Действующий

О порядке постановки на учет, ведения учета и улучшения жилищных условий государственных гражданских служащих Томской области, работников областных государственных учреждений, рабочих, занятых в органах государственной власти Томской области, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Томской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий (с изменениями на 6 октября 2023 года)


3. Организация работы комиссии


6. Комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

7. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области.

8. Членами Комиссии могут быть представители Администрации Томской области, Государственной Думы Томской области (по согласованию), а также представители иных заинтересованных организаций.

9. Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии участвуют в её работе на общественных началах.

10. Во время отсутствия председателя Комиссии полномочия председателя осуществляет его заместитель.

11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. На заседании Комиссии должно присутствовать не менее 2/3  членов Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам письменно.

12. Мнение члена Комиссии, изложенное в письменной форме, учитывается при подведении итогов голосования.

13. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении проектов решений. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляются протоколом, подписываются председателем, секретарём и всеми членами Комиссии.

В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

14. По решению Комиссии может быть принят регламент заседаний, который утверждается председателем Комиссии.

15. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет приём и хранение документов, предоставленных Жилищными комиссиями на граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и получивших социальную выплату или жилое помещение;

2) осуществляет приём и хранение документов, необходимых для работы Комиссии;

3) обеспечивает своевременное (не позднее чем за два дня) оповещение членов Комиссии о проведении заседания Комиссии;

4) ведёт протокол заседания Комиссии и обеспечивает подписание его всеми членами Комиссии;

5) готовит и согласовывает в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Томской области, проект распоряжения Администрации Томской области о распределении денежных средств или жилых помещений (на основании решения Комиссии);

6) направляет в органы государственной власти Томской области и областные учреждения выписки из протоколов Комиссии.

(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 02 марта 2012 года № 72а, - см. предыдущую редакцию)