Недействующий

    

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2007 года N 41а


О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Томской области

(с изменениями на 11 декабря 2008 года)
________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации Томской области от 07 декабря 2011 года № 389а
__________________________________________________________


________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2008 года N 254а

Постановлением Администрации Томской области от 05 мая 2008 года N 85а

Постановлением Администрации Томской области от 07 сентября 2007 года N 137а

 _______________________________________________________________



В целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта областного бюджета на 2008-2010 гг. и реализации плана мероприятий по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области (в редакции распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 10.11.2006 № 591-р)

     
     постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Томской области.

2. Департаменту финансов Томской области (Феденев) по согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области (Мозголин) в двухнедельный срок разработать и утвердить Методические рекомендации по работе с ведомственными целевыми программами.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области В.В. Наговицына.

И.о. Губернатора Томской области
     В.В. Наговицын



Утвержден
постановлением Администрации Томской области
от 14.03.2007 № 41а

     


Порядок
разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Томской области

     


Настоящий Порядок регулирует процедуры разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Томской области.

I. Основные понятия и термины


1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

субъект бюджетного планирования (далее - СБП) - главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета, иные органы государственной власти Томской области и структурные подразделения Администрации Томской области, перечень которых определяется Департаментом  финансов Томской области;

ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, направленный на решение одной из задач СБП;

мероприятие ВЦП - действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении определенных объектов, дающих четкое представление о содержании производимых работ;

непосредственный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат, характеризующий реализацию мероприятий, в том числе непосредственный результат оказанных бюджетных услуг;

конечный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат достижения цели, решения задачи СБП, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты;

экономическая эффективность - соотношение непосредственного результата с затратами на его достижение;

общественная эффективность - соотношение конечного результата с затратами на его достижение.

II. Общие положения


2. Работа СБП с ВЦП в каждом бюджетном цикле включает следующие последовательные стадии:

разработка СБП проектов ВЦП и их включение в состав раздела II доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП;

утверждение ВЦП ;

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2008 года N 254а, - см. предыдущую редакцию)

(Абзац исключен Постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2008 года N 254а, - см. предыдущую редакцию)

реализация ВЦП;

мониторинг реализации ВЦП;

(Абзац исключен Постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2008 года N 254а, - см. предыдущую редакцию)

3. ВЦП разрабатываются ежегодно на очередной финансовый год и плановый период с учетом:

доведенных Департаментом финансов Томской области предельных объемов финансирования ВЦП на три года;

содержания раздела I доклада о результатах и основных направлениях деятельности ВЦП, согласованного Департаментом экономики Администрации Томской области в установленном порядке;

результатов мониторинга реализации ВЦП СБП в отчетном году.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2008 года N 254а, - см. предыдущую редакцию)

4. ВЦП могут формироваться двух типов:

первый тип ВЦП - включает мероприятия, направленные на реализацию функций СБП, носящих постоянный характер, в том числе направленных на оказание бюджетных услуг;

второй тип ВЦП - направлен на реализацию мероприятий, носящих срочный характер. Такие программы могут иметь целью изменение качества реализации постоянных функций СБП или быть продиктованы необходимостью создания условий для реализации установленных приоритетов развития области.

5. Мероприятия ВЦП не могут дублировать мероприятия других бюджетных целевых программ.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2008 года N 254а, - см. предыдущую редакцию)

6. ВЦП не подлежит разделению на подпрограммы.

7. В состав ВЦП не включаются расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в адресную инвестиционную программу за счет средств областного бюджета.

8. Расходы на реализацию ВЦП отражаются в сводной бюджетной росписи.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2008 года N 254а, - см. предыдущую редакцию)

9. В состав расходов на реализацию ВЦП не могут включаться расходы, относящиеся к непрограммной деятельности.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2008 года N 254а, - см. предыдущую редакцию)

К расходам непрограммной деятельности СБП относятся:

расходы на создание резервных фондов,  ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий, проведение выборов и референдумов, предоставление бюджетных кредитов, субсидирование процентной ставки по кредитам, привлекаемым на приобретение топлива и продукции материально-технического назначения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, предоставление субсидий для финансирования реализации инвестиционных проектов, подготовку инвестиционных площадок, компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти и приводящих к увеличению расходов или уменьшению доходов местных бюджетов, а также обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти, Контрольной палаты Государственной Думы Томской области, Избирательной комиссии Томской области, Представительства Томской области при Правительстве Российской Федерации, Комитета по обеспечению деятельности мировых судей, областных государственных учреждений, являющихся прямыми получателями средств из областного бюджета; расходы на содержание милиции общественной безопасности, на мобилизационную подготовку экономики; на пенсионное обеспечение; расходы по международным связям; расходы на предоставление субвенций местным бюджетам на исполнение делегированных полномочий, а также расходы на осуществление государственных полномочий, переданных Томской области и финансируемых за счет средств федерального бюджета, закрепленных за соответствующими СБП.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 07 сентября 2007 года N 137а, - см. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 05 мая 2008 года N 85а, - см. предыдущую редакцию)

10. (Пункт исключен Постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2008 года N 254а, - см. предыдущую редакцию)


III. Разработка и утверждение ВЦП

11. ВЦП формируется СБП на основании согласованного Департаментом экономики Администрации Томской области состава целей и задач СБП, исходя из доведенных предельных объемов финансирования СБП и с учетом результатов мониторинга реализации ВЦП в отчетном периоде, осуществляемого в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 11 декабря 2008 года N 254а, - см. предыдущую редакцию)

12. ВЦП  должна быть:

реализуема в рамках установленных расходных обязательств СБП;

реализуема в рамках целей и задач СБП, утвержденных в Положении о СБП;

направлена на реализацию одной из задач СБП, указанных в разделе I доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП.

13. ВЦП должна включать паспорт ВЦП, описание разделов ВЦП и программные мероприятия ВЦП.

13.1. Паспорт ВЦП составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором указываются:

1) наименование и тип ВЦП;

2) задача СБП, указанная в разделе I доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП, на решение которой направлена ВЦП, цели и задачи ВЦП;

3) ожидаемые конечные результаты от реализации ВЦП, характеризующие достижение цели и решение задачи ВЦП (для ВЦП второго типа указывается конечный результат реализации ВЦП по окончании ее срока; для ВЦП первого типа - конечный результат реализации указывается для каждого года ее реализации в плановом периоде);

4) сроки реализации ВЦП - для ВЦП второго типа или указание на постоянный характер реализации ВЦП;       

5) объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП по годам - на 3 года планового периода или на срок реализации ВЦП второго типа в разрезе разделов функциональной классификации расходов областного бюджета.

13.2. Описание разделов ВЦП осуществляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в котором указываются:

1) характеристика цели и задач, на решение и достижение которых направлена ВЦП ;

2) описание показателей ВЦП и методик их расчета и/или получения;

3) порядок управления ВЦП (описание механизма ее реализации), формы и порядок осуществления мониторинга реализации ВЦП, сроки и порядок формирования отчета о реализации ВЦП;

4) оценка рисков реализации ВЦП (с выделением внутренних и внешних рисков);

5) методика оценки экономической и общественной эффективности реализации ВЦП, плановое значение экономической и общественной эффективности реализации ВЦП.

13.3. Программные мероприятия отражаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Для каждого мероприятия указываются его содержание, исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации), плановые показатели результатов их реализации.

Разделы ВЦП должны составляться с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых и утверждаемых Департаментом финансов Томской области по согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области.

13.4. При разработке проекта ВЦП на очередной финансовый год и плановый период должна быть обеспечена преемственность целей, задач, мероприятий и показателей, установленных в ВЦП, действующих в текущем финансовом году.

При изменении формулировок целей, задач, мероприятий, значений показателей в проекте ВЦП по сравнению с действующей ВЦП необходимо представить в Департамент экономики Администрации Томской области и Департамент финансов Томской области одновременно с проектом ВЦП письменное обоснование необходимости соответствующих изменений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»