Недействующий

 
ЗАКОН

 ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31 октября 2011 года N 2154-ЗПО

ОБ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Пензенской обл. от 16.02.2017 N 3020-ЗПО, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 17.02.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Законов Пензенской области от 27.12.2011 N 2181-ЗПО, от 28.11.2013 N 2481-ЗПО, от 03.04.2014 N 2552-ЗПО, от 16.06.2015 N 2745-ЗПО)

Принят
Законодательным Собранием
Пензенской области
21 октября 2011 года

 Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона


Настоящий Закон, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), регулирует правоотношения, связанные с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Пензенской области.

 Статья 2. Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт


1. В рамках реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" полномочиями Правительства Пензенской области в сфере нормативного правового регулирования и организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт являются:

1) определение органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган);

2) в соответствии с законодательством Российской Федерации определение организации, уполномоченной на осуществление деятельности по выпуску, выдаче, замене и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Пензенской области);

(в ред. Закона Пензенской области от 28.11.2013 N 2481-ЗПО)

3) утратил силу. - Закон Пензенской области от 03.04.2014 N 2552-ЗПО;

4) утверждение перечня региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ граждан к получению государственных и иных услуг с использованием универсальной электронной карты;

5) определение перечня государственных и муниципальных информационных систем, используемых в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт;

6) определение правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений, указанных в пункте 4 настоящей части, а также технических требований к указанным электронным приложениям по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и федеральной уполномоченной организацией;

7) определение порядка доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданину;

8) определение порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты и размера платы за выдачу такого дубликата.

2. В рамках реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" полномочиями уполномоченного органа в сфере нормативного правового регулирования и организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт являются утверждение порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты и порядка подачи заявления о замене универсальной электронной карты.

(часть 2 в ред. Закона Пензенской области от 27.12.2011 N 2181-ЗПО)

 Статья 3. Порядок и срок подачи гражданином информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты


1. Заявление, содержащее информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - заявление о выборе банка), направляется гражданином в уполномоченную организацию Пензенской области в течение сорока дней со дня публикации извещения, указанного в части 4 статьи 26 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Заявление о выборе банка направляется по почте либо передается лично гражданином в уполномоченную организацию Пензенской области.

3. Типовая форма заявления о выборе банка устанавливается уполномоченным органом.

4. По факту получения заявления о выборе банка уполномоченная организация Пензенской области в течение двадцати дней уведомляет в письменной форме гражданина о получении его заявления.

5. Типовая форма заявления о выборе банка публикуется в региональном печатном издании Пензенской области, выходящем не реже одного раза в неделю, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченной организации Пензенской области одновременно с публикацией извещения, указанного в части 4 статьи 26 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 Статья 4. Отказ от получения универсальной электронной карты


1. Уполномоченный орган Пензенской области публикует не позднее 1 ноября 2016 года в общероссийском или региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю, а также размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте извещение о выпуске универсальных электронных карт гражданам, не подавшим до 1 января 2017 года заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты. Извещение должно содержать информацию о сроках и порядке выпуска, порядке доставки универсальных электронных карт, правах граждан, а также перечень банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.

(в ред. Законов Пензенской области от 03.04.2014 N 2552-ЗПО, от 16.06.2015 N 2745-ЗПО)

2. В течение семидесяти дней со дня публикации извещения, указанного в части 1 настоящей статьи, гражданин вправе обратиться в уполномоченный орган (организацию) Пензенской области с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты.

 Статья 5. Порядок проведения конкурса по отбору банка (банков) на право обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты


1. Конкурс по отбору банка (банков) на право обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - конкурс) проводится в целях обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты в случаях, если гражданин в установленный частью 2 статьи 4 настоящего Закона срок не обратился с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный частью 1 статьи 3 настоящего Закона срок не направил информацию о выборе банка. По результатам конкурса между уполномоченной организацией Пензенской области и победителем конкурса заключается договор о предоставлении права обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты на территории Пензенской области.

2. К участию в конкурсе допускаются банки, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией.

3. Организатором конкурса является уполномоченный орган.

4. При проведении конкурса уполномоченный орган:

1) определяет дату проведения конкурса;

2) размещает извещение о проведении конкурса и информацию о результатах конкурса в официальном печатном издании и на своем официальном сайте не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема конкурсных заявок;

3) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от банков-участников конкурса заявок;

4) обеспечивает деятельность конкурсной комиссии;

5) информирует банки-участники конкурса о результатах конкурса.

5. В целях выбора банка (банков) уполномоченным органом создается конкурсная комиссия и определяется ее состав.

6. Конкурсная комиссия:

1) рассматривает и оценивает конкурсные заявки и приложенные к ним документы;

2) определяет победителя конкурса;

3) принимает решение о результатах конкурса.

7. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее шести человек, трое из которых являются представителями уполномоченного органа и трое - приглашенные независимые эксперты - представители научных и иных организаций, обладающие знаниями и опытом, необходимыми для оценки банковской деятельности. Членами комиссии не могут быть лица, состоящие в штате банков-участников, подавших заявки на участие в конкурсе (далее - заявка).

8. Извещение о проведении конкурса включает:

1) наименование конкурса;

2) предмет договора, заключаемого по результатам проведения конкурса;

3) условия проведения конкурса;

4) перечень документов, представляемых участником для участия в конкурсе;

5) дату начала и окончания приема конкурсных заявок;

6) указание времени и места приема конкурсных заявок;

7) требования к оформлению конкурсной заявки;

8) дату, указание времени и места проведения конкурса;

9) проект договора об оказании услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - договор);

10) номер телефона контактного лица, осуществляющего прием конкурсных заявок.

9. Банки, претендующие на право обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - банки-участники), предоставляют в уполномоченную организацию конкурсные заявки, содержащие следующие документы:

1) предложение участника об условиях предоставления банковских услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, в том числе информация о:

а) наличии структурных подразделений банка-участника конкурса, которые планируется использовать при предоставлении банковских услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты в одном городском округе (муниципальном районе) Пензенской области численностью жителей до 100 тысяч человек;

б) наличии программно-технических комплексов, принадлежащих банку-участнику конкурса, которые планируется использовать при предоставлении банковских услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, состоящих из отдельно стоящих конструкций, а также оснащенных телекоммуникационным оборудованием, обеспечивающим доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенных для предоставления широкому кругу пользователей (юридическим и физическим лицам) на безвозмездной основе возможности доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в объеме, установленном законодательством, доступа к получению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде при помощи средств Единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций), а также возможности осуществления оплаты государственных (муниципальных) услуг, налогов и сборов, государственных пошлин, иных платежей, предусмотренных законодательством (далее - информационные киоски банка-участника конкурса) в одном городском округе (муниципальном районе) Пензенской области численностью жителей до 100 тысяч человек;

в) возможности оплаты государственных (муниципальных) услуг, налогов и сборов, государственных пошлин и иных платежей через систему дистанционного банковского обслуживания информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" банка участника конкурса;

г) наличии круглосуточного доступа владельцев универсальных электронных карт с электронным банковским приложением банка-участника конкурса к своим счетам, открытым в банке-участнике конкурса, через систему дистанционного банковского обслуживания информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

д) информировании с помощью пересылки коротких текстовых сообщений с использованием мобильного телефона владельцев универсальной электронной карты с электронным банковским приложением банка-участника конкурса о состоянии их счетов, открытых в банке-участнике конкурса;

2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего конкурсную заявку, на осуществление действий от имени участника (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности, либо доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью такого участника и подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени участника без доверенности);

3) нотариально заверенные копии учредительных документов;

4) нотариально заверенную копию договора с федеральной уполномоченной организацией.

10. Каждый банк-участник подает только одну конкурсную заявку. Все листы конкурсной заявки и прилагаемых к ней документов должны быть прошиты и пронумерованы. Конкурсная заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью банка и подписана его руководителем. Заявка также предоставляется в электронном виде на электронном носителе.

11. Банк-участник несет все расходы, связанные с участием в конкурсе. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам.

12. Конкурс проводится в два этапа:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

2) рассмотрение и оценка конкурсных заявок.

13. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются уполномоченным органом в течение трех рабочих дней после окончания срока подачи заявок. День, время и место вскрытия конвертов публикуются на официальном сайте уполномоченного органа.

14. В случае установления факта подачи одним банком-участником двух и более заявок на участие в конкурсе, если поданные ранее заявки таким банком-участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого банка-участника не рассматриваются и возвращаются.

15. Наименование, почтовый и юридический адрес каждого банка-участника, наличие сведений и документов в конверте с заявкой на участие в конкурсе после вскрытия заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

16. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте уполномоченного органа.

17. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Законом. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»