Недействующий

О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 25 апреля 2006 года) (с изменениями на 31 октября 2006 года)


Приложение 1 к
Положению о системе налогообложения в виде единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
на территории муниципального образования "Город Томск"

Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2

№ п/п

Вид деятельности

Город Томск, за исключением  присоединенных территорий по Закону Томской области от 12.11.2004 № 237-ОЗ

Физические показатели

Базовая доходность в месяц (руб.)

Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от:

 Доходности

Места расположения внутри населенного пункта

Ассортимента реализуемой продукции                    <1>

 

 

N

A

B

Г

Ж

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

по зонам градостроительной ценности

 

 

 1-11

12-13

14-17

18-22

1

Оказание бытовых услуг

Один работник, включая индивидуального предпринимателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Ремонт и техническое обслуживание бытовой и радиоэлектронной аппаратуры

Тот же

7 500

0,91

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.2

Ремонт компьютеров, оргтехники

Тот же

7 500

0,91

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.3

Ремонт бытовых машин

Тот же

7 500

0,72

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.4

Ремонт часов

Тот же

7 500

0,54

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.5

Ремонт ювелирных изделий

Тот же

7 500

0,91

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.6

Ремонт металлоизделий

Тот же

7 500

0,91

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.7

Пошив и ремонт одежды

Тот же

7 500

0,23

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.8

Пошив и ремонт обуви

Тот же

7 500

0,47

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.9

Пошив и ремонт изделий из кожи и меха

Тот же

7 500

0,31

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.10

Проявка фотопленок, печатание фотографий <2>

Тот же

7 500

0,91

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.11

Звукозапись

Тот же

7 500

0,27

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.12

Видеозапись

Тот же

7 500

0,36

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.13

Прокат видеокассет

Тот же

7 500

0,91

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.14

Прокат игровых устройств

Тот же

7 500

0,27

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.15

Услуги прачечных, химчисток

Тот же

7 500

0,63

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.16

Услуги бань

Тот же

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуги бань и душевых с общим отделением свыше 90 кв.м.

Тот же

7 500

0,5

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

 

Услуги бань и душевых с общим отделением менее 90 кв.м.

Тот же

7 500

0,7

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

 

Услуги бань и душевых без общего отделения

Тот же

7 500

0,8

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.17

Услуги по чистке обуви

Тот же

7 500

0,63

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.18

Парикмахерские услуги

Тот же

7 500

0,63

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

1.19

Прочие бытовые услуги

Тот же

7 500

0,63

1,3

1,3

1,3

1,3

 

 

2

Ветеринарные услуги

Один работник, включая индивидуального предпринимателя

7 500

0,54

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

3

Ремонт, техническое обслуживание и мойка автотранспортных средств:

Один работник, включая индивидуального предпринимателя

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Иностранного производства

Тот же

12 000

0,38

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

3.2

Отечественного производства

Тот же

12 000

0,25

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

3.3

Всех транспортных средств

Тот же

12 000

0,38

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

3.4

Ремонт электрической части, карбюраторов, вулканизация, шиномонтаж

Тот же

12 000

0,63

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

3.5

Мойка автотранспортных средств

Тот же

12 000

0,38

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

4

Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках

Площадь стоянки (в квадратных метрах)

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

На закрытых (крытых) автостоянках

Тот же

50

1.0*

1,3

1,3

1,3

1,3

1.0*

 

4.2

На открытых автостоянках

Тот же

50

0,52*

1,3

1,3

1,3

1,3

1.0*

 

5

Автотранспортные услуги:

Количество транспортных средств, используемых для перевозки пессажиров и грузов

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

Пассажирские перевозки        (свыше 4-х посадочных мест)

Тот же

6 000

0,91

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

5.2

Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посадочных мест)

Тот же

6 000

0,36

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

5.3

Грузоперевозки автомобилями грузоподъемностью:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3.1

до 2 тонн

Тот же

6 000

0,81

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

5.3.2

от 2 до 6 тонн

Тот же

6 000

0,65

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

5.3.3

от 6 до 16 тонн

Тот же

6 000

0,91

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

5.3.4

свыше 16 тонн

Тот же

6 000

0,91

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

6

Розничная торговля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе осуществляемая через:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1

Стационарную торговую сеть, не имеющую торговых залов

Торговое место

9 000

0,91

1,3

1,3

1,3

1,3

0,5

5,0

6.1.1

Аптека

Тот же

9 000

0,91

1,3

1,3

1,3

1,3

0,5

5,0

6.1.2

Киоск

Тот же

9 000

0,91

1,3

1,3

1,3

1,3

0,5

5,0

6.2

Стационарную торговую сеть, имеющую торговые залы

Площадь торгового зала
     (Строка в редакции, введенной в действие

Решением Томской Городской Думы от 25.04.06 г. № 134

, - см. предыдущую редакцию)

1 800

0,36

1,3

1,3

1,3

1,3

0,5

5,0

6.2.1

Магазины, павильоны

Тот же

1 800

0,36

1,3

1,3

1,3

1,3

0,5

5,0

 

Аптека <3>

Торговое место

9 000

0,91

1,3

1,3

1,3

1,3

0,5

5,0

6.3

Нестационарную торговую сеть

Торговое место

9 000

0,39

1,3

1,3

1,3

1,3

0,5

5,0

6.4

Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драг.камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

4 500

0,23

1,3

1,3

1,3

1,3

0,5

5,0

7

Общественное питание

Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе имеющие залы обслуживания посетителей:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1

Ресторан

Тот же

1 000

0,63

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

7.2

Кафе

Тот же

1 000

0,45

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

7.3

Летнее кафе

Тот же

1 000

0,34

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

7.4

Бар

Тот же

1 000

0,56

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

7.5

Столовая

Тот же

1 000

0,18

0,8

0,8

0,8

0,8

1,0

 

7.6

Столовые, осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся учреждений среднего (полного) общего образования, учреждений начального профессионального образования и иным участникам учебного процесса

Тот же

1 000

0,02

0,8

0,8

0,8

0,8

1,0

 

7.7

Буфет, закусочная

Тот же

1 000

0,27

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

7.8

Магазины (отделы) кулинарии

Тот же

1 000

0,63

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

7.9

не имеющие залов обслуживания посетителей

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

4 500

0,27

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

8

Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения <5>

Площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения (в квадратных метрах)

3000        <**>

0,12           <**>

1.0               <**>

1.0                     <**>

1.0                    <**>

0.8                    <**>

0.3                           <**>

1.2                         <**>

9

Распространение и (или) размещение  наружной рекламы с автоматической сменой изображения

Площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в квадратных метрах)

4 000

0,27

1,0

1,0

1,0

0,8

1,0

 

10

Распространение и (или) размещение наружной рекламы по средством электронных табло

Площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы (в квадратных метрах)

5 000

0,33

1,0

1,0

1,0

0,8

1,0

 

11

Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах

Количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых  автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы

10 000

0,66

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

12

Оказание услуг по временному размещению и проживанию

Площадь спального помещения (в квадратных метрах)

1 000

0,8

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

13

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей

Количество торговых мест, переданных во временное владение или пользование другим хозяйствующим субъектам

6 000

0,8

1,3

1,3

1,3

1,3

1,0

 

     <1> - Конкретное значение устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции <4>:

     - мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) суда и номерные агрегаты к ним

 - 5,0;

     - запасные части к автомобилям - 1,5;

     - ювелирные изделия - 2,0;

     - телефоны сотовой связи - 1,5;

 (Сноска в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 31.10.06 г. N 318 , - см. предыдущую редакцию)

     - аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины, приборы бытовые электрические, машины и приборы бытовые с электродвигателем), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура), компьютерная  и вычислительная техника - 1,2;

     - продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3. При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС);

     - товары детского ассортимента, в том числе детское питание - 0,7;

     - канцелярские товары - 0,7;

     - семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;

     - книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;

     - изделия народных промыслов - 0,5;

     - товары для ритуальных услуг - 0,5;

     - прочие товары - 1,0.

     Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В, Г и Ж перемножаются.

 Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,005, то коэффициент К2 равен 0,005.

     <2> - Данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.

     <3> - Действие данного пункта приложения 1 распространяется только на аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются, в соответствии с лицензией, изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений. На аптеки, занимающиеся только реализацией готовых лекарственных средств, распространяется действие строки 6.2.1.

     <4> - При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента.

     <5> -  Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы:

     - до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,2;

     - свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,0;

     - свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,5;

     - свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,3;

     Положение <4> не распространяется на положения <5>.

     "*" - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов.

     "**" - для социальной рекламы, определенной статьей 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2 равное 0,005.".

Председатель Думы

Первый заместитель

города Томска

Мэра города Томска

_________________Н.А.Николайчук

________________С.М.Лазарев

Приложение 2 к
 Положению о системе налогообложения в виде единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
на территории муниципального образования "Город Томск"

Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Вид деятельности

Присоединенные территории по Закону Томской области от 12.11.2004 № 237-ОЗ

Физические показатели

Базовая доходность в месяц (руб.)

Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от:

Доходности

Места расположения внутри населенного пункта

Ассортимента реализуемой продукции  <1>                    

 

 

N

A

B

Г

Ж

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

с. Тимирязевское

д.Лоскутово

д.Эушта

п.Светлый

с.Дзержинское

д.Киргизка

ст.Копылово

 

 

 

 

 

 

 

ул. Ново-Тракторная

ул. Путевая, №№ 1-8, ул. Ленина, ул.Комсомольская, ул.Некрасова, ул. Октябрьская,№№20-100, ул. Новая, ул.Октябрьская, №№1-19, с 100 и далее

Остальные улицы и дома

ул.Гагарина.№№3-47, ул.Ленина, №№15-21

Остальные улицы и дома

ул.Клубная

ул.Береговая

Остальные улицы

Дорога на д.Киргизка

Остальные улицы и дома

ул. Дзержинского, ул.Волынова, ул. Луговая

Остальные улицы

все улицы и дома

все улицы и дома

 

 

1

Оказание бытовых услуг

Один работник, включая индивидуального предпринимателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Ремонт и техническое обслуживание бытовой и радиоэлектронной аппаратуры

Тот же

7 500

0,6

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.2

Ремонт компьютеров, оргтехники

Тот же

7 500

0,6

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.3

Ремонт бытовых машин

Тот же

7 500

0,5

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.4

Ремонт часов

Тот же

7 500

0,4

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.5

Ремонт ювелирных изделий

Тот же

7 500

0,5

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.6

Ремонт металлоизделий

Тот же

7 500

0,5

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.7

Пошив и ремонт одежды

Тот же

7 500

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.8

Пошив и ремонт обуви

Тот же

7 500

0,3

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.9

Пошив и ремонт изделий из кожи и меха

Тот же

7 500

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.10

Проявка фотопленок, печатание фотографий <2>

Тот же

7 500

0,5

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.11

Звукозапись

Тот же

7 500

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.12

Видеозапись

Тот же

7 500

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.13

Прокат видеокассет

Тот же

7 500

0,5

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.14

Прокат игровых устройств

Тот же

7 500

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.15

Услуги прачечных, химчисток

Тот же

7 500

0,4

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.16

Услуги по чистке обуви

Тот же

7 500

0,4

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.17

Парикмахерские услуги

Тот же

7 500

0,4

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

1.18

Прочие бытовые услуги

Тот же

7 500

0,4

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

2

Ветеринарные услуги

Один работник, включая индивидуального предпринимателя

7 500

0,4

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

3

Ремонт, техническое обслуживание и мойка автотранспортных средств:

Один работник, включая индивидуального предпринимателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Иностранного производства

Тот же

12 000

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

3.2

Отечественного производства

Тот же

12 000

0,1

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

3.3

Всех автомобилей

Тот же

12 000

0,1

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

3.4

Ремонт электрической части, карбюраторов, вулканизация, шиномонтаж

Тот же

12 000

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

3.5

Мойка автотранспортных средств

Тот же

12 000

0,1

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

4

Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках

Площадь стоянки (в кв.м.)

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

На закрытых (крытых) автостоянках

Тот же

50

0,6

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1*

 

4.2

На открытых автостоянках

Тот же

50

0,3

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1*

 

5

Автотранспортный услуги:

Количество транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1

Пассажирские перевозки        (свыше 4-х посадочных мест)

Тот же

6 000

0,91

1

1,0

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

5.2

Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посадочных мест)

Тот же

6 000

0,36

1

1,0

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

5.3

Грузоперевозки автомобилями грузоподъемностью:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3.1

до 2 тонн

Тот же

6 000

0,81

1

1,0

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

5.3.2

от 2 до 6 тонн

Тот же

6 000

0,65

1

1,0

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

5.3.3

от 6 до 16 тонн

Тот же

6 000

0,91

1

1,0

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

5.3.4

свыше 16 тонн

Тот же

6 000

0,91

1

1,0

1,0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

6

Розничная торговля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе осуществляемая через:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1

Стационарную торговую сеть, не имеющую торговых залов

Торговое место

9 000

0,3

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

0,5

5

6.1.1

Аптека

Тот же

9 000

0,3

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

0,5

5

6.1.2

Киоск

Тот же

9 000

0,3

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

0,5

5

6.2

Стационарную торговую сеть, имеющую торговые залы

Площадь  торгового зала (в кв.м.)
      (Строка в редакции, введенной в действие

Решением Томской Городской Думы от 25.04.06 г. № 134

, - см. предыдущую редакцию)

1 800

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

0,5

5

6.2.1.

Магазины, павильоны,аптеки

Тот же

1 800

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

0,5

5

6.3

Нестационарную торговую сеть

Торговое место

9 000

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

0,5

5

6.4

Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драг.камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

4 500

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

0,5

5

7

Общественное питание

Площадь зала обслуживания посетителей (в кв.м)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе имеющие залы обслуживания посетителей:

 

 

 

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

 

 

7.1

Ресторан

Тот же

1 000

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

7.2

Кафе

Тот же

1 000

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

7.3

Летнее кафе

Тот же

1 000

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

7.4

Бар

Тот же

1 000

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

7.5

Столовая

Тот же

1 000

0,1

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

7.6

Столовые, осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся учреждений среднего (полного) общего образования, учреждений начального профессионального образования и иным участникам учебного процесса

Тот же

1 000

0,01

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

7.7

Буфет, закусочная

Тот же

1 000

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

7.8

Магазины (отделы) кулинарии

Тот же

1 000

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

7.9

не имеющие залов обслуживания посетителей

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

4 500

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

8

Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения <5>

Площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения (в кв.м.)

3 000

0,15

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

0,3

1,2

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

<**>

9

Распространение и (или) размещение  наружной рекламы с автоматической сменой изображения

Площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в кв. м.)

4 000

0,2

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

10

Распространение и (или) размещение наружной рекламы по средством электронных табло

Площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы (в кв. м.)

5 000

0,25

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

11

Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах

Количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых  автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы

10 000

0,5

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

12

Оказание услуг по временному размещению и проживанию

Площадь спального помещения (в кв.м.)

1 000

0,8

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

13

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей

Количество торговых мест, переданных во временное владение или пользование другим хозяйствующим субъектам

6 000

0,8

1

0,7

0,9

1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,7

0,8

1

0,9

0,8

0,8

1

 

     <1> - Конкретное значение устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции <4>:

     -  мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) суда и номерные агрегаты к ним - 5,0;

     - запасные части к автомобилям - 1,5;

     - ювелирные изделия - 2,0;

     - телефоны сотовой связи - 1,5;

аудио, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины, приборы бытовые электрические, машины и приборы бытовые с электродвигателем), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура), компьютерная и вычислительная техника - 1,2;

  - продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3. При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС);

     - товары детского ассортимента, в том числе детское питание - 0,7;

     - канцелярские товары - 0,7;

     - семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;

     - книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;

 (Сноска в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 31.10.06 г. N 318 , - см. предыдущую редакцию)

     - изделия народных промыслов - 0,5;

     - товары для ритуальных услуг - 0,5;

     - прочие товары - 1,0.

     Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В, Г и Ж перемножаются.

     Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0, 005, то коэффициент К2 равен 0, 005.

     <2> - Данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.

     <4> - При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента.

     <5> -  Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы:

     - до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,2;

     - свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,0;

     - свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,5;

     - свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,3;

     Положение <4> не распространяется на положения <5>.

     "*" - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов.

     "**" - для социальной рекламы, определенной статьей 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2 равное 0,005.".

Председатель Думы                                                                                                                      

Первый заместитель        

города Томска

Мэра города Томска

________________ Н.А.Николайчук                                                                                                    

_____________ С.М.Лазарев