АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 ноября 2008 года N 683-ра


О реализации на территории Томской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»



1. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ  «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»  (далее - Федеральный закон) Департаменту модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области (Автомонов) совместно с Департаментом строительства и архитектуры Томской области (Гусев) в срок до 15 декабря 2008 года разработать Региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2009 году и Региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Томской области в 2009 году.

2. Для участия муниципальных образований в региональных адресных программах рекомендовать органам местного самоуправления:

1) в срок до 1 декабря 2008 года предоставить в Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году с учетом требований статьи 15 Федерального закона, копию проектной документации для капитального ремонта указанных в муниципальной адресной программе многоквартирных домов, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

2) в срок до 1 декабря 2008 года предоставить в Департамент строительства и архитектуры Томской области муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году с учетом требований статьи 16 Федерального закона;

3) в срок до 1 декабря 2008 года предоставить в Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области по форме, установленной Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, следующие документы:

а) перечень коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования и осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

б) перечень организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и действующих на территории муниципального образования;

в) перечень и тексты правовых актов муниципального образования, обеспечивающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья;

г) перечень многоквартирных домов на территории муниципального образования, в которых созданы товарищества собственников жилья, с указанием адресов данных домов;

д) перечень и тексты правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих графики, предусмотренные пунктом 9 части 1 статьи 14 Федерального закона;

е) перечень и тексты правовых актов муниципального образования, предусматривающих прекращение не позднее 1 января 2010 года предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры (за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях);

ж) выписки из правовых актов муниципального образования о бюджете  на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, предусматривающих долевое финансирование адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и отражающих запланированное поступление и направления расходования финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (в доходной части и расходной части соответствующего бюджета);

з) копии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с указанием работ по капитальному ремонту в данных многоквартирных домах в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона;

и) справки об общем количестве многоквартирных домов на территории муниципального образования;

к) перечень и тексты утверждающих графики, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона, правовых актов органов местного самоуправления, осуществляющих распоряжение земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена;

4) в срок до 1 декабря 2008 года предоставить в Департамент строительства и архитектуры Томской области по форме, установленной Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, следующие документы:

а) выписки из правовых актов муниципального образования о бюджете  на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, предусматривающих долевое финансирование адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год, отражающие запланированное поступление и направления расходования финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (в доходной части и расходной части соответствующего бюджета);

б) заверенные органами местного самоуправления и Государственной жилищной инспекцией Томской области копии документов о признании многоквартирных домов, жители которых подлежат переселению в рамках муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году, аварийными.

3. Для участия в Региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2009 году рекомендовать товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим компаниям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, которые осуществляют управление многоквартирными домами, утвердить на общем собрании членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона.

4. Департаменту модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области (Автомонов) совместно с Департаментом строительства и архитектуры Томской области (Гусев) в месячный срок с момента утверждения Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2009 году и Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Томской области в 2009 году подготовить для направления в установленном порядке в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

5. Создать рабочую группу по контролю за реализацией Федерального закона  от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в составе согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

6. Утвердить Положение о рабочей группе по контролю за реализацией Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» согласно приложению № 2  к настоящему распоряжению.

7. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Томской области от 04.10.2007 № 399-ра «О реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Шатурного И.Н.



И.о. Губернатора Томской области
      О.В.Козловская

 

     


Приложение № 1
к распоряжению Администрации Томской области
от 13.11.2008 № 683-ра


Состав
рабочей группы по контролю за реализацией Федерального закона
от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
«О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Шатурный
Игорь Николаевич

-

заместитель Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС - председатель рабочей группы

Автомонов
Сергей Борисович

-

начальник Департамента модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области - заместитель председателя рабочей группы

Гусев
Александр Витальевич

-

начальник Департамента строительства и архитектуры Томской области - заместитель председателя рабочей группы

Спектор
Сергей Владимирович

-

председатель комитета по экономике и развитию ЖКХ Департамента модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области - секретарь рабочей группы

Бочаров
Анатолий Владимирович

-

начальник Государственной жилищной инспекции Томской области

Ведерников
Дмитрий Евгеньевич

-

консультант Контрольного комитета Администрации Томской области

Дворников
Сергей Николаевич

-

председатель комитета по взаимодействию с муниципальными образованиями - заместитель начальника Департамента по работе с муниципальными образованиями Администрации Томской области

Кузнецова
Наталья Павловна

-

заместитель начальника Департамента финансов Томской области

Лесняк
Игорь Аркадьевич

-

председатель комитета по модернизации и энергосбережению ЖКХ Департамента модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области

Лукьянец
Анатолий Алексеевич

-

председатель Региональной энергетической комиссии Томской области

Празукин
Денис Константинович

-

председатель комитета жилищной политики и инвестиций - заместитель начальника Департамента строительства и архитектуры Томской области

     

 Приложение № 2
к распоряжению Администрации Томской области
от 13.11.2008 № 683-ра

Положение
о рабочей группе по контролю за реализацией Федерального закона
от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

1. Рабочая группа по контролю за реализацией Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - рабочая группа) является совещательным органом по вопросам реализации на территории Томской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон).

2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется законодательством Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Положением.

3. Основной целью рабочей группы является содействие эффективной реализации на территории Томской области Федерального закона.

4. Основной задачей рабочей группы является координация вопросов на этапах подготовки заявок на предоставление финансовой поддержки в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - заявки) и реализация региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и расселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - программы).

5. Рабочая группа в целях выполнения стоящей перед ней задачи осуществляет следующие функции:

1) при формировании региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области готовит предложения по:

а) распределению предоставления планируемой финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства между муниципальными образованиями, выполнившими условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, с учетом объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах;

б) произведению отбора многоквартирных домов, включенных в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта для формирования региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

2) рассматривает отчеты органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области о реализации программ;

3) рассматривает вопросы, возникающие на этапе подготовки заявок;

4) разрабатывает предложения для органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области и исполнительных органов государственной власти Томской области по устранению выявленных в ходе рассмотрения замечаний.

6. Рабочая группа в целях реализации своих функций в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством имеет право:

1) запрашивать в исполнительных органах государственной власти Томской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области информацию необходимую для реализации Федерального закона;

2) приглашать на заседания рабочей группы сотрудников исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, представителей заинтересованных организаций, не являющихся членами рабочей группы;

3) в установленном порядке приглашать экспертов и специалистов для анализа материалов и разработки рекомендаций по рассматриваемым вопросам;

4) рассматривать проекты муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в случае представления их органами местного самоуправления.

7. Рабочую группу возглавляет председатель. Председатель рабочей группы имеет двух заместителей из числа членов рабочей группы.

8. Председатель рабочей группы (в случае его отсутствия - заместитель председателя рабочей группы) осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы, обеспечивает работу и проведение заседаний рабочей группы.

9. Секретарь рабочей группы:

1) подготавливает проект повестки дня заседания рабочей группы;

2) обеспечивает своевременное (не позднее чем за два дня) оповещение членов рабочей группы о проведении заседания рабочей группы;

3) направляет членам рабочей группы материалы (информацию) по вопросам повестки дня заседания рабочей группы.

10. Заседания рабочей группы созываются председателем рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителем председателя рабочей группы) и проводятся по мере необходимости.

11. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов рабочей группы.

12. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер.

13. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании рабочей группы, оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы или его заместителем, председательствующем на заседании.

При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы обеспечивает Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»