Недействующий

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2006 года N 93


О развитии рыночной инфраструктуры
в Томской области

(с изменениями на 6 сентября 2007 года)
_________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Губернатора Томской области от 29 мая 2008 года N 64
___________________________________________________________


________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Губернатора Томской области от 06 сентября 2007 года N 117

  _______________________________________________________________


В целях активизации развития малого предпринимательства на территории Томской области в сфере производства собственной продукции (выполнения работ, оказания услуг) и в соответствии с Законом Томской области от 9 декабря 2005 года № 229-ОЗ «Об утверждении областной целевой программы «Развитие малого предпринимательства в Томской области на 2005-2007 годы»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок проведения конкурса на создание и развитие элементов рыночной инфраструктуры в Томской области (приложение 1);

состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на создание и развитие элементов рыночной инфраструктуры в Томской области (приложение 2);

Порядок предоставления средств областного бюджета в форме субсидий и субвенций  (приложение 3);

требования, предъявляемые к деятельности регионального центра субконтрактации  (приложение 4).

2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном информационном сервере Администрации Томской области, информационное сопровождение конкурса - в средствах массовой информации.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 06 сентября 2007 года N 117, - см. предыдущую редакцию)

И.о.Главы Администрации
(Губернатора)
     В.В. Наговицын



Приложение 1

     Утвержден
постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области
от 29.09.2006 № 93


ПОРЯДОК
проведения конкурса на создание и развитие элементов
рыночной инфраструктуры в Томской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок проведения конкурса на создание и развитие элементов рыночной инфраструктуры в Томской области (далее - Конкурс) разработан в целях реализации Закона Томской области от 9 декабря 2005 года № 229-ОЗ «Об утверждении областной целевой программы «Развитие малого предпринимательства в Томской области на 2005-2007 годы» (далее - Программа).

2. Основными принципами организации и проведения Конкурса являются создание равных условий для всех соискателей на участие в Конкурсе (далее - соискатели) и участников Конкурса, объективность оценки и единство требований.

3. Организатором Конкурса является Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее - организатор).

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 06 сентября 2007 года N 117, - см. предыдущую редакцию)

4. Организатор выполняет следующие функции:

1) организует работу конкурсной комиссии по проведению Конкурса;

2) готовит проект повестки дня заседания конкурсной комиссии;

3) направляет членам конкурсной комиссии уведомление о проведении заседания конкурсной комиссии и материалы (информацию) по вопросам повестки дня заседания в письменной форме с указанием даты, времени, места проведения и повестки заседания конкурсной комиссии;

4) обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов конкурсной комиссии о проведении заседания;

5) информирует соискателей и участников Конкурса о ходе проведения Конкурса;

6) определяет даты начала и окончания принятия заявок;

7) осуществляет прием конкурсных заявок на участие в Конкурсе (далее - заявок);

8) обеспечивает хранение представленных соискателями заявок;

9) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса;

10) обеспечивает исполнение решений конкурсной комиссии;

11) выполняет иные функции, определенные настоящим Порядком.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

5. Целью Конкурса является создание и развитие элементов рыночной инфраструктуры на территории Томской области, способствующих развитию кредитной кооперации, а также предпринимательства в производстве через развитие кооперационных связей производственных предприятий (малых, средних и крупных) на региональном и межрегиональном уровнях.

6. В задачи Конкурса входит:

1) обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства в удаленных сельских районах Томской области доступа к финансовым ресурсам и другим финансовым услугам;

2) создание условий для развития на территории Томской области субконтрактных отношений.

7. Предметом Конкурса является отбор победителей Конкурса для предоставления им средств областного бюджета для финансирования следующих мероприятий:

«Развитие системы микрофинансовых организаций в сельской местности через организацию работы удаленных рабочих мест» -  в форме субвенций;

«Создание центров субконтрактации» - в форме субсидий.

8. Средства областного бюджета, предоставленные победителям Конкурса по мероприятиям:

«Создание центра субконтрактации» могут быть направлены на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов и обеспечение текущей деятельности;

«Развитие системы микрофинансовых организаций в сельской местности через организацию работы удаленных рабочих мест» могут быть направлены на увеличение стоимости основных средств и нематериальных активов.

           (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 06 сентября 2007 года N 117, - см. предыдущую редакцию)

III. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ И ПОРЯДОК ЕЕ РАБОТЫ

9. Процедуру Конкурса осуществляет конкурсная комиссия.

10. Конкурсная комиссия формируется из представителей Администрации Томской области и Государственной Думы Томской области. Состав конкурсной комиссии утверждается Губернатором Томской области.

11. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Порядком.

12. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) принимает решение об объявлении Конкурса;

2) определяет существенные условия проведения Конкурса, такие как:

а) по мероприятию «Развитие системы микрофинансовых организаций в сельской местности через организацию работы удаленных рабочих мест»:

состав комплекта компьютерной и офисной техники для оснащения одного удаленного рабочего места кредитного инспектора;

общее максимальное количество удаленных рабочих мест кредитного инспектора, которое должно быть создано по итогам проведения Конкурса;

максимальное количество удаленных рабочих мест кредитного инспектора, создание которых может быть заявлено соискателем;

б) по мероприятию «Создание центров субконтрактации»:

максимальная сумма субсидии, предоставляемая победителю Конкурса;

минимальный объем софинансирования мероприятия со стороны соискателя, необходимый для участия в Конкурсе.

Решение о существенных условиях проведения Конкурса оформляется протоколом предварительного заседания конкурсной комиссии;

3) формирует экспертную группу из числа членов конкурсной комиссии для анализа, оценки и сопоставления представленных заявок в соответствии с критериями оценки, определенными разделом VIII настоящего Порядка. Состав экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии;

4) допускает соискателей к участию в Конкурсе;

5) рассматривает заявки участников Конкурса;

6) определяет вес каждого критерия оценки заявок;

7) определяет победителей Конкурса;

8) принимает решение по иным вопросам в пределах своей компетенции.

13. Конкурсная комиссия вправе:

1) запросить у соискателя или участника Конкурса или из других источников дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке;

2) отстранить соискателя или участника Конкурса от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления ими недостоверных или не полных сведений, установленных настоящим Порядком.

14. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава.

15. Заседания конкурсной комиссии могут проходить путем заочного голосования. Решение о проведении заседания путем заочного голосования (заочное рассмотрение и голосование по вопросам повестки дня заседания конкурсной комиссии) принимает председатель конкурсной комиссии.

В этом случае секретарь конкурсной комиссии направляет членам конкурсной комиссии все необходимые для заочного рассмотрения и голосования по вопросам заседания документы. Член конкурсной комиссии обязан в недельный срок после получения документов в письменном виде изложить свое мнение по поставленным вопросам и передать его секретарю конкурсной комиссии.

16. Конкурсная комиссия после завершения приема заявок осуществляет свою работу в следующем порядке:

1) на первом заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней после окончания приема заявок:

вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности;

проверяет наличие всех требуемых документов, регламентированных информационной картой Конкурса;

формирует экспертную группу для анализа, оценки и сопоставления представленных заявок;

определяет срок рассмотрения заявок, который не должен превышать 25 дней со дня вскрытия конверта;

2) на втором заседании:

принимает решение о допуске  соискателей к участию в Конкурсе;

определяет победителей из числа участников Конкурса.

17. На заседания конкурсной комиссии соискатели, участники Конкурса или их представители не допускаются.

18. Решения конкурсной комиссии заносятся в протоколы заседания конкурсной комиссии, которые подписывает председатель и секретарь конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии ведет секретарь конкурсной комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»