракта (с отметкой соответствующего юридического подразделения муниципального заказчика или распорядителя бюджетных средств о проведенной правовой экспертизе) на бумажном носителе и в электронной форме.

- начальная (максимальная) цена контракта - денежное выражение стоимости муниципального контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг.Начальная (максимальная) цена контракта рассчитывается Заказчиком в соответствии с Методикой формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск" и муниципальных заказчиков", утвержденной постановлением администрации города Томска от 23.10.2009 № 1021 (далее - Методика), либо Положением "О сметной стоимости проектных и строительных работ при размещении муниципального заказа", утвержденным решением Думы города Томска от 07.10.2008 № 1024 (далее - Положение о сметной стоимости).

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 22 марта 2010 года № 241, - см. предыдущую редакцию)

3. В случаях, когда Заказчик является распорядителем бюджетных средств или получателем бюджетных средств, не имеющим распорядителя бюджетных средств, а также в случае размещения муниципального заказа за счет внебюджетных источников финансирования, требования настоящего Порядка о взаимодействии Заказчика и уполномоченного органа через распорядителя бюджетных средств не применяются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.

4. Заказчик направляет котировочный запрос, запрос о проведении конкурса, запрос о проведении открытого аукциона, размещает заказ у единственного поставщика в срок не более 10 дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.

Раздел II. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

     
Глава 1. Размещение заказа путем запроса
котировок (на сумму, не превышающую
250 тысяч рублей) при закупках товаров,
работ, услуг за счет средств бюджета г. Томска


Заказчики осуществляют размещение заказа способом запроса котировок путем размещения на официальном сайте администрации г. Томска извещения о проведении запроса котировок в следующем порядке:

1. Заказчик на стадии намерения осуществить приобретение продукции (товара, работы или услуги) формирует котировочный запрос, который согласовывает с заместителем Мэра г. Томска, осуществляющим курирование соответствующих направлений деятельности администрации города Томска, и в письменной форме (а также в электронном виде) через распорядителя бюджетных средств направляет уполномоченному органу. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после получения котировочного запроса размещает извещение о проведении запроса котировок и проект контракта на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 30 мая 2011 года № 544, - см. предыдущую редакцию)

Одновременно с котировочным запросом Заказчик представляет в уполномоченный орган расчет начальной (максимальной) цены контракта, составленный в соответствии с Методикой, с приложением документов, подтверждающих выбранный метод формирования начальной (максимальной) цены (прайс-листы, копии ранее заключенных муниципальных контрактов, статистические данные и др.) или смету, составленную в соответствии с Положением о сметной стоимости

Заказчик самостоятельно проводит экспертизу на предмет соблюдения ограничений, связанных с размещением заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных  работ, оказание одноименных услуг в течение квартала.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 22 марта 2010 года № 241, - см. предыдущую редакцию)

2. Заказчик одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в извещении.

Запрос котировок лицам, указанным в настоящем пункте, направляется Заказчиком на официальном бланке письменно (по почте, по электронной почте, по факсимильной связи).

3. Заказчик через распорядителя бюджетных средств ведет прием и регистрацию котировочных заявок в Журнале приема котировочных заявок и по требованию участника, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

4. Если после дня окончания срока подачи представлена только одна котировочная заявка, то Заказчик через распорядителя бюджетных средств продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня, после дня окончания срока подачи котировочных заявок, размещает извещение о продлении срока  подачи таких заявок на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 30 мая 2011 года № 544, - см. предыдущую редакцию)

В данном случае Заказчик обязан направить запрос котировок письменно (по почте, электронной почте, по факсимильной связи) не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.

5. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, при этом вправе изменить условия исполнения контракта.

6. В случае если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по согласованию с которым Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

7. Рассмотрение и оценка поступивших в установленный срок котировочных заявок на соответствие их требованиям, указанным в извещении, осуществляются котировочной единой комиссией в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок. Котировочная  единая комиссия по размещению муниципального заказа путем запроса котировок формируется приказом (распоряжением) руководителя Заказчика по согласованию с распорядителем бюджетных средств. Данным приказом (распоряжением) определяется состав и порядок работы котировочной  единой комиссии, назначается ее председатель. Число членов котировочной единой комиссии должно быть не менее 5 человек.

8. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом и подписываются всеми присутствующими на заседании членами котировочной единой комиссии и  Заказчиком.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, а второй в течение двух рабочих дней со дня подписания передается победителю в проведении запроса котировок вместе с проектом контракта, который составляется Заказчиком путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

9. Заказчик через распорядителя бюджетных средств направляет в уполномоченный орган копию подписанного протокола котировочной единой комиссии в день его подписания и в тот же день размещает его на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

       (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 30 мая 2011 года № 544, - см. предыдущую редакцию)

10. Заказчик заносит сведения о заключенном муниципальном контракте, о внесенных изменениях в муниципальный контракт, об исполнении или расторжении муниципального контракта в автоматизированную систему для ведения реестра муниципальных контрактов и направляет данные сведения в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта, внесения изменений в муниципальный контракт, исполнения или расторжения муниципального контракта соответственно.

(Пункт в редакции, введенной в действие  Постановлением Администрации Томской области от 10 июня 2010 года № 546, - см. предыдущую редакцию)

11. Уполномоченный на ведение реестров орган размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг представленные Заказчиком сведения в течение 3 рабочих дней со дня получения таких сведений.

       (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 30 мая 2011 года № 544, - см. предыдущую редакцию)

Глава 2. Размещение заказа путем запроса
котировок (на сумму, превышающую 250 тысяч рублей и до
500 тысяч рублей включительно) при закупках товаров,
работ, услуг за счет средств бюджета г. Томска


Заказчики осуществляют размещение заказа способом запроса котировок путем размещения на официальном сайте администрации г. Томска извещения о проведении запроса котировок в следующем порядке:

1. Заказчик на стадии намерения осуществить приобретение продукции (товара, работы или услуги) формирует котировочный запрос, который согласовывает с заместителем Мэра г. Томска, осуществляющим курирование соответствующих направлений деятельности администрации города Томска, и в письменной форме (а также в электронном виде) через распорядителя бюджетных средств направляется уполномоченному органу. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после получения котировочного запроса размещает извещение о проведении запроса котировок и проект контракта на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.

       (Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 30 мая 2011 года № 544, - см. предыдущую редакцию)

Одновременно с котировочным запросом Заказчик представляет в уполномоченный орган расчет начальной (максимальной) цены контракта, составленный в соответствии с Методикой, с приложением документов, подтверждающих выбранный метод формирования начальной (максимальной) цены (прайс-листы, копии ранее заключенных муниципальных контрактов, статистические данные и др.) или смету, составленную в соответствии с Положением о сметной стоимости.

При закупке компьютерной и офисной техники технические характеристики закупаемого оборудования с учетом ограничений, установленных ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, согласовываются Заказчиком с комитетом информатизации администрации города Томска.

Заказчик самостоятельно проводит экспертизу на предмет соблюдения ограничений, связанных с размещением заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»