Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 18 августа 2011 года N 557-пП  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.11.2007 N 744-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 25.10.2011 N 753-пП)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства
Пензенской области от 22.11.2012 N 844-пП
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 02.11.2007 N 744-пП "Об утверждении Реестра платных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции: "Об утверждении Реестра платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области".

1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:".

1.3. Подпункт 1.1 пункта 1 постановления изложить в новой редакции:

"1.1. Реестр платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области".

1.4. Подпункт 1.2 пункта 1 постановления изложить в новой редакции:

"1.2. Положение о Реестре платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области".

     2. Положение о Реестре платных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями (далее - Положение)
, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 02.11.2007 N 744-пП (с последующими изменениями), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Внести в Реестр платных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями (далее - Реестр), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 02.11.2007 N 744-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:

3.1. Наименование Реестра изложить в новой редакции: "Реестр платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области".

3.2. Заголовки граф таблицы Реестра изложить в новой редакции:

"

Регистрационный
 номер платной
 услуги     

 Наименование государственного
 учреждения, подведомственного
 исполнительному органу
 государственной власти
 Пензенской области       

Наименование
 услуги   

 Стоимость
 услуги
 (руб.) и
 (или)
 порядок
 расчета
 стоимости  

 1       

 2               

 3      

 4      

".

3.3. Пункты 12.1.1 - 12.1.116, 12.2.1 - 12.2.123 Реестра изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3.4. Дополнить Реестр пунктами 12.1.117 - 12.1.141, 12.2.124 - 12.2.144 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

3.5. Исключить из Реестра пункт 4.27.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление Правительства Пензенской области от 04.06.2008 N 352-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 02.11.2007 N 744-пП".

4.2. Пункт 3 постановления Правительства Пензенской области от 20.11.2008 N 777-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 02.11.2007 N 744-пП (с последующими изменениями)".

4.3. Пункты 4, 5 постановления Правительства Пензенской области от 13.01.2009 N 3-пП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Пензенской области и признании утратившим силу постановления Правительства Пензенской области от 13.09.2007 N 628-пП".

4.4. Пункты 1, 3, 4 постановления Правительства Пензенской области от 27.02.2009 N 149-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 02.11.2007 N 744-пП (с последующими изменениями)".

4.5. Пункт 10 постановления Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".

4.6. Пункт 19 постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".

4.7. Пункт 3 постановления Правительства Пензенской области от 27.10.2010 N 667-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области.

     (п. 4.7. в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 25.10.2011 N 753-пП)

     4.8. Пункт 1 постановления Правительства Пензенской области от 02.10.2009 N 757-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 02.11.2007 N 744-пП (с последующими изменениями)"
.

5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ


Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Пензенской области
от 18 августа 2011 года N 557-пП

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности и качества деятельности государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Пензенской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и обеспечению доступности и прозрачности сведений платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями (далее - Учреждения), подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области (далее - Органы).

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра платных услуг, предоставляемых Учреждениями.

1.3. Реестр платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области (далее - Реестр), утверждается постановлением Правительства Пензенской области.

1.4. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, содержащая перечень платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области физическим и юридическим лицам.

Включению в Реестр в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством платные услуги, предоставляемые Учреждениями физическим и юридическим лицам (далее - Услуги).

1.5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, и настоящим Положением.


2. Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (далее - держатель Реестра).

2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:

1) включение объекта учета в Реестр с присвоением регистрационного номера;

2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);

3) исключение объекта учета из Реестра.

2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной приложением к настоящему Положению.

2.4. По всем услугам, включенным в Реестр, держателем Реестра формируются "дела", в которых должны содержаться все документы, представленные держателю Реестра в соответствии с настоящим Положением. Формирование "дел" осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными держателем Реестра.

2.5. Электронная копия Реестра размещается в информационной системе (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего доступа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".


3. Содержание и структура Реестра

3.1. Реестр содержит:

базу данных услуг (электронная копия Реестра);

текущее содержание базы данных на бумажном носителе.

3.2. Услуге и соответствующему регламенту присваивается регистрационный номер. Регистрация объекта учета в Реестре производится по серийно-порядковой системе.

Регистрационный номер состоит из знаков и имеет следующую структуру: хх.хх.хххх,

где:

1 - 2 знаки - идентификационный номер Органа;

3 - 4 знаки - идентификационный номер Учреждения;

5 - 8 знаки - порядковый номер объекта учета в рамках Учреждения.

Перечень идентификационных номеров определяется держателем Реестра.

3.3. Для удобства пользователей некоторые услуги, предоставляемые государственными учреждениями здравоохранения, подведомственными Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, сгруппированы по видам (услуги с регистрационным номером от 1.1.1 до 1.10.51).

Вид услуги указывается в поле "Наименование услуги".

4. Полномочия держателя Реестра

4.1. Держатель Реестра имеет право запрашивать информацию об объекте учета, подлежащую включению в Реестр и поясняющую информацию, которые Орган обязан представить в течение пяти дней.

4.2. Держатель Реестра имеет право принятия решения об исключении объекта учета из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих Орган или Учреждение полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги, в порядке, предусмотренном пунктами 6.1 - 6.3 настоящего Положения.


5. Порядок включения объекта учета в Реестр

5.1. Для включения объекта учета в Реестр Орган направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением и предоставляет на бумажных и электронных носителях полный перечень Услуг и официальные тексты действующих нормативных правовых актов, наделяющих Учреждение полномочиями по предоставлению услуги и регулирующих ее предоставление.

5.2. Держатель Реестра в течение десяти дней организует проверку полноты и правильности оформления документов, после чего в течение квартала вносит предоставленные сведения в Реестр.

5.3. При обнаружении держателем Реестра несоответствия документов, (данных) полученных от Органа, требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствиях данных (и) или документов требованиям настоящего Положения в представивший их Орган, который, в свою очередь, в течение трех дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения указанных нарушений услуга включается в Реестр.


6. Порядок внесения изменений и исключения сведений об объекте учета в Реестре

6.1. Основанием для внесения изменений в Реестр и исключения сведений об объекте учета из Реестра является письмо Органа с соответствующим обращением и информацией об изменении порядка предоставления услуги. Внесение изменений в сведения об объекте учета в Реестр осуществляется держателем Реестра в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.

6.2. Услуга исключается из Реестра в случае принятия нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих Учреждение полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги.

6.3. Орган в течение десяти рабочих дней после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением о необходимости исключения платной услуги из Реестра. Исключение услуги из Реестра осуществляется держателем Реестра в соответствии с порядком, предусмотренным для включения услуги в Реестр.



Приложение
к Положению о Реестре
платных услуг
Пензенской области

ФОРМА Реестра платных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Пензенской области

Регистрационный
номер платной
услуги

Наименование государственного
учреждения, подведомственного
исполнительному органу
государственной власти
Пензенской области

Наименование
услуги

Стоимость
услуги
(руб.) и
(или)
порядок
расчета
стоимости

1

2

3

4

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»