Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.05.2010 N 311-пП (утратило силу с 12.03.2011 на основании постановления Правительства Пензенской области от 28.02.2011 N 115-пП)

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пензенской области
от 9 августа 2010 года N 446-пП

     

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат на приобретение комбикормов



1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат на приобретение комбикормов (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат на приобретение комбикормов (далее - субсидии) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Пензенской области на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 674-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Пензенской области на 2009-2012 годы" (с последующими изменениями).

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимся производством молока (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на приобретение комбикормов, включая белковые минеральные кормовые добавки для жвачных животных (далее - комбикорма).

Критериями отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей является наличие поголовья дойных коров в количестве не менее 200 голов.

3. Размер субсидии за приобретенные комбикорма рассчитывается исходя из ставки субсидии в размере 1268 рублей за 1 тонну.

4. Сельскохозяйственные товаропроизводители, претендующие на получение субсидий, подают в Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) заявление на предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикормов (далее - заявление) и справку - расчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов:

- договоров купли-продажи комбикормов;

- счетов-фактур;

- накладных;

- документов, подтверждающих оплату комбикормов. Кроме того, в подтверждение количества поголовья и его состава получатели субсидий, не относящихся к субъектам малого предпринимательства и крестьянским (фермерским) хозяйствам, представляют копию формы федерального статистического наблюдения N П-1 (сх) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" на последнюю отчетную дату (утверждена приказом Росстата от 10.08.2009 N 166).

4.1. Для всех сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий на возмещение части затрат на приобретение комбикормов, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, устанавливаются следующие условия:

- отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджет Пензенской области (консолидированный);

- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;

- обеспечение среднего уровня заработной платы работников, не ниже прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для трудоспособного населения.

В этих целях сельскохозяйственные товаропроизводители, не относящиеся к субъектам малого предпринимательства, на момент подачи заявления представляют в Министерство копии следующих документов:

- справки налогового органа по месту регистрации получателя субсидий об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджет Пензенской области (консолидированный) на последнюю отчетную дату;

- формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" на последнюю отчетную дату (утверждена приказом Росстата от 26.08.2009 N 184 (с последующими изменениями);

- формы федерального статистического наблюдения N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" на последнюю отчетную дату (утверждена приказом Росстата от 15.07.2009 N 138 (с последующими изменениями).

5. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента представления необходимых документов сельскохозяйственными товаропроизводителями рассматривает представленные документы, формирует сводные справки-расчеты и направляет их в Министерство финансов Пензенской области.

В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство письменно уведомляет об этом сельскохозяйственных товаропроизводителей в течение 10 рабочих дней с момента получения от него документов на предоставление субсидий. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является отсутствие полного перечня документов, предусмотренных в настоящем Порядке для получения субсидий.

6. Министерство финансов Пензенской области в течение 5 рабочих дней с момента представления сводных справок-расчетов на предоставление субсидий осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства сельского хозяйства Пензенской области, открытый в Министерстве финансов Пензенской области.

7. Министерство сельского хозяйства Пензенской области осуществляет перечисление вышеуказанных субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям не позднее 5 рабочих дней с даты зачисления средств бюджета Пензенской области на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Пензенской области.

8. Контроль за обоснованностью предоставления и полнотой выплат субсидий осуществляет Министерство сельского хозяйства Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области.

9. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.