Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2009 года № 737


О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 06.03.2009 № 161 "Об утверждении Стандартов качества муниципальных услуг по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования"

________________________________________________________
Отменено на основании
Постановления Администрации Города Томска от 04 апреля 2013 года № 324
__________________________________________________________

     


В целях обеспечения проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования утвержденным стандартам качества, руководствуясь постановлением Мэра города Томска от 22.12.2008 № 1018 "О стандартах качества муниципальных услуг",

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в постановление администрации города Томска от 06.03.2009 № 161 "Об утверждении Стандартов качества муниципальных услуг по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования" следующие изменения:

1.1. Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования (приложение 1 к постановлению администрации города Томска от 06.03.2009 № 161) дополнить пунктом 9 "Система индикаторов (характеристик) качества муниципальных услуг" в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (приложение 2 к постановлению администрации города Томска от 06.03.2009 № 161) дополнить пунктом 9 "Система индикаторов (характеристик) качества муниципальных услуг" в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Пункт 3 постановления считать соответственно пунктом 4.

1.4. Дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания:

"3. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", председателя комитета по общему образованию департамента образования администрации города Томска В.Ф. Хомяченко. Разъяснения осуществляются в порядке предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения за разъяснениями положений настоящего постановления следует направлять по адресу: 634034, г. Томск, ул. Вершинина, 25, Комитет по общему образованию департамента образования администрации города Томска.".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска по социальным вопросам А.П. Балановского.

Мэр города Томска
     Н.А. Николайчук

Приложение № 1
к постановлению администрации города Томска
от 18.08.2009  № 737



9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальных услуг.

Начальное общее образование

Индикаторы качества муниципальной услуги

Единица измерения

Значение индикатора

I. Условия обучения и воспитания:

1.1.обеспеченность обучающихся  учебной литературой

%

не менее 44

1.2. Укомплектованность кадрами:

- общий уровень укомплектованности кадрами

%

       99

- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (от общего числа педагогов);

%

не менее 60

- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего числа педагогов)

%

не менее 75

- наличие педагогов, имеющих квалификационные категории.

%

не менее 80

II. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

- доля обучающихся, получивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования, (от общего числа выпускников первой ступени)

%

не менее 99,8

- доля детей, оставленных на повторное обучение (от общего числа обучающихся первой ступени);

%

не более

0,2

- доля детей, подлежащих обучению и не приступивших к занятиям (от общего числа обучающихся первой ступени)

%

0

Основное общее образование

I. Условия обучения и воспитания:

1.1. обеспеченность обучающихся  учебной литературой

%

не менее
51

1.2. Укомплектованность кадрами:

- общий уровень укомплектованности кадрами

%

99

- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (от общего числа педагогов)

%

не менее
75

- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего числа педагогов)

%

не менее
80

II. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

- доля обучающихся,  получивших основное общее образование и продолживших  обучение в 10-м классе;

%

не менее
70

- доля детей, оставленных на повторный год обучения (от общего числа обучающихся второй ступени);

%

не более
1,5

- доля детей, выбывших из образовательного учреждения до получения основного общего образования (от общего числа обучающихся второй ступени).

%

не более
0,02

Среднее (полное) общее образование

I. Условия обучения и воспитания:

1.1. обеспеченность обучающихся  учебной литературой:

%

не менее
58

1.2. Укомплектованность кадрами:

- общий уровень укомплектованности кадрами

%

99

- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (от общего числа педагогов)

%

не менее
85

- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего числа педагогов).

%

не менее
90

II. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

- доля выпускников, выполнивших ЕГЭ  выше минимального балла из общего числа сдававших

%

 не менее

95

- доля детей, продолживших обучение в учреждениях среднего и высшего профессионального образования (от общего числа выпускников

%

не менее
90

- доля детей, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников 11-х классов.

%

не более
3




Приложение № 2
к постановлению администрации города Томска
от 18.08.2009 № 737


9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальных услуг.


Специальное (коррекционное) образование


Индикаторы качества муниципальной услуги

Единица измерения

Значение индикатора

I.Условия обучения и воспитания:

1.1. обеспеченность обучающихся, воспитанников  учебной литературой;

%

100

1.2. охват горячим питанием;

%

100

1.3. психологическое обеспечение образовательного процесса;

наличие

да/нет

1.4. медицинское обеспечение обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

наличие

да/нет

1.5. Укомплектованность кадрами:

- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (от общего числа педагогов);


%

не менее 70

- доля педагогических кадров с высшим профессиональным специальным образованием (от общего количества педагогов);

%

не менее 50

- доля педагогов, прошедших курсовую подготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего количества педагогов).

%

не менее 75

-наличие педагогов, имеющих квалификационные категории

%

не менее 70

II. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

- доля обучающихся, воспитанников, получивших специальное (коррекционное) начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования (от общего числа выпускников первой ступени);


%


100

- охват детей-инвалидов, подлежащих обучению;

%

100

-доля обучающихся, воспитанников, подлежащих обучению и не приступивших к занятиям (от общего числа обучающихся, воспитанников).


%


0

- качество усвоения учебных программ.

%

не ниже 30

- доля обучающихся, воспитанников, не получивших свидетельство о специальном (коррекционном) основном общем образовании (от общего числа выпускников).


%


не более 0,5







Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»