АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
МЭР ГОРОДА ТОМСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 1999 года № 77

Об утверждении Положений об
 объединенных администрациях

(с изменениями на 18 мая 2005 года)

_________________________________________

Документ с изменениями, внесенными

Постановлением Мэра г. Томска от 18.05.05 г. N 282

Постановлением Мэра г. Томска от 27.04.05 г. № 245

Постановлением Мэра г. Томска от 26.04.05 г. № 240

Постановлением Мэра г. Томска от 15.04.05 г. № 214

Постановлением Мэра г. Томска от 12.08.04 г. №  405

Постановлением Мэра г. Томска от 18.02.04 г. № 75

Постановлением Мэра г. Томска от 9.04.03 г. № 157

Постановлением Мэра г. Томска от 13.11.01 г. № 662

Постановлением Мэра г. Томска от 9.01.01 г. № 12

Постановлением Мэра г. Томска от 21.08.00 г. № 493

Постановлением Мэра г. Томска от 13.07.00 г. № 392

_________________________________________

Во исполнение постановления Мэра г. Томска N 169 от 11.03.98 г. "Об изменении структуры Администрации города Томска" постановляю:

1.Утвердить Положение об объединенной администрации Кировского и Советского округов г. Томска (приложение).

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 27.04.05 г. № 245, - см. предыдущую редакцию).

2. Признать утратившим силу Положение о территориальном управлении Мэрии г. Томска, утвержденное постановлением Мэра г. Томска N 408 от 21.12.94 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра, управляющего делами Мельникова А.А.


Мэр города Томска
А.С.МАКАРОВ






Приложение
к постановлению
Администрации города Томска
от 01.02.99 г. N 77

Положение об объединенных администрациях
Ленинского и Октябрьского округов г. Томска,
Кировского и Советского округов г. Томска

1.1. Объединенная Администрация Кировского и Советского округов г. Томска (далее в настоящем Положении объединенная Администрация) является структурным подразделением Администрации г. Томска - территориальным органом городского самоуправления.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 27.04.05 г. № 245, - см. предыдущую редакцию).

1.2. Объединенная Администрация создана путем реорганизации (слияния) Администраций Кировского и Советского округов г. Томска и является их правопреемником.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 27.04.05 г. № 245, - см. предыдущую редакцию).

1.3. Объединенная Администрация осуществляют исполнительные функции в границах внутригородских территорий Кировского и Советского округов, взаимодействует с функциональными службами и отраслевыми органами Администрации г. Томска, подчинена мэру города.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 27.04.05 г. № 245, - см. предыдущую редакцию).

1.4. Объединенная Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательными актами России и Томской области, Уставом города, актами органов городского самоуправления, настоящим Положением.

1.5. Предметы ведения, полномочия, порядок организации и деятельности объединенной Администрации определяются Уставом г. Томска и настоящим Положением.

1.6. Положение об объединенной Администрации утверждается, изменяется и дополняется Мэром г. Томска.

1.7. Объединенная Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и закрепленное на праве оперативного управления муниципальное имущество.

1.8. Объединенная Администрация самостоятельно заключает договоры, совершает иные сделки, открывает текущие и расчетные счета в кредитных учреждениях, имеет свою печать и штампы.


II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ


2.1. Основными задачами объединенной Администрации являются:

- проведение городской политики и реализация актов городского самоуправления на подведомственной территории;

- осуществление исполнительных функций в границах внутригородских территорий Кировского и Советского округов;

- обеспечение общественного порядка, защита прав и законных интересов физических и юридических лиц на подведомственной территории;

- развитие территориального общественного самоуправления.

2.2. Для решения возложенных задач объединенная Администрация выполняет на подведомственной территории следующие функции:

- организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности:

- распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставляет жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда;

- решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, выдает ордера на заселение жилой площади, за исключением домов, принадлежащих гражданам, согласовывает выдачу свидетельства о собственности на жилые помещения;

- осуществляет учет и контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда на подведомственной территории;

- осуществляет приватизацию муниципального жилищного фонда, производит регистрацию договора передачи права собственности на приобретенное жилье;

- осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, а также за обеспечением бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работой объектов водо-газо-тепло-энергоснабжения;

- назначает государственные приемные комиссии, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию законченных объектов, расположенных на территории Кировского и Советского округов;

- формирует кооперативы по строительству и эксплуатации жилья, гаражей и погребов;

- ведет учет лиц, нуждающихся в социальной помощи и поддержке, формирует материальную и иную поддержку и помощь нуждающимся в них гражданам, решает вопросы усыновления (удочерения), попечительства, снижения брачного возраста, принимает меры по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения, работает с гражданами без определенного места жительства, а также с льготными категориями граждан согласно закону РФ "О ветеранах" и Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрессий";

- управляет муниципальными образовательными учреждениями, расположенными на закрепленной территории, за исключением учебно-воспитательного процесса;

- выступает в качестве органов опеки и попечительства на подведомственной территории;

- назначает и начисляет к выплате государственные пенсии и пособия;

- согласовывает предоставление земельных участков под проектирование и строительство на подведомственной территории;

- осуществляет регистрацию предпринимателей без образования юридического лица;

- контролирует соблюдение правил торговли, обеспечивает работу сезонных рынков и ярмарок, контролирует и лицензирует деятельность торговли, общественного питания и бытового обслуживания на подведомственной территории;

- взаимодействует с органами государственного пожарного надзора;

- по поручению Мэра выполняет другие функции Администрации;

- организует обучение участников общественной правоохранительной деятельности, ведет учетную регистрацию с выдачей свидетельства, обладает правом аннулировать разрешение.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 13.11.01 г. № 662, - см. предыдущую редакцию).

- в случаях, предусмотренных в решении о бюджете на соответствующий финансовый год, осуществляет функции администратора поступлений в бюджет г. Томска, в том числе контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним

(Абзац дополнительно введен Постановлением Мэра г. Томска от 18.05.05 г. N 282)


2.3. Объединенная Администрация оказывает содействие отраслевым управлениям и функциональным службам Администрации г. Томска в реализации их функций и полномочий на подведомственной территории.

2.4. Объединенная Администрация может исполнять на подведомственной территории отдельные функции органов государственной власти, если таковые будут делегированы ей правовыми актами Российской Федерации, Томской области.


III. ПОЛНОМОЧИЯ


3.1. Для реализации задач и функций объединенная Администрация имеет право:

- вносить предложения об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, о назначении на должность и освобождении их руководителей;

- осуществлять управление муниципальными предприятиями и учреждениями;

- на условиях и с согласия Департамента недвижимости Администрации города сдавать в аренду закрепленное за объединенной администрацией имущество;

- заключать договоры передачи муниципального жилья в собственность граждан;

- осуществлять контроль за эксплуатацией муниципального жилого фонда;

- запрашивать у органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения, содержащиеся в едином государственном реестре прав, о любом объекте недвижимости, зарегистрированные права на него, а также ограничения (обременения) прав;

- получать у муниципальных предприятий, органов внутренних дел, казенных унитарных предприятий и других учреждений и организаций независимо от формы собственности необходимую информацию для решения вопросов, относящихся к компетенции объединенной администрации;   

- в пределах обособленной сметы расходов городского бюджета финансировать программы и мероприятия территориального уровня;   

- формировать территориальный фонд дополнительных финансовых ресурсов из внебюджетных источников;     

- выступать в судебных органах в качестве истца, ответчика, третьего лица от своего имени и от имени муниципального образования г. Томск по вопросам компетенции объединенной Администрации;

- запрашивать у налоговых и кредитных органов, осуществляющих кассовое исполнение городского бюджета, предприятий, организаций необходимую информацию по своей территории;

- давать предложения Мэру города по проектам нормативных актов, принимаемых органами городского самоуправления.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 13.07.00 г. № 392, - см. предыдущую редакцию).

- осуществлять функции Уполномоченного отраслевого органа администрации города Томска подведомственных унитарных муниципальных предприятий, предусмотренных Решением Томской городской Думы от 18.06.2003 г. № 402 “О положении “О муниципальном унитарном предприятии города Томска;

- заключать на конкурсной основе договоры с предприятиями всех форм собственности на управление жилищным фондом;

- контролировать качество и надежность выполняемых работ и предоставляемых услуг;

- производить регулярное и своевременное перечисление средств управляющим компаниям, поступивших в соответствии с заключенными договорами;

- осуществлять надзор за соблюдением на подконтрольных объектах действующих нормативных требований по эксплуатации и производству работ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»