Действующий

О порядке постановки на учет, ведения учета и улучшения жилищных условий государственных гражданских служащих Томской области, работников областных государственных учреждений, рабочих, занятых в органах государственной власти Томской области, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Томской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий (с изменениями на 6 октября 2023 года)


2. Задачи и функции Комиссии


3. На Комиссию возлагаются следующие задачи:

1) принятие решения о распределении денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление социальных выплат для улучшения жилищных условий гражданам, между органами государственной власти Томской области и областными учреждениями;

2) принятие решения о распределении незавершённых строительством жилых помещений, строительство которых осуществляется за счёт средств областного бюджета по государственным контрактам купли-продажи строящегося жилого помещения (договору долевого участия), между органами государственной власти Томской области и областными учреждениями;

3) приём, рассмотрение и проверка документов и решений Жилищных комиссий о предоставлении гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, социальных выплат или жилых помещений с целью соответствия основания предоставления гражданину социальной выплаты или жилого помещения действующему законодательству. Комиссия отказывает в предоставлении социальной выплаты или жилого помещения по основаниям, установленным пунктами 22 и 33 Порядка постановки на учёт, ведения учёта и улучшения жилищных условий государственных гражданских служащих Томской области, работников областных учреждений, рабочих, занятых в органах государственной власти Томской области, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Томской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 02 марта 2012 года № 72а, - см. предыдущую редакцию)

4. На Комиссию возлагаются следующие функции:

1) приём и рассмотрение документов, предоставляемых Жилищными комиссиями на граждан для получения социальных выплат или жилых помещений;

2) ведение единого списка граждан, получивших социальную выплату или жилое помещение;

3) осуществление контроля за соблюдением жилищными комиссиями требований правовых актов при принятии решения о постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 05 июля 2012 года № 266а, - см. предыдущую редакцию)

5. Комиссия в целях выполнения возложенных на неё задач и функций имеет право в соответствии с действующим законодательством:

1) запрашивать и получать от соответствующих организаций необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

2) запрашивать и получать от Жилищных комиссий информацию и документы, необходимые для принятия решения;

3) проверять предоставленную информацию и документы.