ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2007 года N 210-р
Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Томской области в 2007 году
1. В целях реализации мероприятий административной реформы на территории Томской области, улучшения качества жизни населения, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.11.2005 № 1789-р, утвердить прилагаемый План мероприятий по проведению административной реформы в Томской области в 2007 году.
2. Департаменту государственной службы и административной реформы Администрации Томской области (Курбатов) в срок до 30 апреля 2007 года подготовить и направить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации заявку на участие в конкурсном отборе программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по кадровой политике Чубика П.С.
И.о.Губернатора Томской области
В.В.Наговицын
Утвержден
распоряжением Губернатора Томской области
от 19.04.2007 № 210-р
План мероприятий
по проведению административной реформы в Томской области в 2007 году
№ | Мероприятие | Срок реализации | Результат | Ответственный исполнительный орган государственной власти Томской области (или его структурное подразделение) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| ||||
1.1. | Проект «Внедрение системы управления по результатам в органах исполнительной власти Томской области»(1) | Февраль - декабрь | Проект организационной структуры органов исполнительной власти Томской области, предложения по перераспределению полномочий, функций и ответственности за выполнение целей и задач Программы социально-экономического развития Томской области на период 2006-2010 годы между органами исполнительной власти Томской области _________________________ (1)) В том числе мероприятия, предусмотренные Программой реформирования региональных финансов Томской области на 2006 - 2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 № 627-р (в ред. от 10.11.2006). | Департамент государственной службы и административной реформы, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Томской области «Об утверждении графика разработки прогноза социально-экономического развития Томской области и проекта областного бюджета на 2008-2010 годы»; внесение изменений в показатели реализации целей и задач Программы социально-экономичес-кого развития Томской области на период 2006-2010 годы, утвержденной Законом Томской области от 19 апреля 2006 года № 79-ОЗ; цели, задачи и показатели раздела I Доклада о результатах и основных направлениях деятель-ности (далее - ДРОНД) органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации Томской области; нормативный правовой акт, закрепляющий Реестр целей, задач и показателей результатов деятельности органов исполнительной власти Томской области; согласованные Департаментом экономики проекты раздела I ДРОНД органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации Томской области на 2008 - 2010 годы; перечень областных и ведомственных целевых программ Томской области, рекомендуемых к реализации в среднесрочном периоде; формирование областной адресной инвестиционной программы; нормативный правовой акт Томской области, утверждающий порядок проведения экспертизы проектов ДРОНД органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации Томской области; | Департамент экономики, | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
проект сводного ДРОНД органов исполнительной власти Томской области на 2008 - 2010 годы; механизм планирования деятельности органов исполнительной власти Томской области; нормативный правовой акт об областных целевых программах Томской области; утвержденный регламент оценки результатов деятельности органов исполнительной власти Томской области. Техническое задание на создание автоматизированной информационной системы (далее - АИС) управления по результатам органов исполнительной власти Томской области; проект стандарта на предоставление, хранение и обработку информации по результатам деятельности органов исполнительной власти, а также стандарта консолидации данных и формирования сводной отчетности; регламент проведения опытной эксплуатации АИС; протокол опытной эксплуатации АИС; утвержденные методические материалы для пользователей АИС; план-график ввода в эксплуатацию и сопровождения АИС в 2008 г. Техническое задание на разработку системы аттестации и системы материального стимулирования государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Томской области, ориентированных на результат |
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.2. | Организация проведения серии обучающих семинаров по внедрению системы управления по результатам для сотрудников органов исполнительной власти Томской области | Май - декабрь | Программа семинара, списки государственных служащих, прошедших обучение | Департамент экономики, |
1.3. | Повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений(2). Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций; _________________________ (2)) Мероприятия предусмотрены Программой реформирования региональных финансов Томской области на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 № 627-р (в ред. от 10.11.2006). создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах; установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | Январь - июль | Нормативные правовые акты Губернатора Томской области, утверждающие: порядок и план перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций; форму типового результативного контракта на предоставление бюджетных услуг населению, формы задания на предоставление бюджетных услуг; порядок оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений с учетом степени достигнутых ими результатов; понятия: «бюджетная услуга», «поставщик бюджетной услуги», «содержание бюджетной услуги», «показатель непосредственного результата бюджетной услуги», «консолидированный перечень бюджетных услуг»; критерии выделения бюджетных услуг; консолидированный перечень бюджетных услуг; стандарты качества бюджетных услуг в соответствии с утвержденным перечнем бюджетных услуг; | Департамент финансов, органы исполнительной власти Томской области |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам; основные требования к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг; подходы к оценке возможности предоставления бюджетных услуг негосударственными организациями. Аналитические отчеты | ||||
2. Стандартизация и регламентация | ||||
2.1. | Составление перечня государственных функций и услуг, подлежащих первоочередной регламентации, утверждение плана-графика разработки и внедрения административных регламентов в соответствии с разработанным реестром | Февраль - апрель | Перечень государственных функций и услуг, подлежащих первоочередной регламентации, план-график их разработки и внедрения, утвержденные Комиссией по проведению административной реформы в Томской области | Департамент государственной службы и административной реформы, |
2.2. | Организация обучения сотрудников органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по методике разработки административных регламентов предоставления услуг (исполнения государственных функций) | Апрель - август | Цикл обучающих семинаров, программа семинаров, списки государственных и муниципальных служащих, прошедших обучение | Департамент государственной службы и административной реформы, |
2.3. | Внесение изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг | Июнь | Измененный порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг | Департамент государственной службы и административной реформы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.4. | Изучение образцов лучшей практики административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) | Март - май | Протоколы заседаний рабочих групп органов исполнительной власти Томской области | Департамент государственной службы и административной реформы, |
2.5. | Информирование получателей услуг через средства массовой информации и сеть Интернет о начале работы по регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг; организация «горячей линии» по сбору обращений и предложений граждан | Май - август | Пресс-релизы, анализ предложений граждан | Департамент по информационной политике и работе с общественностью |
2.6. | Адаптация образцов лучшей практики, разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствии с утвержденным планом-графиком (см. проекты «Создание многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения на базе ОГУ «Центр социальной поддержки населения Кожевниковского района», «Внедрение программы противодействия коррупции в Томской области») | Июль - декабрь | Утвержденные административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг | Органы исполнительной власти Томской области (по отдельному плану-графику) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.7. | Проект «Создание многофункциональ-ного центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения на базе ОГУ «Центр социальной поддержки населения Кожевниковского района» и ОГУ «Центр социальной поддержки населения Чаинского района» | Март 2007 г. - февраль 2008 г. | Результаты опросов по оценке удовлетворенности потребителей услуг. Определение требований, предъявляемых потребителями к качеству и порядку предоставления государственных услуг; анализ существующего перечня и порядка предоставления государственных услуг. Определение проблемных процедур, в том числе, связанных с взаимодействием с федеральными и муниципальными органами власти и иными организациями и учреждениями; утверждение и внедрение стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения по принципу «одного окна»; организация информационного обмена с организациями жилищно-коммунального хозяйства, сельскими, поселковыми администрациями «пилотного» района, включая оснащение компьютерной техникой и программным продуктом; экспертные заключения по результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов; результаты мониторинга «пилотного» внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг; семинары, конференции по вопросам разработки и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг | Департамент социальной защиты населения, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.8. | Мониторинг внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе сбор мнений получателей услуг о качестве и доступности государственных услуг и организация публичного обсуждения результатов мониторинга Общественной палатой Томской области | С периодич-ностью, установ-ленной правовым актом Губерна-тора Томской области | Аналитическая записка по результатам мониторинга. Публикации в СМИ | Департамент государственной службы и административной реформы, |
2.9. | Организация семинара (конференции) по анализу и передаче опыта по разработке и внедрению стандартов и регламентов предоставления государственных услуг (исполнению функций) | Декабрь | Проведенный семинар (конференция), программа семинара (конференции) | Департамент государственной службы и административной реформы |
2.10. | Пилотное внедрение стандартов и регламентов предоставления государственных услуг, разработанных в рамках проекта 2006 года | |||
2.10.1. | Апробация административных регламентов предоставления государственных услуг: «Предоставление недвижимого имущества Томской области в аренду»; «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции»; «Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов» | Январь - март | Отчет по итогам апробации административных регламентов предоставления государственных услуг | Департамент государственной службы и административной реформы, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.10.2. | Рассмотрение отчета по итогам апробации административных регламентов предоставления государственных услуг: «Предоставление недвижимого имущества Томской области в аренду»; «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции»; «Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов» | Май | Протокол Комиссии по проведению административной реформы в Томской области | Департамент государственной службы и административной реформы, |
2.10.3. | Ремонт и оснащение помещений в муниципальных образованиях, в которых будет проводиться пилотное внедрение административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» | Март - май | Подготовленные для пилотного внедрения помещения в муниципальных образованиях | Департамент социальной защиты населения |
2.10.4. | Доработка проекта административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета» (в связи с введением в действие нового Лесного кодекса Российской Федерации) | Февраль - июнь | Доработанный проект административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета» | Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики |
2.10.5. | Пилотное внедрение административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» на базе двух муниципальных образований Томской области | Февраль - июнь | Отчет по итогам пилотного внедрения административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» | Департамент социальной защиты населения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.10.6. | Пилотное внедрение административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета» | Июнь - август | Отчет по итогам пилотного внедрения административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета» | Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики |
2.10.7. | Рассмотрение на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Томской области отчетов по итогам пилотного внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг: «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» на базе двух муниципальных образований Томской области; «Выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета» | Сентябрь | Протокол Комиссии по проведению административной реформы в Томской области | Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики, |
2.10.8. | Разработка электронных административных регламентов предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для оптимизации механизмов предоставления данной пилотной государственной услуги посредством информационно-коммуникационных технологий | Май - июль | Электронный административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» | Департамент социальной защиты населения, |
3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции | ||||
3.1. | Оптимизация функций органов исполнительной власти Томской области | |||
3.1.1. | Составление реестров: потенциально дублирующих функций; избыточных функций, подлежащих исключению | Январь - февраль | Реестры: потенциально дублирующих функций; избыточных функций, подлежащих исключению | Департамент государственной службы и административной реформы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.1.2. | Рассмотрение результатов функционального анализа деятельности органов исполнительной власти Томской области Комиссией по проведению административной реформы в Томской области. Утверждение плана-графика первоочередной регламентации функций | Апрель | Протокол Комиссии по проведению административной реформы в Томской области | Департамент государственной службы и административной реформы |
3.1.3. | Проведение независимой экспертизы перечня функций органов исполнительной власти Томской области, подлежащих первоочередной ликвидации и регламентации, рабочей группой при Общественной палате Томской области | Апрель | Заключения по результатам проведения независимой экспертизы | Департамент по информационной политике и работе с общественностью, |
3.1.4. | Подготовка проекта закона Томской области «О системе органов исполнительной власти Томской области» (пункт 1.1 настоящего Плана) | Апрель - май | Проект закона Томской области «О системе органов исполнительной власти Томской области» | Департамент государственной службы и административной реформы |
3.1.5. | Подготовка распоряжения Губернатора Томской области «О предельной штатной численности исполнительных органов государственной власти Томской области» | Май | Распоряжение Губернатора Томской области «О предельной штатной численности исполнительных органов государственной власти Томской области» | Департамент государственной службы и административной реформы |
3.1.6. | Разработка механизмов (доказательства целесообразности и эффективности) введения новых функций органов исполнительной власти Томской области, в том числе разработка механизмов мониторинга и поддержания оптимального состава функций органов исполнительной власти | Июль | Правовой акт Губернатора Томской области, определяющий регламент предотвращения появления избыточных функций | Департамент государственной службы и административной реформы, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.1.7. | Внесение изменений в регламенты деятельности (положения, должностные регламенты и пр.) в соответствии с изменениями в организационно-функциональной структуре органов исполнительной власти Томской области, включая ликвидацию избыточных и дублирующих функций | Июль - сентябрь | Измененные положения об органах исполнительной власти | Департамент государственной службы и административной реформы |
3.1.8. | Разработка методологии выведения обеспечивающих функций аппарата Администрации Томской области на внешнее исполнение (аутсорсинг): критерии выделения основных, вспомогательных и обеспечивающих функций Администрации Томской области, провести их классификацию. Разработка нормативно-правовой базы, методики оценки экономической обоснованности, перечня и плана выведения функций органов исполнительной власти на исполнение внешними организациями (аутсорсинг) | Июль - декабрь | Протокол заседания Комиссии по проведению административной реформы в Томской области, утверждающий регламент передачи обеспечивающих функций органов исполнительной власти Томской области на аутсорсинг; список функций органов исполнительной власти Томской области, которые могут быть выведены на внешнее исполнение; нормативный правовой акт, утверждающий методику оценки экономической обоснованности, перечня и плана выведения функций органов исполнительной власти на исполнение внешними организациями (аутсорсинг) | Департамент государственной службы и административной реформы, |
3.1.9. | Проект «Применение международного стандарта ISO 9001:2000 для повышения результативности управления муниципальными образованиями Томской области и улучшения качества предоставляемых услуг» | Апрель - декабрь | Оценка соответствия деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМС) требованиям стандарта ISO 9001:2000; планы совершенствования систем управления администраций муниципальных образований; разработка основных документов, регламентов оказания услуг, критериев результативности работы в ОМС; «пилотное» внедрение основных документов и регламентов в работу ОМС; | Департамент государственной службы и административной реформы, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
разработка и внедрение результативной системы управления в ОМС (в том числе определение структуры управления муниципальных образований); разработка типовых рекомендаций по совершенствованию деятельности администраций муниципальных образований; выявление и устранение дублирующих и избыточных функций в ОМС | ||||
3.2. | Противодействие коррупции. Проект «Внедрение программы противодействия коррупции в Томской области» | Январь - декабрь | Разработка и начало реализации областной целевой программы «Противодействие коррупции в Томской области на 2008-2010 годы»; создание кадрового капитала и укрепление кадрового состава государственной гражданской службы Томской области для решения задач проекта; разработка и экспертиза нормативных правовых актов, направленных на внедрение превентивных механизмов противодействия коррупции; регламентация исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), связанных с повышенными коррупциогенными рисками; внедрение превентивных механизмов противодействия коррупции, в том числе на основе «образцов лучшей практики», механизма досудебного обжалования; оптимизация системы предоставления платных услуг органами государственной власти и/или подведомственными им организациями; | Комитет по государственно-правовым вопросам, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
внедрение инструментов «народного контроля» в деятельность органов исполнительной власти Томской области и органов местного самоуправления | ||||
3.3. | Организация деятельности по устранению административных барьеров | |||
3.3.1. | Разработка комплекса мер по организации и деятельности розничных рынков на территории области, в том числе: проекта закона Томской области «Об организации и деятельности рынков на территории Томской области»; проекта постановления Губернатора Томской области «Об утверждении плана размещения рынков на территории Томской области» | Апрель - июнь | Закон Томской области «Об организации и деятельности рынков на территории Томской области»; постановление Губернатора Томской области «Об утверждении плана размещения рынков на территории Томской области» | Департамент потребительского рынка |
3.3.2. | Проект «Создание многофункциональ-ного центра по оказанию государственной услуги по предоставлению земельных участков для строительства на территории г. Томска на основе принципа «Единого окна» | Февраль - декабрь | Внесение изменений в Закон Томской области от 4 октября 2002 года № 74-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области»; постановление Губернатора Томской области «О мерах по реализации принципа «Единого окна»; выбор на конкурсной основе оператора системы «Единого окна»; нормативный правовой акт, утверждающий единый регламент, устанавливающий порядок и сроки прохождения документов по вопросам предоставления земельных участков для строительства; | Департамент по управлению государственной собственностью, муниципальное образование «Город Томск» (по согласованию) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
предоставление услуги по подготовке документов при предоставлении земельных участков для строительства в соответствии с разработанным органом местного самоуправления регламентом; упрощение и ускорение процедуры подготовки документов при предоставлении земельных участков для строительства; снижение коррупциогенных факторов при предоставлении государственной услуги; снятие социальной напряженности, связанной с оформлением прав на земельные участки | ||||
3.4. | Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд | |||
3.4.1. | Нормативно-правовое и методическое обеспечение государственных закупок Томской области, совершенствование технологии размещения заказов | В течение 2007 года | Увеличение доли расходов областного бюджета, размещаемых в соответствии с действующим законодательством о государственных закупках | Департамент государственного заказа и ценовой политики |
3.4.2. | Повышение информационной открытости процесса закупок для государственных нужд: проведение конкурса на выбор специализированных организаций; организация контроля за взаимодействием государственных заказчиков и специализированных организаций с официальным СМИ по государственным закупкам; |
| Эффективность конкурса, % Выпуск еженедельника «Госзаказ Томской области» | Департамент государственного заказа и ценовой политики |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
формирование планов размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области, планов торгов. Поэтапное выведение внутренних информационных баз данных по государственным закупкам Администрации области в общий доступ на официальный сайт; совершенствование работы официального сайта «Государственный заказ Томской области» | В течение года | Динамика количества участников торгов, % (положительная) Рейтинг официального сайта среди официальных сайтов субъектов федерации | ||
3.4.3. | Осуществление внутреннего контроля за размещением и исполнением заказов для нужд Томской области: ведение Реестра недобросовестных поставщиков Томской области; ведение Реестра государственных контрактов Томской области | 2007 г. | Доля внесенных в Реестр от общего числа обращений, % Доля контрактов, заключенных с нарушением, от общего числа контрактов, % | Департамент государственного заказа и ценовой политики |
4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества | ||||
4.1. | Внедрение новых механизмов взаимодействия органов исполнительной власти и общества | |||
4.1.1. | Обеспечение функционирования постоянно действующих каналов получения «обратной связи» от населения об эффективности деятельности органов государственной власти области, в том числе законодательное закрепление механиз-мов и периодичности мониторинга общественного мнения и проведения социологических исследований | Январь - декабрь | Нормативный правовой акт Губернатора Томской области о механизмах и периодичности мониторинга общественного мнения и проведения социологических исследований; результаты социологических исследований; поручения Губернатора Томской области по решению наиболее важных вопросов, полученных от населения во время проведения «прямых» и «горячих линий», опросов в печатных и электронных средствах массовой информации | Департамент по информационной политике и работе с общественностью, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4.1.2. | Обеспечение информирования населения о деятельности Администрации области и принимаемых решениях | Январь - декабрь | Поддержание в актуальном состоянии Интернет-сайта Администрации Томской области; размещение в средствах массовой информации материалов о деятельности Администрации Томской области; публикация нормативных правовых актов и иной официальной информации | Департамент по информационной политике и работе с общественностью |
| ||||
5.1. | Создание организационно-правовых и нормативно-технических основ использования информационных технологий в органах исполнительной власти Томской области (далее - ОИВ) | Сентябрь | Положение об органе регулирования (технической комиссии) стандартизации и регламентации использования информационных технологий в деятельности ОИВ; регламент учета информационных технологий, используемых в деятельности ОИВ; утвержденное техническое задание на создание автоматизированной информационной системы учета использования информационных технологий ОИВ (учет технических стандартов и регламентов, используемых программно-технических средств и технологий, выявленных проблем и конфликтных ситуаций) | Комитет информатизации и связи |
5.2. | Разработка программы развития информационных технологий в органах исполнительной власти Томской области до 2010 года | Ноябрь | Программа развития информационных технологий в органах исполнительной власти Томской области до 2010 год, направленная на приведение информационных технологий органов исполнительной власти Томской области в соответствие с требованиями, предъявляемыми к информационному обеспечению деятельности органов исполнительной власти по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг | Комитет информатизации и связи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.3. | Создание автоматизированной системы информационного обеспечения административных процессов управления по целям (результатам) в «пилотных» органах исполнительной власти Томской области | Ноябрь | Опытная эксплуатация и внедрение в «пилотных» органах исполнительной власти Томской области автоматизированной системы информационного обеспечения административных процессов управления по результатам | Департамент экономики, Департамент финансов, |
5.4. | Внедрение в органах исполнительной власти Томской области организационно-правовых механизмов и информационных технологий моделирования деятельности органов исполнительной власти | Декабрь 2007 г.-2008 г. | Организационные и правовые механизмы моделирования деятельности органов исполнительной власти Томской области; внедрение в «пилотных» органах исполнительной власти Томской области информационных технологий моделирования деятельности на всех этапах жизненного цикла разработки и использования моделей; разработанные и утвержденные (в виде рекомендованных стандартов) эталонные модели деятельности региональных органов исполнительной власти Томской области; организационно-функциональные и процессные модели деятельности «пилотных» органов исполнительной власти Томской области; формализованная модель системы целей и показателей реализации программы социально-экономического развития Томской области на 2006-2010 годы | Департамент экономики, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.5. | Разработка и внедрение электронных административных регламентов (далее - ЭАР) государственных услуг по предоставлению населению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (см. пункт 2.10.8 настоящего Плана) | Май - июль | Разработанные электронные административные регламенты государственной услуги по предоставлению населению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; внедрение в опытную эксплуатацию информационных технологий автоматизации электронных административных регламентов на этапе подачи заявления в электронной форме на предоставление государственной услуги | Департамент социальной защиты населения, |
5.6. | Развитие системы персонального учета населения Томской области (далее - СПУН ТО) | Ноябрь | Организационно-правовые основы функционирования СПУН ТО; внедрение в эксплуатацию сервисов обращения граждан к СПУН ТО при обслуживании в органах ЗАГС | Комитет информатизации и связи, |
5.7. | Внедрение автоматизированной системы по управлению государственными закупками на территории Томской области | См. пункт 3.4 настоящего Плана | Внедренная в промышленную эксплуатацию технология формирования, размещения и контроля исполнения государственных закупок с использованием автоматизированной информационной системы «Госзаказ», официального сайта «Государственный заказ Томской области», автоматизированной информационной системы «Электронная торговая площадка» | Департамент государственного заказа и ценовой политики |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| ||||
6.1. | Организация деятельности Комиссии по проведению административной реформы в Томской области. Создание рабочей группы по согласованию административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг | Февраль - декабрь | План заседаний Комиссии по проведению административной реформы в Томской области; протоколы регулярных заседаний Комиссии по административной реформе в Томской области для обсуждения и оперативной корректировки процессов реализации мероприятий по основным направлениям административной реформы; протоколы регулярных заседаний рабочей группы по согласованию административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг | Департамент государственной службы и административной реформы, |
6.2. | Организация и проведение переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих и экспертов гражданского общества по направлениям административной реформы | В соответствии с планом обучения | Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих и экспертов гражданского общества по направлениям административной реформы | Департамент государственной службы и административной реформы |
6.3. | Информационное сопровождение Программы административной реформы в Томской области | Январь - декабрь | Публикации в средствах массовой информации о реализации мероприятий административной реформы; поддержка раздела Интернет-портала Администрации Томской области по вопросам проведения административной реформы в Томской области; организация семинаров, конференций, «круглых столов» по вопросам административной реформы | Департамент по информационной политике и работе с общественностью, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6.4. | Мониторинг проведения административной реформы: обеспечение функционирования системы мониторинга реализации мероприятий административной реформы и исследования общественного мнения по вопросам административной реформы; исследование общественного мнения по вопросам административной реформы (в том числе по вопросам качества и доступности государственных услуг) | Март - декабрь | Правовой акт Губернатора Томской области, регламентирующий процедуры осуществления мониторинга; перечень целевых показателей и критериев выполнения задач по основным направлениям административной реформы; публикация исходных и результативных значений контрольных показателей достижения целей и выполнения задач административной реформы в СМИ и сети Интернет; результаты исследования общественного мнения по вопросам административной реформы (в том числе по вопросам качества и доступности государственных услуг) | Департамент государственной службы и административной реформы, |