ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ  


ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 января 2004 года № 4-ОЗ


Об областном бюджете на 2004 год

(с изменениями на 30.12.04 г.)

__________________________________________

Документ с изменениями, внесенными

Законом Томской области от 30.12.04 г. № 262-ОЗ

Законом Томской области от 14.12.04 г. № 245-ОЗ

Законом Томской области от 4.11.04 г. № 231-ОЗ

Законом Томской области от 15.10.04 г. № 230-ОЗ

Законом Томской области от 31.08. 04 года № 132-ОЗ

Законом Томской области от 10.08.04 г. № 125-ОЗ

Законом Томской области от 17.06.04 г. № 68-ОЗ
    Законом Томской области от 14.05.04 г. № 56-ОЗ
    Законом Томской области от 9.04.04 г. № 46-ОЗ
    Законом Томской области от 4.03.04 г. № 34-ОЗ

__________________________________________

Принят
постановлением
Государственной Думы
Томской области
от 25.12.2003  № 963


Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2004 год по доходам в сумме  11 996 998 тыс. руб. и по расходам в сумме 12 618 223 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета в сумме 621 225 тыс. рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 30.12.04 г. № 262-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счёт:

доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений, согласно приложению 1 к настоящему закону;

доходов от имущества, находящегося в государственной собственности, - в размере 100 процентов доходов;

прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размере 10 процентов;

прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области.

Установить, что в доходы областного бюджета зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счёт погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных платежей в соответствии с нормативами распределения этих платежей, действовавшими до 1 января 2002 года.

Установить, что в доходы областного бюджета зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года, по налогу на пользователей автомобильных дорог, по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов, в размере 100 процентов доходов.

Возложить на Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Томской области функции по взысканию платы за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в судебном порядке.

(Абзац дополнительно включен Законом Томской области от 4.03.04 г. № 34-ОЗ).

Статья 3. Установить, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы, включая платежи, взимаемые в порядке применения специальных налоговых режимов, указанные в статьях 2, 5, 6, приложении 1 к настоящему закону, а также местные налоги и сборы, не указанные в данных статьях, подлежат зачислению в полном объеме на счета Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Томской области для распределения доходов от их уплаты в порядке межбюджетного регулирования между федеральным бюджетом, областным бюджетом, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Продлить на 2004 год действие дополнительных налоговых льгот по налогам и сборам, представленных плательщикам в соответствии с Законом Томской области "О предоставлении дополнительных налоговых льгот организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Томской области" от 18.03.2003 № 30-ОЗ; Законом Томской области "Об инновационной деятельности в Томской области" от 02.06.99 № 13-ОЗ с последующими изменениями; Законом Томской области "О предоставлении льгот благотворительным организациям на территории Томской области" от 08.08.2001 № 88-ОЗ; Законом Томской области "Об освобождении от уплаты земельного налога за некоторые категории земель" от 04.07.2001 № 79-ОЗ; Законом Томской области "О предоставлении дополнительных льгот общественным организациям инвалидов по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет в 2002 году" от 19.08.2002 № 67-ОЗ; решением Государственной Думы Томской области от 27.12.96 № 385 "Об отнесении к льготной категории плательщиков налога на землю лечебно-производственных унитарных предприятий области, занимающихся проведением трудовой терапии лиц, страдающих психическими расстройствами".

Статья 5. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2),125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1, части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в 2004 году в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" в федеральный, областной и местные бюджеты в следующих размерах:

федеральный бюджет - 50 процентов;

областной бюджет - 25 процентов;

местные бюджеты - 25 процентов.


     Статья 6
. Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, областную собственность и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, - для земель, находящихся в федеральной собственности, Администрацией Томской области - для земель, находящихся в областной собственности, и органом местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, поступают на счета органов Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Томской области и перечисляются ими в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.


     Статья 7.
Установить, что средства, полученные областными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в Департаменте финансов Администрации Томской области, и расходуются ими в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Статья 8. Установить, что заключение областными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурами расходов областного бюджета и смет доходов и расходов.

Принятые областными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, сверх лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат и могут быть признаны недействительными в судебном порядке по иску главного распорядителя средств либо Департамента финансов.

Департамент финансов в процессе кассового исполнения областного бюджета вправе приостанавливать оплату расходов областных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.


     Статья 9
. Рекомендовать органам местного самоуправления зачислять в 2004 году в доходы местных бюджетов не менее 10 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.

Статья 10. Установить, что списание недоимки и задолженности по пеням по региональным налогам и сборам, а также сумм налоговых санкций по региональным налогам и сборам за нарушения налогового законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации взимались в бесспорном порядке и по которым решение налогового органа было вынесено до 1 января 1999 года, признанных в установленном порядке безнадежными к взысканию, осуществляется налоговыми органами в порядке, установленном постановлением Администрации Томской области. Списание безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, устанавливающими порядок списания.

Признание и списание безнадежной к взысканию задолженности по оплате за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Томской области, а также задолженности по уплате неустойки  (пени, штрафов) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Томской области.

(Часть дополнительно включена Законом Томской области от 10.08.04 г. № 125-ОЗ).


     Статья 11
. Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 2004 год формируются за счет следующих источников:

1. Налоговых поступлений:

транспортного налога;

(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от  14.12.04 г. № 245-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

акцизов на бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу отчислений в консолидированный бюджет Томской области сумм акцизов на нефтепродукты, установленному для Томской области федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год";

земельного налога за земли городов и поселков - в размере 50 процентов от контингента;

налога на пользователей автомобильных дорог (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год, и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов доходов;

задолженности по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств по ставкам, действовавшим до 1 января 2004 года, - в размере 100 процентов доходов.

2. Субвенции из областного бюджета на приведение в нормативное состояние проезжей части улично-дорожной сети населенных пунктов  для проезда транзитного транспорта.

3. Субвенций и субсидий из федерального бюджета на строительство, реконструкцию и ремонт автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них.

4. Прочих неналоговых доходов:

- доходов от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по территориальным дорогам;

-      средств компенсаций ущерба, наносимого областным автомобильным дорогам общего пользования и сооружениям на них, в период весеннего ограничения движения автомобильного транспорта.

Статья 12. Установить, что экономия по отдельным разделам функциональной классификации расходов областного бюджета направляется на погашение дефицита областного бюджета и не может перераспределяться на другие разделы функциональной классификации.


     Статья 13.
Утвердить:

объем поступлений доходов по основным источникам на 2004 год , согласно приложению 2 к настоящему закону;

распределение расходов областного бюджета на 2004 год по разделам функциональной классификации расходов, согласно приложению 3 к настоящему закону;

ведомственную классификацию расходов областного бюджета на 2004 год, согласно приложению 4 к настоящему закону;

экономическую классификацию расходов областного бюджета на 2004 год, согласно приложению 5 к настоящему закону;

объем капитальных и текущих расходов областного бюджета на 2004 год, согласно приложению 6 к настоящему закону;

реестр расходных полномочий на 2004 год, согласно приложению 7 к настоящему закону;

источники финансирования дефицита областного бюджета на 2004 год, согласно приложению 8 к настоящему закону;

адресную инвестиционную программу на 2004 год (государственные капитальные вложения, финансируемые из областного бюджета), согласно приложению 9 к настоящему закону;

программу строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них, согласно приложению 10 к настоящему закону;

программу приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность Томской области, согласно приложению 11 к настоящему закону;

объем доходов и расходов территориального дорожного фонда на 2004 год, согласно приложению 12 к настоящему закону;

программу государственных внутренних заимствований Томской области на 2004 год, согласно приложению13 к настоящему закону;

          
     положение о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета в 2004 году, согласно приложению 14 к настоящему закону;


положение о межбюджетных отношениях в Томской области в 2004 году, согласно приложению 15 к настоящему закону;

перечень и объемы финансирования областных целевых программ на 2004 год, согласно приложению 16 к настоящему закону;

положение о фонде стимулирования муниципальных образований, согласно приложению 17 к настоящему закону;


      порядок формирования и расходования средств целевого бюджетного фонда, полученных областными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности согласно приложению 18.


Статья 14. Установить верхний предел государственного долга Томской области на 1 января 2005 года по долговым обязательствам Томской области в сумме 4300 млн. руб., в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Томской области в сумме 620 млн. рублей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»