Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2009 года № 894


О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 11.09.2006 № 477 "О совершенствовании правового регулирования отношений в сфере организации транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Томск" автомобильным транспортом"

________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации Города Томска от 11 октября 2011 года № 1100
____________________________________________________________

     


В целях приведения порядка проведения заказчиком перевозок контроля за осуществлением регулярных перевозок в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 1.34 пункта 1 статьи 39 Устава города Томска,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в постановление Мэра города Томска от 11.09.2006 № 477 "О совершенствовании правового регулирования отношений в сфере организации транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Томск" автомобильным транспортом" изменения, изложив приложение 5 "Положение о порядке проведения заказчиком перевозок контроля за осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", председателя комитета по транспорту администрации города Томска Н.А. Клокотина. Разъяснения осуществляются по четвергам с 10.00 до 13.00 по телефону: (3822) 53-14-08 или 52-87-95, либо в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. Протокольному отделу администрации города Томска направить настоящее постановление в исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченный Губернатором Томской области на организацию и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Томска
     Н.А. Николайчук



Приложение к постановлению
администрации города Томска
от 24.09.2009 № 894

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ ПЕРЕВОЗОК КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОБУСАМИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ


1.      Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 29.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях обеспечения безопасных и качественных регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам, а также организации надлежащего контроля в сфере транспортного обслуживания населения муниципального образования «Город Томск».


2. Настоящее Положение определяет порядок проведения заказчиком перевозок муниципального контроля за осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - контроль).


3. Порядок осуществления контроля за выполнением перевозчиками принятых на себя договорных обязательств в рамках заключенных с заказчиком перевозок договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам определяется действующим законодательством, а также заключенным договором.


4. Контроль осуществляется заказчиком перевозок как самостоятельно, так и совместно с другими уполномоченными органами контроля и надзора по согласованию с данными органами.


5. При проведении контроля в соответствии с настоящим Положением заказчик перевозок в соответствии со своей компетенцией проверяет соответствие деятельности перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.


6. Проверки, проводимые заказчиком перевозок в рамках контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Положением, могут быть плановыми и внеплановыми.


7. Планирование проверок заказчиком перевозок осуществляется ежегодно. План проведения проверок в рамках контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Положением, утверждается руководителем органа, выполняющего функции заказчика перевозок.


8. Внеплановые проверки проводятся при наличии оснований для их проведения, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся к заказчику, а также обращения и заявления, не содержащие сведений, предусмотренных действующим законодательством для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.


9.      В случаях, предусмотренных действующим законодательством, внеплановые выездные проверки проводятся заказчиком перевозок после согласования с органом прокуратуры.


10. Сроки проведения проверок определяются в ежегодных планах проведения плановых проверок, распоряжениях или приказах руководителя, заместителя руководителя органа, выполняющего функции заказчика перевозок, и не могут превышать сроков, определенных действующим законодательством для отдельных видов проверок. Продление сроков проведения проверок допускается в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.


11. Руководитель, иное должностное лицо  или уполномоченный представитель юридического лица, выступающего в качестве перевозчика, индивидуальный предприниматель, выступающий в качестве перевозчика, его уполномоченный представитель, не должны препятствовать выполнению уполномоченными должностными лицами заказчика перевозок проверок в соответствии с настоящим Положением.     


12.  Лица, указанные в пункте 11 настоящего положения, по требованию уполномоченных должностных лиц заказчика перевозок, проводящих выездную проверку, обязаны предоставить возможность ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить должностным лицам заказчика перевозок доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.     


13. При осуществлении предусмотренных настоящим Положением проверок уполномоченные должностные лица заказчика перевозок, проводящие проверку должны вручить под роспись проверяемым лицам заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа, выполняющего функции заказчика перевозок, одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица заказчика перевозок обязаны представить информацию об органе, выполняющем функции заказчика перевозок, в целях подтверждения своих полномочий.


14. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа, выполняющего функции заказчика перевозок, в обязательном порядке указываются данные, определенные в части 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».


15. Результаты проверки оформляются актом проверки. В акте проверки указываются:


1)      дата, время и место составления акта проверки;


2)  наименование органа, выполняющего функции заказчика перевозок;


3)  дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа, выполняющего функции заказчика перевозок;


4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;


5)  наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;


6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;


7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;


8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;


9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются:

- протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;

- объяснения работников юридического лица, выступающего в качестве перевозчика, работников индивидуального предпринимателя, выступающего в качестве перевозчика, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- предписания об устранении выявленных нарушений;

- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.


16.      Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, выступающему в качестве перевозчика, индивидуальному предпринимателю, выступающему в качестве перевозчика, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица выступающего в качестве перевозчика, индивидуального предпринимателя, выступающего в качестве перевозчика, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа администрации города Томска, выполняющего функции заказчика перевозок.


17. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, выступающими в качестве перевозчика требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа осуществляющего функции заказчика перевозок, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.


Председатель комитета по транспорту
администрации города Томска
     Н.А. Клокотин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»