Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 01 декабря 2006 года N 364-ра


Об утверждении Методических рекомендаций по формированию стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра на территории Томской области

________________________________________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Администрации Томской области от 13 февраля 2012 года № 130-ра
______________________________________________________________


1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.98 № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» и в целях унификации расчета стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра на территории Томской области.

2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами Сухоплюева Ю.К.

Глава Администрации (Губернатор)
Томской области
В.М. Кресс


Утверждены
распоряжением Администрации Томской области
от 01.12.2006 № 364-ра



Методические рекомендации
по формированию стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра на территории Томской области

Методические рекомендации по формированию стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра на территории Т


I. Общие положения

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по формированию стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра на территории Томской области (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Порядком установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, утвержденным приказом МВД России, Минфина России и Минтранса России от 03.08.2001 № 708/61н/126 «Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 880», зарегистрированным в Минюсте России 19.09.2001 № 2940.

2. Методические рекомендации определяют основные положения по формированию стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра (далее - работ по проверке технического состояния транспортных средств).

3. Методические рекомендации предназначены для использования органами исполнительной власти Томской области, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в установленном порядке на конкурсной основе привлекаемыми Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Томской области (далее - УГИБДД) к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра.

4. В настоящем документе используется следующее понятие:

«регулирующий орган» - орган исполнительной власти Томской области, полномочия которого в области установления стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра определяются в соответствии с действующим законодательством.

II. Общие принципы формирования и расчета стоимости 1 человеко-часа работ
по проверке технического состояния транспортных средств

II. Общие принципы формирования и расчета стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств

5. Стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств формируется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов в соответствии с программой деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - организация), осуществляющих работы по проверке технического состояния транспортных средств и прибыли.

6. Показатели расчетного периода сравниваются с соответствующим базовым периодом, дается обоснование их увеличения или снижения на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).

При заполнении таблиц (приложения 1-14 к настоящим Методическим рекомендациям) указываются отчетные (ожидаемые) показатели базового периода, определяемые по текущим показателям года, предшествующего расчетному, а также при необходимости - фактические данные за предыдущий год.

7. При расчете стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств и обосновании величин отдельных статей расходов используются действующие нормативы численности, использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей работы по проверке технического состояния транспортных средств.

8. Расчет расходов при формировании стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на проверку технического состояния транспортных средств и расходов на прочие виды деятельности). При установлении стоимости не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

9. Стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств рассчитывается с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции. При расчете стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.

При наличии нескольких организаций на территории муниципального образования, осуществляющих работы по проверке технического состояния транспортных средств и аналогичных по оснащенности оборудованием и технологии выполняемых работ, регулирующий орган вправе устанавливать единую стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств по расходам организации, проводящей разумную тарифную политику.

10. При расчете стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств и обосновании величин отдельных статей расходов применяются следующие цены (тарифы) на продукцию (услуги), приобретаемую организацией:

цены (тарифы), регулируемые государством;

цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов, обеспечивающих целевое и эффективное расходование средств организации;

официально опубликованные прогнозные рыночные цены, тарифы, стоимость услуг.

При отсутствии указанных данных применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям.

11. Стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств устанавливается на год.

12. Стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств рассчитывается по формуле:

S = Z / t, где


S - стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств (руб./чел.час.);

t - средняя трудоемкость работ по проверке технического состояния транспортных средств, рассчитываемая по данным базового периода (чел. час.);

Z - расходы по проверке технического состояния транспортных средств (руб.) рассчитываются по формуле:

Z = Z пр + Z общ + P расч, где


Z пр - прямые расходы на осуществление работ по проверке транспортных средств (руб.);

Z общ - общехозяйственные расходы, отнесенные на стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств (руб.);

P расч - прибыль, планируемая на расчетный год (руб.), рассчитывается по формуле:

P расч = P / n, где


P - прибыль, необходимая для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления работ по проверке технического состояния транспортных средств (руб.);
n - количество лет, необходимых для получения прибыли P.

III. Состав расходов, включаемых в стоимость 1 человеко-часа работ
по проверке технического состояния транспортных средств

III. Состав расходов, включаемых в стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств

13. При расчете стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств учитываются прямые расходы, которые напрямую относятся на регулируемый вид деятельности (материальные расходы, амортизационные отчисления, расходы на оплату труда, расходы на установленные законодательством платежи, прочие расходы), и общехозяйственные расходы, связанные с обслуживанием и управлением организацией в целом, которые не могут быть прямо отнесены на затраты по конкретным видам деятельности.

13.1. Прямые расходы.

13.1.1. Материальные расходы.

Основанием для расчета материальных расходов (расходы на электрическую и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение) являются:

программа деятельности организации на расчетный период;

технологические данные (мощность оборудования, проектная нагрузка, производственная площадь, необходимая для деятельности пункта технической диагностики);

нормы расхода материальных ресурсов.

Производственная площадь, необходимая для деятельности пункта технической диагностики, определяется в соответствии с Требованиями к производственно-технической базе, на основе которой осуществляется проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, и к персоналу, участвующему в такой проверке, утвержденными МВД России 19.05.99.

13.1.2. Расходы на оплату труда.

В эту статью включаются расходы на оплату труда контролеров, диспетчеров, вспомогательных рабочих (дворники, сторожа, уборщики помещений) и отчисления во внебюджетные фонды (расходы на единый социальный налог).

Размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту и дорожному хозяйству и нормативной численностью персонала, но не выше фактического объема фонда оплаты труда в базовом периоде с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

Нормативная численность рассчитывается с учетом средней трудоемкости работ по проверке технического состояния транспортных средств организации за базовый период (по данным ГИБДД), баланса рабочего времени и программы деятельности организации в расчетном периоде.

В местностях, на территории которых установлены районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, фонд оплаты труда рассчитывается с учетом соответствующих районных коэффициентов и надбавок.

Расходы на единый социальный налог учитываются по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13.1.3. Амортизационные отчисления, арендная плата.

Начисление амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

В случае осуществления организацией работ по проверке технического состояния транспортных средств на арендованном имуществе в составе расходов, включаемых в стоимость, учитывается арендная плата, при этом начисление амортизации не производится.

Сумма амортизационных отчислений или арендной платы рассчитывается исходя из площадей производственного помещения и асфальтированной площадки, необходимых для деятельности пункта технической диагностики.

13.1.4. Прочие расходы.

В эту статью включаются расходы на:

техническое обслуживание и ремонт оборудования, поверку инструментов;

сертификацию услуг;

обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности;

инспекционный контроль за сертифицированными услугами;

подготовку и переподготовку кадров;

уплату налогов и платежей, которые напрямую относятся на регулируемый вид деятельности.

Прочие расходы учитываются в соответствии с утвержденными ставками налогов, заключенными договорами, стоимостью услуг, количеством оказываемых услуг, производственной площадью, необходимой для деятельности пункта технической диагностики, но не выше фактических расходов за базовый период с учетом прогнозного индекса изменения цен по отраслям.

13.2. Общехозяйственные расходы.

Общехозяйственные расходы рассчитываются в целом на организацию. На виды деятельности, осуществляемые организацией, общехозяйственные расходы относятся в доле доходов, приходящихся на эти виды деятельности, или иным способом, предусмотренным учетной политикой организации (например, пропорционально прямым расходам).

В состав общехозяйственных расходов включаются:

расходы на оплату труда аппарата управления. Расходы на оплату труда учитываются в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту и дорожному хозяйству, численностью аппарата управления, рассчитанной в пределах нормативов, но не выше фактических расходов на оплату труда за базовый период с учетом прогнозного индекса потребительских цен;

расходы на отопление, электроэнергию, водоснабжение и водоотведение в соответствии с заключенными договорами, утвержденными тарифами в пределах потребления ресурсов в базовом периоде;

земельный налог и плата за загрязнение окружающей природной среды;

прочие общехозяйственные расходы (расходы на связь, на содержание легковых и хозяйственных автомобилей, на аудиторские услуги, на обучение (семинары); канцелярские расходы, амортизационные отчисления зданий и сооружений, командировочные расходы), но не выше фактических соответствующих расходов за базовый период с учетом прогнозного индекса цен по отраслям.

IV. Прибыль

IV. Прибыль

14. Размер прибыли, учитываемой при формировании стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств, определяется на основании программы развития организации, утверждаемой в установленном порядке, с учетом амортизационных отчислений в качестве источника финансирования. При этом уровень рентабельности работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования не может превышать 20%.

V. Порядок представления организацией материалов для согласования стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств

V. Порядок представления организацией материалов для согласования стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств

15. Стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией в регулирующий орган материалов, включающих:

заявление об установлении (пересмотре) стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств;

пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения стоимости;

копию устава организации или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

уведомление налогового органа о применении системы налогообложения;

договор УГИБДД с организацией, привлекаемой к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра;

перечень оборудования и приборов для технического диагностирования, имеющихся в наличии, согласованный с УГИБДД;

финансово-экономические показатели работы в базовом периоде - бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, отражающую выручку от продажи услуг по организации, в том числе выручку от проведения работ по проверке технического состояния транспортных средств, фактические расходы на проведение работ по статьям затрат;

справку о фактической численности и среднемесячной заработной плате по категориям работников в базовом периоде;

расчет материальных расходов, расходов на оплату труда, амортизационных отчислений и прочих расходов на расчетный период;

фактическое количество транспортных средств (в том числе: легковых, грузовых, автобусов, мототранспорта, прицепов и полуприцепов), прошедших технический осмотр с применением средств технического диагностирования, и режим работы пункта в базовом периоде;

планируемое количество транспортных средств (в том числе: легковых, грузовых, автобусов, мототранспорта, прицепов и полуприцепов), которые пройдут технический осмотр с применением средств технического диагностирования, и режим работы пункта на расчетный период;

предварительный расчет платы на услуги по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на расчетный период;

расчет прибыли, необходимой для осуществления работ по проверке технического состояния транспортных средств.

С расчетами должны быть представлены документы, подтверждающие произведенные расходы (копии договоров, счета-фактуры и др.). Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Для обоснования расчетов при необходимости у организации могут быть запрошены дополнительные материалы.

16. При несоответствии установленным требованиям представленные документы возвращаются в 7-дневный срок со дня получения, а стоимость 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств не пересчитывается (не устанавливается).

Приложение 1


к Методическим рекомендациям


Финансово-экономические показатели организации, осуществляющей работы по проверке
технического состояния транспортных средств


п/п

Наименование показателей

Един.изм.

Предшествующий базовому период

Базовый период

Расчетный период

Факт, 9 месяцев

Факт, год

Факт, 9 месяцев

Ожидаемое, год

1.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по организации

тыс.руб.

в том числе от проведения работ по проверке технического состояния транспортных средств

тыс.руб.

2.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг по организации

тыс.руб.

в том числе от проведения работ по проверке технического состояния транспортных средств

тыс.руб.

3.

Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по организации

тыс.руб.

в том числе от проведения работ по проверке технического состояния транспортных средств

тыс.руб.

4.

ФОТ, тыс.руб.

тыс.руб.

в том числе:

рабочих

тыс.руб.

из них контролеров

тыс.руб.

ИТР

тыс.руб.

5.

Численность, чел

чел.

в том числе:

рабочих

чел.

из них контролеров

чел.

ИТР

чел.

6.

Средняя з/плата, руб.

руб.

в том числе:

руб.

рабочих

руб.

из них контролеров

руб.

ИТР

руб.

7.

Количество транспортных средств, которые прошли проверку технического состояния

шт.

в том числе:

легковых

шт.

грузовых

шт.

автобусов

шт.

мототранспорта

шт.

прицепов

шт.

полуприцепов

шт.

Приложение 2

Приложение 2

к Методическим рекомендациям

Расчет расходов на проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств


п/п

Статьи затрат

Предшествующий базовому период

Базовый период

Расчетный период

Факт, 9 месяцев

Факт, год

Факт, 9 месяцев

Ожидаемое, год

1.

Материальные расходы, тыс.руб.

2.

Расходы на оплату труда, тыс. руб.

3.

Единый социальный налог, тыс. руб.

4.

Амортизация оборудования, тыс. руб.

5.

Прочие расходы, тыс.руб.

6.

Итого расходов, тыс. руб.

7.

Рентабельность, %

Рентабельность, тыс. руб.

8.

Всего, тыс. руб.

9.

Нормативная пропускная способность, ед. в год

10.

Средняя трудоемкость работ, чел./мин. на 1 автомобиль

11.

Всего трудоемкость, чел./мин. в год

12.

Стоимость 1 чел./мин., руб.

13.

Стоимость 1 человеко-часа, руб.


Приложение 3

к Методическим рекомендациям


п/п

Наименование

Предшествующий базовому период

Базовый период

Расчетный период

Факт, 9 месяцев

Факт, год

Факт, 9 месяцев

Ожидаемое, год

1.

Расходы на электроэнергию, тыс. руб.

1.1.

1.2.

1.3.

2.

Расходы на водоснабжение и водоотведение, тыс. руб.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

3.

Расходы на тепловую энергию, тыс. руб.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

3.7.

Итого материальных расходов, тыс. руб.

Приложение 4

Приложение 4

к Методическим рекомендациям


п/п

Наименование

Предшествующий базовому период

Базовый период

Расчетный период

Факт, 9 месяцев

Факт, год

Факт, 9 месяцев

Факт, год

1.

Максимальная мощность оборудования (в соответствии с паспортами), кВт.ч

2.

Работа оборудования под нагрузкой (исходя из наблюдений), часов

3.

Производительность автомобилей в смену, шт.

4.

Расход э/энергии на 1 автомобиль, кВт.ч

5.

Число рабочих дней

6.

Сменность

7.

Производительность автомобилей в год, шт.

8.

Расход электроэнергии в год на производственные нужды, кВт.ч

9.

Расход э/энергии на освещение, кВт.ч

10.

Расход э/энергии на подогрев воды для уборки, кВт.ч

11.

Расход э/энергии на тепловые завесы на ворота, кВт.ч

12.

Расход электроэнергии в год на вспомогательные нужды, кВт.ч

14.

Всего расход электроэнергии в год , кВт.час


Приложение 5

к Методическим рекомендациям

Расчет расходов на оплату труда

Минимальная тарифная ставка 1 разряда

Наименование должности персонала

Расчетный период

Разряд

Тарифный к-т

Районный к-т

Месячная заработная плата, руб.

Численность, чел.

Годовой ФОТ, тыс.руб.

Резерв отпусков, тыс.руб.

Годовой ФОТ с резервом отпусков, тыс.руб.

ИТОГО ИТР

ИТОГО РАБОЧИХ

ВСЕГО

Приложение 6

Приложение 6

к Методическим рекомендациям

Расчет средней трудоемкости работ организации, осуществляющей работы по проверке технического состояния транспортных средств

до 5 лет

от 5 до 10 лет

свыше 10 лет

Всего кол-во транспортных средств, шт.

Трудоемкость диагностического контроля на все кол-во транспортных средств, чел./мин.

Среднее значение трудоемкости, принимаемой для расчета, чел./мин.

норматив трудоемкости, чел.час.

кол-во транспортных средств, прошедших диагностический контроль, шт

норматив трудоемкости, чел.час

кол-во транспортных средств, прошедших диагностический контроль, шт

норматив трудоемкости, чел.час

кол-во транспортных средств, прошедших диагностический контроль, шт

Легковые автомобили

бензиновые

24,84

33,12

41,4

дизельные

27,24

36,32

45,4

газовые

27,24

36,32

45,4

Грузовые автомобили

бензиновые

35,66

47,55

59,43

дизельные

38,06

50,75

63,43

газовые

Автобусы

бензиновые

35,73

47,64

59,55

дизельные

38,13

50,84

63,55

Полуприцепы

26,34

35,12

43,9

Прицепы

15,72

20,96

26,20

Мотоциклы и мотороллеры

12,18

16,24

20,30

Итого

Примечание. Информация о количестве транспортных средств, прошедших диагностический, контроль указывается по текущим показателям года, предшествующего расчетному

Приложение 7

к Методическим рекомендациям

Расчет нормативной численности


п/п

Наименование показателей

Расчетный период

1.

Средняя трудоемкость работ по проверке технического состояния автомобиля, чел. мин на 1 автомобиль

2.

Количество рабочих дней в году

3.

Рабочих часов в году

4.

Продолжительность отпуска, раб.дней

5.

Рабочих дней в году, без учета дней отпуска

6.

Количество рабочих часов в год, без учета отпуска

7.

Доля отпускных, %

8.

Средняя производительность линии, оснащенной одним постом, шт. за смену

двумя постами

9.

Средняя производительность линии, оснащенной двумя постами в год, шт.

10.

Норма времени, мин. в год

11.

Нормативное количество контролеров, чел.

12.

Начальник пункта, чел.

13.

Диспетчер, чел.

14.

Вспомогательные рабочие, чел.

14.1

в том числе: дворник, чел.

норма обслуживания на ручную уборку

площадь земельного участка, кв.м

14.2

уборщик производственных и служебных помещений, чел.

норма уборки жилых и нежилых помещений

площадь убираемого помещения, кв.м

14.3

сторож, чел.

15.

Всего численность, чел.

Приложение 8

к Методическим рекомендациям


п/п

Наименование амортизируемого имущества

Расчетный период

1.

срок полезного использования, мес.

норма амортизации в год при применении линейного метода, %

балансовая стоимость, тыс. руб.

годовая сумма амортизации линейным методом, тыс. руб.

годовая сумма амортизации линейным методом на производственную площадь, необходимую
для деятельности пункта техдиагностики, тыс. руб.

2.

срок полезного использования, мес.

норма амортизации в год при применении линейного метода, %

балансовая стоимость, тыс. руб.

годовая сумма амортизации линейным методом, тыс. руб.

годовая сумма амортизации линейным методом на площадь, необходимую для деятельности пункта техдиагностики, тыс. руб.

3.

срок полезного использования, мес.

норма амортизации в год при применении линейного метода, %

балансовая стоимость, тыс. руб.

годовая сумма амортизации линейным методом, тыс. руб.

Амортизация оборудования, тыс. руб.

Приложение 9

Приложение 9

к Методическим рекомендациям

Расчет прочих расходов


п/п

Наименование расходов

Предшествующий базовому период

Базовый период

Расчетный период

Факт, 9 месяцев

Факт, год

Факт, 9 месяцев

Ожидаемое, год

Итого прочие расходы, тыс. руб.

Приложение 10

к Методическим рекомендациям

Расчет общехозяйственных расходов


п/п

Наименование расходов

Предшествующий базовому период

Базовый период

Расчетный период

Факт, 9 месяцев

Факт, год

Факт, 9 месяцев

Ожидаемое, год

Итого общехозяйственные расходы организации, тыс. руб.

Удельный вес выручки, приходящейся на работы по проверке технического состояния транспортных средств в общем объеме выручки организации, %

Общехозяйственные расходы, приходящиеся на работы по проверке технического состояния транспортных средств, тыс. руб.

Приложение 11

к Методическим рекомендациям

Расчет расходов на содержание служебного а/транспорта


п/п

Наименование

Предшествующий базовому период

Базовый период

Расчетный период

Факт, 9 месяцев

Факт, год

Факт, 9 месяцев

Факт, год

1.

Расходы на ГСМ, тыс. руб.

Пробег автомобиля всего, км

Фактический удельный вес выручки от проведения работ по проверке технического состояния транспортных средств в общих доходах, %

Пробег автомобиля , приходящийся, на работы по проверке технического состояния транспортных средств, км

Норма расхода ГСМ, л/100км

Стоимость топлива с НДС, руб. за 1 л

2.

Зарплата водителя в год, руб.

3.

ЕСН, руб.

4.

Итого расходов

Приложение 1

Приложение 1

2
к Методическим рекомендациям



Расчет расходов на поверку инструментов


п/п

Наименование оборудования и средств измерения

Стоимость поверки на расчетный период, руб.

Итого расходов без НДС, руб.

Итого расходов с учетом НДС, руб.

Примечание. В соответствии с сертификатами об утверждении типа средств измерений (Госкомитет РФ по стандартизации и метрологии (Госстандарт России) межповерочный интервал на оборудование и средства измерения - 1 год.

Приложение 13

Приложение 13

к Методическим рекомендациям



Расчет расходов на приобретение спецодежды

Наименование спецодежды

Нормативное количество работников,
чел.

Стоимость комплекта,
руб.

Количество по норме,
шт.

Количество с учетом нормативной численности,шт.

Сумма в год,руб.

Итого

Основание: постановление Минтруда РФ от 30.12.1997 № 69 (ред. от 17.12.2001) "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики".

Приложение 14

к Методическим рекомендациям




Расчет удельного веса выручки, приходящейся на работы по проверке технического состояния транспортных средств
в общем объеме выручки организации

Виды производств

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс.руб.

Удельный вес, %

Работы по проверке технического состояния транспортных средств

Прочие производства

Всего

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра

Название документа: Об утверждении Методических рекомендаций по формированию стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра

Номер документа: 364-ра

Вид документа: Распоряжение Администрации Томской области

Принявший орган: Администрация Томской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 01 декабря 2006

Дата окончания действия: 13 февраля 2012