Недействующий

    

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 марта 2007 года N 36а


О порядке формирования, утверждения, корректировки и исполнения консолидированного перечня бюджетных услуг и составления отчетности о его исполнении

_________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации Томской области от 29 сентября 2008 года N 198а
_______________________________________________________________



В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Томской области, усиления контроля за результатами деятельности бюджетных учреждений, находящихся в собственности Томской области, во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 № 467-р о концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плане мероприятий по ее реализации, в рамках реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 № 627-р (в редакции распоряжения от 10.11.2006 № 591-р)

     
     постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения, корректировки и исполнения консолидированного перечня бюджетных услуг и составления отчетности о его исполнении.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Наговицына В.В.

Губернатор
Томской области
      В.М. Кресс


     Утвержден
постановлением Администрации Томской области
от 05.03.2007 № 36а

Порядок
формирования, утверждения, корректировки и исполнения консолидированного перечня бюджетных услуг и составления отчетности о его исполнении


I. Основные положения


1. Настоящий Порядок определяет права, последовательность действий исполнительных органов государственной власти Томской области, бюджетных учреждений, поставщиков бюджетных услуг в процессе формирования, утверждения, корректировки, исполнения консолидированного перечня бюджетных услуг, включая составление отчетности об исполнении консолидированного перечня бюджетных услуг.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

1) ответственный орган исполнительной власти (далее - ООИВ) - орган исполнительной власти Томской области, ответственный за организацию предоставления бюджетных услуг населению и являющийся главным распорядителем средств областного бюджета. Для целей настоящего Порядка к ООИВ относятся:

Департамент общего образования Томской области;

Управление начального профессионального образования Томской области;

Департамент социальной защиты населения Томской области;

Департамент здравоохранения Томской области;

Департамент по культуре Томской области;

Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области;

Департамент государственной службы занятости населения Томской области;

2) перечень бюджетных услуг - документ, являющийся основой для планирования и оценки результатов деятельности ООИВ, поставщиков бюджетных услуг, расходов областного бюджета, направленных на предоставление бюджетных услуг населению;

3) консолидированный перечень бюджетных услуг (далее - Консолидированный перечень) - единый перечень бюджетных услуг, оказываемых населению Томской области за счет средств областного бюджета;

4) бюджетная услуга - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством, финансируемая из средств областного бюджета;

5) социально-культурная бюджетная услуга - услуга по удовлетворению духовных и интеллектуальных потребностей, направленная на поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства;

6) материальная бюджетная услуга - услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя (получателя) услуг;

7) индивидуальная бюджетная услуга - услуга, оказываемая определенной группе получателей бюджетной услуги, при этом содержание бюджетной услуги варьируется в зависимости от разных категорий и групп получателей бюджетной услуги;

8) коллективная бюджетная услуга - услуга, оказываемая определенной категории и группе получателей или всему населению в целом, и ее содержание и себестоимость не меняются в зависимости от категории и группы получателей;

9) наименование бюджетной услуги - словосочетание на русском языке, позволяющее однозначно идентифицировать бюджетную услугу и раскрывающее смысл бюджетной услуги;

10) стандарт качества бюджетной услуги - совокупность нормативов и правил, регламентирующих технологию, объем и качество оказания бюджетной услуги;

11) качество бюджетной услуги - совокупность характеристик бюджетной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации и Томской области для бюджетных услуг;

12) оценка качества бюджетной услуги - мониторинг степени реализации стандарта бюджетной услуги в ходе ее предоставления поставщиком бюджетной услуги и оценка степени удовлетворенности получателя бюджетной услуги;

13) удовлетворенность бюджетной услугой - субъективная оценка получателем бюджетной услуги степени совпадения его предпочтений и ожиданий с тем качеством, с которым услуга была ему предоставлена;

14) категория получателей - целевая группа населения Томской области, на которую направлена конкретная бюджетная услуга или ее часть, выделяемая по определенному признаку. Этот признак содержится в законодательных актах, устанавливающих соответствующее расходное полномочие субъекта Российской Федерации, а также устанавливающих основание для предоставления бюджетных услуг;

15) группа получателей - совокупность граждан, получающих или заказывающих, а также наделенных правом получить соответствующую бюджетную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации либо Томской области. Совокупность групп получателей по определенному признаку формирует категорию получателей;

16) узкий контингент - совокупность потребителей бюджетной услуги либо ее части, выделяемых из общего числа потенциальных получателей бюджетной услуги по признаку, устанавливаемому законодательством Российской Федерации или Томской области в отношении лиц, которые наделены правом получения соответствующей бюджетной услуги либо ее части;

17) поставщик бюджетных услуг - бюджетное учреждение или негосударственная организация, уполномоченная (на основании нормативно-правового акта, решения конкурсной комиссии и пр.) оказывать бюджетные услуги;

18) бюджетное учреждение (поставщик бюджетных услуг) - организация, созданная органами государственной власти Томской области для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется полностью или частично за счет средств областного бюджета на основе сметы доходов и расходов;

19) финансовый норматив - показатель, отражающий в стоимостном выражении расходы по предоставлению бюджетной услуги или ее элемента в соответствии со стандартом качества бюджетной услуги;

20) показатель непосредственного результата (далее - ПНР) - показатель, отражающий ожидаемый результат бюджетных услуг соответствующего качества, предоставляемых определенной категории и/или группе получателей.

ПНР является элементом системы оценки достижения результатов и должен отвечать следующим требованиям:

формулировка должна быть точной, лаконичной и не допускать неоднозначного толкования;

учитывать специфику предоставляемой бюджетной услуги;

отражать суть предоставления бюджетной услуги исходя из установленных целей и задач;

иметь возможность быть оцененным в количественном выражении и/или к нему должны быть сформулированы требования по качеству, содержанию, структуре;

иметь четко определенные временные рамки достижения результата;

устанавливаемые значение и сроки должны быть реально достижимыми и экономически обоснованными;

21) содержание бюджетной услуги - перечень способов и/или механизмов предоставления бюджетной услуги, установленных законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области. Предоставление бюджетной услуги может предполагать комбинирование различных способов оказания услуги с целью оптимизации расходования бюджетных средств и достижения целевого значения ПНР;

22) получатель (потребитель) услуги - гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать соответствующую бюджетную услугу, а также наделенный правом получить соответствующую бюджетную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации либо Томской области;

23) потенциальный получатель - лицо, имеющее право на получение бюджетной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Томской области в очередном году и/или в течение двух лет, следующих за очередным годом;

24) фактический получатель - лицо, которому услуга была предоставлена в отчетном периоде;

25) обратная связь - совокупность мероприятий, обеспечивающих взаимодействие поставщиков бюджетных услуг с получателями бюджетных услуг для получения информации о предоставляемых бюджетных услугах;

26) задание по предоставлению бюджетных услуг - документ, применяемый ООИВ для закрепления стоимостных и натуральных показателей по оказанию бюджетных услуг за конкретными поставщиками бюджетных услуг и осуществления контроля за их достижением.

3. Основными целями формирования, утверждения, исполнения и корректировки Консолидированного перечня являются:

1) достижение показателей развития области, установленных в Стратегии развития Томской области до 2020 года и Программе социально-экономического развития Томской области до 2010 года;

2) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Томской области и областного бюджета;

3) планирование расходов областного бюджета;

4) определение потребности получателей в бюджетных услугах;

5) обеспечение исполнения расходных обязательств Томской области.

4. Основой для формирования Консолидированного перечня являются:

Стратегия развития Томской области до 2020 года;

Программа социально-экономического развития Томской области до 2010 года;

основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.

5. Консолидированный перечень формируется одновременно с подготовкой:

реестра расходных обязательств Томской области;

проекта областного бюджета на 2008-2010 годы;

сводного доклада Администрации Томской области о результатах и основных направлениях деятельности;

докладов о результатах и основных направлениях деятельности ООИВ;

ведомственных целевых программ ООИВ.

II. Формирование Консолидированного перечня


6. Консолидированный перечень формируется Департаментом финансов Томской области на основании представляемых ООИВ проектов перечней бюджетных услуг, а также проектов перечней бюджетных услуг, которые могут оказываться негосударственными организациями - поставщиками бюджетных услуг.

7. В целях формирования проекта перечня бюджетных услуг ООИВ проводит:

1) оценку степени выполнения бюджетными учреждениями, подведомственными ООИВ, количественных и качественных показателей заданий по предоставлению бюджетных услуг, осуществляемую с использованием формы согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) оценку соблюдения поставщиками бюджетных услуг установленных стандартов качества бюджетных услуг;

3) оценку степени достижения ПНР, осуществляемую с использованием формы согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

4) оценку эффективности деятельности бюджетных учреждений, подведомственных ООИВ, осуществляемую в соответствии с требованиями, устанавливаемыми нормативным правовым актом Губернатора Томской области.

8. На основе данных, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляются проекты перечней бюджетных услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

9. При подготовке проектов перечней бюджетных услуг ООИВ с учетом данных, полученных от подведомственных бюджетных учреждений:

1) определяет нормативные правовые акты Российской Федерации и Томской области, устанавливающие основание для предоставления бюджетных услуг;

2) определяет наименование бюджетных услуг и их содержание (элементы бюджетных услуг);

3) определяет категории и группы получателей бюджетных услуг;

4) определяет наличие стандартов качества по оказываемым бюджетным услугам;

5) в случае изменения содержания существующих бюджетных услуг или включения в перечень бюджетных услуг дополнительных бюджетных услуг разрабатывает проекты нормативных правовых актов, определяющих стандарты качества бюджетных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»