• Текст документа
  • Статус
Действующий


ТОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2005 года № 939


О новых редакциях положений о резервных фондах

(с изменениями на 19 декабря 2006 года)

________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными
Решением Томской Городской Думы от 19 декабря 2006 года N 370

Решением Томской Городской Думы от 29 августа 2006 года N 257
_______________________________________________________________


В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс РФ, изменением структуры администрации г. Томска в целях упорядочения бюджетного процесса, руководствуясь ст. 81 Бюджетного кодекса РФ,

Дума города Томска РЕШИЛА:


1. Утвердить Положение "О фонде непредвиденных расходов администрации города Томска (резервном фонде)" в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению.

2. Утвердить Положение "О фонде чрезвычайных ситуаций администрации города Томска (резервном фонде)" в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению.

3. Установить, что до момента создания администраций Кировского, Советского, Октябрьского и Ленинского районов города Томска, их полномочия, определенные в приложении № 1 и в приложении № 2 к настоящему решению, на соответствующей территории, осуществляют объединенная администрация Кировского и Советского округов города Томска, а также объединенная администрация Ленинского и Октябрьского округов города Томска.

4. Отменить решения Томской городской Думы от 22.05.2002 г. № 181 "О повторном рассмотрении решения Томской городской Думы от 18.04.2002г. № 139 "Об утверждении Положения "О фонде непредвиденных расходов Администрации города Томска (резервном фонде)", от 18.04.2002 г. № 140 "Об утверждении Положения "О фонде чрезвычайных ситуаций администрации города Томска (резервном фонде)".

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Думы города Томска (А.Н. Деев).


Председатель
Думы города Томска
Н.А.Николайчук

Мэр города Томска
А.С. Макаров




Приложение 1. ПОЛОЖЕНИЕ "О ФОНДЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА (РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ)"


Приложение № 1 к решению
Думы города Томска
от 28 июня 2005 N 939


ПОЛОЖЕНИЕ
"О ФОНДЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
(РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ)"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Фонд непредвиденных расходов администрации города Томска (далее по тексту - ФНР) образован в соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным Законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Уставом города Томска, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Томске".

2. Средства ФНР используются на финансирование расходов, не предусмотренных в бюджете города Томска на текущий финансовый год.

3. ФНР является резервным бюджетным фондом и образуется в расходной части бюджета города Томска.


2. ФОРМИРОВАНИЕ ФНР


1. ФЧС на 2006 год формируется в размере не более 3% от расходной части бюджета города Томска
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 19 декабря 2006 года N 370

2. Расходы ФНР ежегодно предусматриваются в бюджете города Томска отдельной строкой.

3. Отчет о расходовании средств ФНР ежегодно утверждается решением Думы города Томска при утверждении отчета об исполнении бюджета города Томска.


3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ
СРЕДСТВ ФНР


1. Средства ФНР используются для финансирования непредвиденных расходов для:

а) укрепления материально-технической базы и увеличения норм расходов на содержание муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Томска;

б) проведения городских социально-культурных мероприятий;

в) проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности;

г) проведения выставок, ярмарок, участия в культурных и спортивных мероприятиях, конференциях;

д) проведения праздничных и юбилейных мероприятий, приобретения памятных подарков и выплаты денежных премий;

е) решения иных вопросов, финансирование которых не противоречит действующему законодательству.

Предоставление бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в форме ассигнований на их содержание, а также средств на оплату товаров, работ и услуг. Предоставление бюджетных средств иным юридическим лицам осуществляется в форме субвенций, субсидий. Предоставление средств физическим лицам осуществляется в форме субсидий.
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 29 августа 2006 года N 257

2. Расходование средств ФНР на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий допускается при условии отсутствия средств фонда чрезвычайных ситуаций администрации г. Томска и в порядке, определенном положением о нем.

3. Средства ФНР расходуются на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, за исключением обеспечения реализации городских программ.
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 29 августа 2006 года N 257

4. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФНР


1. Расходование средств ФНР осуществляется департаментом финансов администрации города Томска на основании распоряжений мэра города Томска, глав администраций Кировского, Советского, Ленинского и Октябрьского районов города Томска (далее - администрации районов) с учетом решения Думы города Томска о бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Проекты распоряжений мэра города Томска, глав администраций районов о финансировании из ФНР согласовываются с департаментом финансов администрации города Томска.

3. Распорядители и получатели средств ФНР представляют в департамент финансов администрации города Томска документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также в случае необходимости заключения других заинтересованных органов местного самоуправления. Копии указанных документов хранятся у распорядителей и получателей не менее 3 лет с момента получения средств ФНР.

4. В распоряжениях мэра города Томска, глав администраций районов указываются цели финансирования из ФНР, суммы, получатели, форма и условия выделения бюджетных средств, сроки представления в департамент финансов администрации города Томска отчетов об их использовании, должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением, и т.п.


5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФНР


1. Контроль за исполнением ФНР, а также обоснованностью выделения средств из указанного ФНР осуществляется департаментом финансов администрации города Томска, Думой города Томска и Счетной палатой города Томска в пределах своей компетенции.

2. Распорядители и получатели, в распоряжение которых выделяются средства ФНР, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в департамент финансов администрации г. Томска отчет о целевом использовании бюджетных средств в разрезе показателей бюджетной классификации по установленной форме.

3. За нецелевое использование средств ФНР, а также за нарушение требований настоящего Положения распорядители и получатели несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Департамент финансов администрации города Томска представляет отчеты о расходовании средств ФНР в Думу города Томска в сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета города. В отчете департамента финансов администрации города Томска должны быть указаны номер и дата принятия распоряжения мэра города Томска или глав администраций районов о выделении средств из ФНР, сумма запланированных средств, финансирование, исполнение, наименование распорядителей и получателей средств.

5. Средства ФНР расходуются на финансирование непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году.


Председатель
Думы города Томска
Н.А.Николайчук

Мэр города Томска
А.С. Макаров


Приложение 2. ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА (РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ)


Приложение № 2 к решению
Думы города Томска
от 28 июня 2005 г. N 939

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА (РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94 N 68-ФЗ, Постановления Правительства РФ "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 05.11.95 N 1113 и в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом г. Томска, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Томске". Положение определяет порядок формирования и расходования фонда чрезвычайных ситуаций администрации города Томска (далее - ФЧС).

2. Основные понятия, используемые в настоящем положении:

Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно - спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

3. Целями настоящего положения являются:

- создание резервов финансовых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- определение порядка финансирования мероприятий в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Не связанные с перечисленными целями отношения по восстановлению территорий настоящим положением не регулируются.

4. ФЧС образуется для оперативного финансирования внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории города Томска.

5. ФЧС чрезвычайных ситуаций администрации г. Томска является бюджетным фондом и образуется в расходной части бюджета города Томска.


2. ФОРМИРОВАНИЕ ФЧС


1. ФЧС формируется в размере не более 1% от расходной части бюджета города Томска.

2. Расходы ФЧС ежегодно предусматриваются в бюджете города Томска отдельной строкой.

3. Отчет о расходовании средств ФЧС ежегодно утверждается решением Думы города Томска при утверждении отчета об исполнении бюджета города Томска.


3. ПОРЯДОК И ЦЕЛИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЧС


1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, а также администраций Кировского, Советского, Ленинского и Октябрьского районов города Томска (далее - администрации районов), на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Томска (далее - городская комиссия).

Под организациями в настоящем положении понимаются юридические лица.

2. Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что средствами организаций и администраций районов локализовать или ликвидировать ее невозможно, администрации районов совместно с организациями составляют смету расходов на финансирование работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, акты о причиненном ущербе и другие материалы, которые за подписью главы администрации района предоставляются в городскую комиссию.

3. Городская комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о выделении средств из ФЧС на предотвращение или ликвидацию чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий. Перечень и содержание обосновывающих документов определяются мэром города Томска.

4. Средства из ФЧС выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.

5. Средства из ФЧС выделяются через распорядителей и получателей бюджетных средств организациям для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

а) проведение поисковых и аварийно - спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

б) проведение неотложных аварийно - восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

в) закупка, выпуск из муниципального материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

е) оказание гуманитарной помощи.

Кроме того, средства ФЧС могут направляться:

- на создание и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- на повышение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

- проведение других мероприятий, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций на территории города Томска.

Предоставление бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в форме ассигнований на их содержание, а также средств на оплату товаров, работ и услуг. Предоставление бюджетных средств иным юридическим лицам осуществляется в форме субвенций и субсидий. Предоставление средств физическим лицам осуществляется в форме субсидий.

6. Основанием для выделения средств из ФЧС является распоряжение мэра города Томска, принятое на основании решения городской комиссии. В распоряжении мэра города Томска указывается пообъектное распределение выделяемых средств, цели выделения средств из ФЧС, форма расходов, их суммы, получатели, условия выделения средств (представление сметы и (или) локального сметного расчета, сводного сметного расчета, калькуляции затрат и др.), а также определяются сроки представления отчетности получателями средств ФЧС.

7. Распоряжение мэра города Томска оформляется в течение 10 дней после принятия комиссией решения о выделении средств, но не позднее 1 месяца после ликвидации чрезвычайной ситуации.

8. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а в случае необходимости по решению Думы города Томска - за счет бюджетных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в бюджете города Томска.


4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФЧС


1. Контроль за исполнением ФЧС осуществляется Думой города Томска и Счетной палатой города Томска.

2. Департамент финансов администрации города Томска осуществляет текущий контроль за целевым и рациональным использованием средств ФЧС.

3. Органы администрации города Томска и иные организации обязаны представлять в департамент финансов администрации города Томска отчеты об использовании средств ФЧС в установленные сроки и по установленной форме.

4 Средства ФЧС расходуются на финансирование непредвиденных расходов по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

5 Департамент финансов администрации города Томска представляет отчеты о расходовании средств ФЧС в Думу города Томска в сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета города Томска. В отчете департамента финансов администрации города Томска должны быть указаны номер и дата принятия распоряжения мэра города Томска о выделении средств из ФЧС, сумма запланированных средств, финансирование, исполнение, наименование распорядителей и получателей средств.


Председатель
Думы города Томска
Н.А.Николайчук

Мэр города Томска
А.С. Макаров






О новых редакциях положений о резервных фондах (с изменениями на 29 августа 2006 года) (с изменениями на 19 декабря 2006 года)

Название документа: О новых редакциях положений о резервных фондах (с изменениями на 29 августа 2006 года) (с изменениями на 19 декабря 2006 года)

Номер документа: 939

Вид документа: Решение Томской городской Думы

Принявший орган: Томская городская Дума

Статус: Действующий

Дата принятия: 28 июня 2005

Дата редакции: 19 декабря 2006