Недействующий

    

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2004 года № 84а

Об утверждении Положения о конкурсах на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для областных
 государственных нужд

(с изменениями на 1.07.05 г.)
_________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
Постановления Администрации Томской области от 01.02.06 г. № 10а
_________________________________________________________________

 

_________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными

Постановлением Администрации Томской области от 1.07.05 г. № 71 а

_________________________________________________

В целях эффективного расходования средств областного бюджета, во исполнение Закона Томской области от 10.04.2001 № 19-ОЗ «Об областном государственном заказе»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд.

2. Областным государственным заказчикам осуществлять закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с настоящим Положением.

3. Установить, что объявления о проведении открытых конкурсов и их результатах подлежат обязательному опубликованию в газете «Томские новости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по экономической политике и инвестициям Козловскую О.В.

     

И.о. Главы Администрации
(Губернатора)     В. Наговицын

     



   Утверждено
постановлением Администрации Томской области
от 08.12.2004 № 84 а


Положение
о конкурсах на поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг для областных государственных нужд
   

I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, определяет этапы и условия проведения конкурса, основные требования к конкурсной документации и отбору участников, процедуру рассмотрения конкурсной заявки, оформление результатов конкурса.

2. Все закупки товаров, работ и услуг в рамках областных государственных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов.

3. Государственные контракты заключаются областными государственными заказчиками (далее - заказчики) на основании решения конкурсной комиссии, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

4. Заказчик осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд путем проведения открытых (в том числе двухэтапных) и закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсов и иными, установленными законодательством, способами.

5. Конкурсы могут проводиться централизованно при закупках товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности подведомственных учреждений двух и более заказчиков.

Централизованные конкурсы проводятся специализированной организацией.

Ведомственные конкурсы могут проводиться как заказчиком, так и специализированной организацией. При закупках товаров, работ и услуг на сумму свыше 5000 минимальных размеров оплаты труда ведомственные конкурсы рекомендуется проводить специализированной организацией.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 1.07.05 г. № 71 а, - см. предыдущую редакцию).

6. Участниками конкурса могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.

7. Администрация Томской области определяет номенклатуру, объемы и способы централизованного размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

8. Для принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия, действующая на основании положения о конкурсной комиссии, утвержденного постановлением Администрации Томской области.

9. Организация и проведение конкурса включают в себя следующие этапы:

а) определение предмета конкурса (номенклатуры, объемов необходимых товаров, работ и услуг);

б) определение формы конкурса (централизованный, ведомственный);

в) определение вида конкурса (открытый, закрытый, двухэтапный);

г) определение необходимости проведения предварительного квалификационного отбора;

д) составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора соискателей для участия в открытых, закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсах (в случае проведения предварительного квалификационного отбора);

е) определение соискателей закрытого конкурса, подготовка и направление им приглашения к участию в предварительном квалификационном отборе или публикация в средствах массовой информации извещения о проведении предварительного квалификационного отбора (в случае необходимости проведения предварительного квалификационного отбора);

ж) проведение предварительного квалификационного отбора (в случае необходимости проведения предварительного квалификационного отбора);

з) подготовка (при необходимости, с привлечением технических и коммерческих консультантов) конкурсной документации;

и) утверждение конкурсной документации заказчиком;

к) подготовка и публикация объявления об открытом конкурсе или направление приглашения соискателям к участию в закрытом конкурсе;

л) прием конкурсных заявок от соискателей;

м) оценка поступивших конкурсных заявок и определение победителя конкурса;

н) оформление процедуры проведения конкурса и решения конкурсной комиссии (оформление протокола заседания конкурсной комиссии);

о) подписание государственного контракта с победителем конкурса.

     
II. Проведение предварительного
квалификационного отбора соискателей


10. Заказчик или организатор конкурса вправе проводить предварительный квалификационный отбор участников открытого, закрытого (в том числе двухэтапного) конкурсов в целях выявления соискателей, соответствующих требованиям, предъявленным к участникам конкурса, установленным заказчиком.

11. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе заказчик или организатор открытого (в том числе двухэтапного) конкурса публикует в средствах массовой информации, а заказчик или организатор закрытого конкурса (в том числе двухэтапного) приглашение направляет непосредственно соискателям.

12. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика и организатора конкурса (в случае наличия его), место проведения предварительного квалификационного отбора;

б) вид и количество поставляемых товаров (работ, услуг), срок и место поставки товаров (работ и услуг);

в) требования к соискателям, установленные заказчиком;

г) порядок и место получения документации по предварительному квалификационному отбору;

д) порядок, место и срок подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

е) сроки и порядок предварительного квалификационного отбора соискателей для участия в конкурсе;

ж) адрес, телефон и телефакс ответственного исполнителя заказчика;

з) стоимость документации о предварительном квалификационном отборе, если таковая установлена;

и) порядок и срок оплаты документации о предварительном квалификационном отборе.

13. Заказчик или организатор конкурса предоставляет документацию по предварительному квалификационному отбору каждому соискателю, который запрашивает такую документацию, и вносит плату за документацию о предварительном квалификационном отборе (если такая плата установлена в приглашении к участию в предварительном квалификационном отборе). Размер платы не может превышать размера расходов на изготовление и доставку соискателям соответствующей документации. Документация о предварительном квалификационном отборе должна содержать следующее:

а) инструкцию по подготовке и предоставлению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

б) форму заявки на участие в предварительном квалификационном отборе;

в) условия государственного контракта.

14. В документации о предварительном квалификационном отборе заказчик устанавливает предположительный срок проведения конкурса.

15. Соискатель не позднее срока, указанного в приглашении к участию в предварительном квалификационном отборе, представляет заказчику или организатору конкурса заявки на участие в предварительном квалификационном отборе. Заявка на участие в предварительном квалификационном отборе должна содержать:

а) право предоставления соискателем полномочий заказчику или организатору конкурса наводить справки или проводить исследования с целью изучения представленных отчетов, документов и сведений в соответствии с действующим законодательством;

б) перечень прилагаемых к заявке на участие в предварительном квалификационном отборе документов;

в) фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени соискателя и обладающих правом подписи юридических документов;

г) годовой объем реализации продукции (работ, услуг) за предшествующие несколько лет в натуральном и денежном выражении;

д) информацию об участии в судебных разбирательствах;

е) сведения о квалификации управленческого и технического персонала;

ж) сведения о субподрядчиках;

з) данные о текущих обязательствах по всем заключенным государственным контрактам (договорам), по государственным контрактам (договорам), по которым получено письмо о намерении принять предложение;

и) сведения по каждому виду и набору оборудования, необходимого для исполнения государственного контракта (договора), находящегося в собственности соискателя или арендованного;

к) сведения о финансовом состоянии соискателя за последние несколько лет;

л) иные сведения (по усмотрению организатора конкурса (заказчика).

16. К заявке на участие в предварительном квалификационном отборе прилагаются следующие документы:

а) копии регистрационных и уставных документов;

б) копии лицензии на право деятельности;

в) сведения по установленным формам отчетности о финансово-хозяйственной деятельности, заверенные налоговой инспекцией;

г) справка о структуре организации соискателя, численности работников;

д) справка о заключенных за истекшие 12 месяцев государственных контрактах (договорах) по товарам или товарным группам с указанием основных контрагентов и контрактных условий, подписанная руководителем и главным бухгалтером соискателя;

е) документы, подтверждающие опыт внешнеэкономической деятельности (в случае поставок импорта и экспорта), наличие представителей дочерних фирм и обособленных подразделений за рубежом;

ж) документы, характеризующие производственную базу, наличие собственных транспортно-экспедиторских, перевалочных мощностей и мощностей по хранению продукции (инвентаризационные, аудиторские документы и пр.).

17. Дополнительно представляется информация, учитываемая заказчиком или организатором конкурса при проведении предварительного квалификационного отбора, о возможностях (включая финансовые) по страхованию рисков при поставке товаров, работ и услуг для областных государственных нужд.

18. Не допускаются к предварительному квалификационному отбору соискатели:

находящиеся в состоянии ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении действующим законодательством;

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 1.07.05 г. № 71 а, - см. предыдущую редакцию).

не представившие необходимые для прохождения предварительной квалификации документы;

сообщившие о себе сведения, не соответствующие действительности.

19. Заказчик или организатор конкурса обязан ответить на запрос соискателя в части разъяснения положений документации о предварительном квалификационном отборе, полученный не позднее чем за десять дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. Ответ в письменной форме заказчика или организатора конкурса на запрос соискателя должен быть отправлен в срок, позволяющий соискателю своевременно подать заявку на участие в предварительном квалификационном отборе.

20. Заказчик или организатор конкурса после окончания срока принятия заявок на участие в предварительном квалификационном отборе передает полученные заявки в конкурсную комиссию в день проведения заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. Конверты с заявками на участие в предварительном квалификационном отборе вскрываются конкурсной комиссией.

21. Предварительный квалификационный отбор проводится в течение четырнадцати рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в предварительном квалификационном отборе.

22. Конкурсная комиссия определяет соответствие соискателей требованиям, установленным заказчиком, и принимает решение в отношении каждого соискателя, подавшего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе.

23. Конкурсная комиссия оформляет протокол о прохождении соискателями предварительного квалификационного отбора.

24. Заказчик или организатор конкурса обязан в течение трех рабочих дней направить уведомление каждому соискателю, подавшему заявку на участие в предварительном квалификационном отборе, о его результатах.

25. Заказчик или организатор конкурса обязан в письменной форме ответить на запрос соискателя, не прошедшего предварительный квалификационный отбор участников процедур закупки, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о прохождении предварительного квалификационного отбора, с указанием оснований принятия соответствующего решения.

26. Основаниями для принятия решения об отказе соискателю в праве участвовать в конкурсе могут быть:

а) несоответствие заявки на участие в предварительном квалификационном отборе и приложенных к ней документов требованиям документации по предварительному квалификационному отбору по финансовым и производственным показателям;

б) соискатель имеет квалификацию и опыт работы, не соответствующий требованиям конкурсной документации;

в) соискатель нарушал условия подряда на поставку продукции для областных государственных нужд в предыдущие три года (независимо от вида подряда);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»