Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2002 года № 142

Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда
 Администрации области по ликвидации чрезвычайных ситуаций
 и последствий стихийных бедствий

(с изменениями на 24 сентября 2007 года)
_________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Губернатора Томской области от 19 февраля 2008 года N 22
____________________________________________________________


______________________________________________

Документ с изменениями, внесенными     

Постановлением Губернатора Томской области от 24 сентября 2007 года N 126

Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 15.02.05 г. № 24

Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 19.03.04 г. № 41

______________________________________________

В соответствии со статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения оперативности финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

(Прембула в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 24 сентября 2007 года N 126, - см. предыдущую редакцию)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств резервного фонда Администрации Томской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Точилина С.Б

  (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 24 сентября 2007 года N 126, - см. предыдущую редакцию)

И.о.Главы Администрации      В.Наговицын

Утвержден
постановлением Главы Администрации (Губернатора) области
от 26.04.2002 N 142


ПОРЯДОК
 расходования средств резервного фонда Администрации Томской
области по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий


1. Резервный фонд Администрации Томской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) образуется в расходной части областного бюджета. Формирование резервного фонда отражается в областном бюджете по главному разделу 30, подразделу 01, целевой статье 510, виду расходов 435 и экономической классификации 111000.

       (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 24 сентября 2007 года N 126, - см. предыдущую редакцию)

          2. Средства резервного фонда направляются на финансирование расходов, имевших место в текущем финансовом году.

3. Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Расходы резервного фонда ежегодно предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.

5. Средства резервного фонда расходуются на финансирование следующих мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных областным бюджетом:

а) проведение разведки в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

б) проведение поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайной ситуации;

в) проведение неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

г) долевое участие в расходах по финансированию мероприятий, проводимых органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями (далее по тексту - организации) по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных  финансовых средств на эти цели;

д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

е) оказание гуманитарной помощи;

ж) поощрение лиц, участвующих в ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

з) мероприятия по развертыванию и содержанию временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

и) прочие расходы по эвакуации населения, его размещению  и возвращению  после ликвидации чрезвычайных ситуации в места постоянного проживания;

к) мероприятия по созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;

л) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

м) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;

н) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба;

о) мероприятия по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

п) расходы на погашение кредита, привлеченного на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

     (Подпункт дополнительно введен Постановлением Губернатора Томской области от 24 сентября 2007 года N 126)


6. Косвенный ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из резервного фонда не возмещается.

7. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств организации и органы местного самоуправления, а также граждане, не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обратиться в Межведомственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности (далее - МКЧС) Томской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 24 сентября 2007 года N 126, - см. предыдущую редакцию)

К обращению должны быть приложены:

смета расходов на финансирование работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

акты о причиненном ущербе;

дополнительные данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников;

данные о наличии у обратившихся материальных и финансовых резервов;

иные документы, обосновывающие причинение материального ущерба.

Для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда МКЧС Томской области имеет право затребовать дополнительные документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.

Обращение без подтверждающих документов возвращается без рассмотрения.

В соответствии с решением председателя МКЧС Томской области Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области совместно с Департаментом финансов Томской области и Главным управлением по делам ГО и ЧС Томской области в 10-дневный срок проводят экспертизу представленных документов, готовят соответствующие предложения и направляют их в МКЧС Томской области.

       (Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 24 сентября 2007 года N 126, - см. предыдущую редакцию)

КЧС Томской области на своем заседании рассматривает представленные документы и принимает мотивированное решение о выделении или об отказе в выделении средств из резервного фонда.

8. Основанием для выделения средств из резервного фонда является соответствующий правовой акт Губернатора области, принимаемый на основе решения КЧС Томской области

В правовом акте Губернатора области указываются цели, на которые выделены средства из резервного фонда, их сумма, получатели, условия выделения средств (представление сметы, отчета), а также дается поручение Департаменту финансов Томской области обеспечить выделение финансовых ресурсов и контроль за их целевым использованием. При выделении средств для финансирования проведения аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в правовом акте Губернатора области указывается пообъектное распределение этих средств.

9. Департамент финансов Томской области осуществляет перечисление средств из резервного фонда получателям, указанным в соответствующем правовом акте Губернатора области.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 19.03.04 г. № 41, - см. предыдущую редакцию).

10. Выделение средств из резервного фонда производится в форме, определяемой соответствующим правовым актом Губернатора Томской области.

Выделенные из резервного фонда средства подлежат возврату в областной бюджет в случаях их нецелевого использования в сроки, устанавливаемые Департаментом финансов Томской области, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 24 сентября 2007 года N 126, - см. предыдущую редакцию)

11. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляет Департамент финансов Томской области.

12. Организации обязаны представлять в Департамент финансов Томской области отчеты об использовании выделенных средств из резервного фонда.

13. Департамент финансов Администрации области представляет информацию о расходовании средств резервного фонда Государственной Думе Томской области, Губернатору области, МКЧС Томской области в сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении областного бюджета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»