Недействующий

О постоянно действующей комиссии по устранению административных барьеров (с изменениями на 14 сентября 2006 года)



Приложение 1
  (в редакции, введенной в действие
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области
от 14.09.06 г. N 88 , -
см. предыдущую редакцию).

     

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Постоянно действующая комиссия по устранению административных барьеров (далее - Комиссия) образована с целью устранения административных барьеров, связанных с государственным регулированием и государственным контролем, надзором за деятельностью хозяйствующих субъектов. Комиссия является совещательным органом при Главе Администрации (Губернаторе) области.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и настоящим Положением.

II. ЗАДАЧИ КОМИССИИ


Основными задачами Комиссии являются:

подготовка предложений по устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности;

информационно-аналитическое обеспечение деятельности Администрации области по вопросам, затрагивающим сферу взаимоотношений с органами государственного контроля, надзора и иными органами государственного регулирования.

III. ФУНКЦИИ КОМИССИИ


Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

разрабатывает предложения по совершенствованию правовых механизмов устранения административных барьеров;

анализирует нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность контролирующих органов, действующих на территории Томской области;

анализирует и систематизирует предложения юридических лиц и граждан, направленные на снятие избыточных административных барьеров при развитии предпринимательства;

направляет на рассмотрение Главы Администрации (Губернатора) области материалы о проблемах, возникающих в связи с имеющимися административными барьерами, а также предложения об их решении;

запрашивает информацию об устранении в полном объеме органами государственного контроля (надзора) допущенных нарушений в случае признания судом жалобы хозяйствующего субъекта обоснованной;

осуществляет анализ и прогнозирование экономической и политической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер по устранению административных барьеров;

подготавливает предложения по проектам нормативных правовых актов Томской области в части вопросов, касающихся платных услуг;

проводит анализ различных факторов государственного регулирования, влияющих на принятие решений иностранными компаниями об инвестировании в экономику Томской области, и на его основе разрабатывает мероприятия по устранению административных барьеров на пути инвестиций в Томскую область.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ


4.1. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.

4.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. По мере необходимости и по решению руководства Комиссии заседания проводятся в муниципальных образованиях Томской области.

4.3. Заседания Комиссии ведет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.4. Текущую работу Комиссии осуществляет руководитель структурного подразделения Администрации Томской области, координирующего вопросы развития малого предпринимательства.

4.5. На заседании Комиссии могут (по приглашению) присутствовать Главный федеральный инспектор Российской Федерации  в Томской области, прокурор Томской области, представители хозяйствующих субъектов, контролирующих органов и средств массовой информации в установленном порядке.

4.6. Решения Комиссии оформляются в виде протокола, который подписывается председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.