Недействующий

Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей и специалистов на территории Томской области на 2002-2010 годы" (с изменениями на 13 октября 2005 года)


4.2. Организационно-финансовый механизм  и основные условия реализации программы

Организационный механизм опирается на систему договоров между основными субъектами, участвующими в реализации программы:  государственный заказчик программы; основной исполнитель программы; генеральный подрядчик; участники программы; инвесторы; молодые семьи. Характер договоров определяется Постановлениями и Распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Томской области, предусмотренными в Приложении 1, целями и  задачами, которые решает каждый  субъект программы,  обязательствами, которые на себя принимает каждая договаривающаяся  сторона,  и  конечными результатами сотрудничества.

Основные договоры заключаются:

- между государственным заказчиком и основным исполнителем программы;

- между государственным заказчиком и уполномоченным банком;

- между основным исполнителем и генподрядчиком по объектам программы;

- между  основным исполнителем и МЖК;

- между основным исполнителем и молодыми семьями;

- между основным исполнителем и бюджетным кредитором;

- между основным исполнителем и жилищным  кредитором;

- кроме этого могут заключаться договоры, регулирующие отношения субъектов реализации программы   по отдельным вопросам.

Размер предоставляемого жилищного кредита: размер предоставляемого жилищного кредита рассчитывается, исходя из следующих параметров:

а) стоимости строящегося (приобретаемого) жилья, которая определяется исходя из: социальной нормы жилья в расчете на 1 члена семьи, предельной рыночной стоимости 1 кв. м. общей площади жилья, утверждаемой для целей выдачи жилищных кредитов участникам программы;

(Подпункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 14.11.03 г. № 144-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

б) размера собственных средств, которые должны внести молодые семьи в качестве единовременного взноса или периодических выплат при строительстве жилья;

в) размера внебюджетной беспроцентной ссуды;

г) размера средств, перечисляемых за своего работника предприятием или организацией.

Оплата дополнительно строящейся (приобретаемой) общей площади жилья сверх рассчитанной по вышеуказанным параметрам общей площади жилья производится исключительно за счет средств молодой семьи.

(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 14.11.03 г. № 144-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Размер собственных средств, которые должна внести молодая семья на строительство (приобретение) квартиры предусмотрен в Приложении 4, таблица 2.  

(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 14.11.03 г. № 144-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Вложение собственных средств в строительство жилья молодыми семьями  может осуществляться:

в качестве единовременного взноса на строительство жилья;

в качестве периодических выплат  молодыми семьями;

в форме, сочетающей единовременную выплату и периодические платежи.

В случаях, если молодая семья имеет на праве собственности отдельное жилое помещение, размер первоначального взноса может быть определен в размере рыночной стоимости данного отдельного жилого помещения.

Прочие условия: в случае, если до исполнения обязательств по кредитному договору молодая семья или объединение молодых семей прекращает выплаты по кредитному договору, взыскание невыплаченных денежных средств или отчуждение имущества производится в соответствии с действующим законодательством.

Условия предоставления бюджетных и жилищных кредитов, источники, сроки и условия их погашения, гарантии по возврату, размеры годовых процентных ставок регламентируются отдельными положениями и утверждаются постановлениями Главы Администрации (Губернатора) Томской области (Приложение 1).