Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2003 года № 9а

О внесении изменений и дополнений в постановление
Главы Администрации Томской области
 от 20.07.99 № 279

________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации Томской области от 03 июля 2013 года № 280а

________________________________________________________

В целях создания условий для дальнейшего развития предпринимательства в Томской области, обеспечивающего экономический рост и занятость населения Томской области, и в связи с кадровыми изменениями

     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Главы Администрации Томской области от 20.07.99  № 279 «О постоянно действующей комиссии по устранению административных барьеров»:

изложить приложения 1, 2 в новой редакции (прилагаются).

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 08.05.2002 № 156 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 20.07.99  № 279».

И.о.Главы Администрации
     О.Козловская

     

          Приложение 1
     Утверждено
постановлением Главы Администрации (Губернатора) области
от 14.03.2003 № 9а

     

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Постоянно действующая комиссия по устранению административных барьеров (далее - Комиссия) образована с целью устранения административных барьеров, связанных с государственным регулированием и государственным контролем, надзором за деятельностью хозяйствующих субъектов. Комиссия является совещательным органом при Главе Администрации (Губернаторе) области.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и настоящим Положением.

II. ЗАДАЧИ КОМИССИИ


Основными задачами Комиссии являются:

подготовка предложений по устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности;

информационно-аналитическое обеспечение деятельности Администрации области по вопросам, затрагивающим сферу взаимоотношений с органами государственного контроля, надзора и иными органами государственного регулирования.

III. ФУНКЦИИ КОМИССИИ


Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

разрабатывает предложения по совершенствованию правовых механизмов устранения административных барьеров;

анализирует нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность контролирующих органов, действующих на территории Томской области;

анализирует и систематизирует предложения юридических лиц и граждан, направленные на снятие избыточных административных барьеров при развитии предпринимательства;

направляет на рассмотрение Главы Администрации (Губернатора) области материалы о проблемах, возникающих в связи с имеющимися административными барьерами, а также предложения об их решении;

запрашивает информацию об устранении в полном объеме органами государственного контроля (надзора) допущенных нарушений в случае признания судом жалобы хозяйствующего субъекта обоснованной;

осуществляет анализ и прогнозирование экономической и политической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер по устранению административных барьеров;

подготавливает предложения по проектам нормативных правовых актов Томской области в части вопросов, касающихся платных услуг;

проводит анализ различных факторов государственного регулирования, влияющих на принятие решений иностранными компаниями об инвестировании в экономику Томской области, и на его основе разрабатывает мероприятия по устранению административных барьеров на пути инвестиций в Томскую область.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ


4.1. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.

4.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. По мере необходимости и по решению руководства Комиссии заседания проводятся в муниципальных образованиях Томской области.

4.3. Заседания Комиссии ведет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.4. Текущую работу Комиссии осуществляет руководитель структурного подразделения Администрации Томской области, координирующего вопросы развития малого предпринимательства.

4.5. На заседании Комиссии могут (по приглашению) присутствовать Главный федеральный инспектор Российской Федерации  в Томской области, прокурор Томской области, представители хозяйствующих субъектов, контролирующих органов и средств массовой информации в установленном порядке.

4.6. Решения Комиссии оформляются в виде протокола, который подписывается председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.

4.7. Заместитель председателя Комиссии организует систематическую проверку исполнения решений Комиссии и информирует ее членов о ходе выполнения принятых решений.

Секретарь Комиссии организует подготовку заседания Комиссии, ведет протокол ее заседания и участвует в подготовке проектов решений Комиссии. В установленном регламентом Администрации области порядке направляет решения Комиссии участникам заседания и членам Комиссии.

4.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

4.9. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

для осуществления своей деятельности привлекать представителей общественных организаций, специалистов и иных лиц;

в установленном порядке готовить и вносить предложения по вопросам преодоления барьеров, препятствующих развитию предпринимательства;

организовывать конференции, дискуссии и другие мероприятия для обсуждения проблематики предпринимательства в Томской области.


     Приложение 2
     Утвержден
постановлением Главы Администрации
(Губернатора) области
от 14.03.2003 № 9а

     

Состав постоянно действующей комиссии по
устранению административных барьеров

     

Наговицын
Вячеслав Владимирович

- первый заместитель Главы Администрации - председатель комиссии

Козловская
Оксана Витальевна

 - заместитель Главы Администрации по экономической политике, инвестициям и управлению государственной собственностью - заместитель председателя комиссии

Старовойтов
Валерий Иванович

 - консультант Комитета по поддержке предпринимательства Департамента государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства - секретарь комиссии

Зоркова
Оксана Вячеславовна

 - консультант Комитета по государственно-правовым вопросам Администрации области

Романов
Владимир Николаевич

 - заместитель председателя Правления профсоюза предпринимателей Томской области (по согласованию)

Таловский
Александр Иванович

 - начальник Департамента государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства Администрации области

Титаренко
Ирина Павловна

 - заместитель начальника Департамента экономики и инвестиций Администрации области

Турченкова
Надежда Владимировна

 - председатель Комитета по ценовой политике Департамента экономики и инвестиций Администрации области

Уйманов
Валерий Николаевич

 - начальник Департамента общественной безопасности Администрации области

Федоренко
Алексей Алексеевич

 - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Администрации Томской области

Шевченко
Владимир Иванович

 - руководитель Томского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»