Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2008 года N 1860


О внесении изменений в Регламент Государственной Думы Томской области

________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Законодательной Думы Томской области от 26 июля 2012 года № 460
_____________________________________________________________


В соответствии со статьей 64 (пункт 1, подпункт "г") Устава (Основного Закона) Томской области

Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Регламент Государственной Думы Томской области (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2001, № 39 (61), постановление от 22.11.2001 № 1084; 2001, 2002, № 1 (62), № 2 (63), № 3 (64), постановление от 21.12.2001 № 6, постановление от 24.01.2002 № 21; № 9 (70), постановление от 01.08.2002 № 282; № 14 (75), постановление от 26.12.2002 № 440; 2003, № 15 (76), постановление от 30.01.2003 № 475; № 22 (83), постановление от 28.08.2003 № 820; № 24 (85), постановление от 31.10.2003 № 858; 2005, № 44 (105), постановление от 28.07.2005 № 2314; 2006, № 53 (114), постановление от 25.05.2006 № 3149; 2007, № 2 (124), постановление от 29.03.2007 № 35; № 6 (128), постановление от 26.07.2007 № 390) следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 50 после слов «(порядка рассмотрения вопросов)» дополнить словами «, оглашения информации о количестве отсутствующих депутатов, воспользовавшихся доверительным  голосованием,»;

2) в статье 75:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Депутат свое право на голосование осуществляет лично. При использовании для голосования электронной системы допускается передача депутатом Думы своего голоса другому депутату Думы в связи с отсутствием на собрании (заседании) Думы по обстоятельствам, имеющим исключительный характер: болезнь, несчастный случай, серьезные события в семье, мешающие изменить местопребывание, другие обстоятельства чрезвычайного характера (доверительное голосование).

Письменное заявление о передаче своего голоса другому депутату Думы в период отсутствия на собрании (заседании) депутат Думы составляет на имя Председателя Думы на депутатском бланке с указанием причины отсутствия, времени, на которое передается голос, а также с указанием того, как распорядиться голосом при голосовании по вопросам, рассматриваемым Думой, в форме «ЗА», «ПРОТИВ», «ВОЗДЕРЖАЛСЯ».

Осуществление доверительного голосования после объявления результатов голосования не допускается.»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В ходе голосования с использованием электронной системы до выведения его итогов на экране председательствующий выясняет, присутствуют ли в зале депутаты без ключей (карточек) для голосования, и, если таковые есть, предлагает им устно выразить свое отношение к вопросу, поставленному на голосование. Устные заявления депутатов заносятся в протокол и учитываются при подведении итогов голосования. До выведения на экране итогов голосования с использованием электронной системы, учитывается волеизъявление отсутствующего депутата в соответствии с заявлением, содержащим указание на то, как следует распорядиться его голосом при голосовании по вопросам повестки собрания Думы.»;

3)  дополнить раздел 4 главой 11-1 следующего содержания:


«ГЛАВА 11-1. Порядок рассмотрения закона Российской Федерации
о поправке к
Конституции Российской Федерации

Статья 114-1

1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) в Государственную Думу Томской области  закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Председатель Думы немедленно направляет депутатам, в комитеты (комиссии), депутатские объединения Думы для подготовки замечаний и предложений.

2. Председатель Думы назначает правовой комитет Думы (далее - ответственный комитет) ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Думы.

3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Думу из Совета Федерации.

Статья 114-2

1. Дума рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Думу из Совета Федерации.

2. Председатель Думы организует проведение очередного (внеочередного) собрания Думы с учетом выполнения сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 114-3

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.

2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Думе     принять одно из следующих решений:

1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.


Статья 114-4

1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Думы начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях указанных в пункте 3 статьи 114-1 настоящего Регламента.

2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Думы ставит на голосование вопрос о его одобрении.

3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Думой, если за его одобрение проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы.

4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Думой, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Думы.

5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Думы.

6. В случае если из Совета Федерации в Думу поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации постановление Думы о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

Статья 114-5

Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Председатель Думы немедленно направляет в Совет Федерации.».


2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель
Государственной Думы
Томской области
     Б.А.Мальцев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»