• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 9 апреля 2008 года N 219-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 22.11.2011 N 820-пП, от 30.08.2013 N 630-пП)

В соответствии со статьей 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о назначении (об освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Пензенской области, об утверждении структуры и штатного расписания, а также о финансовом обеспечении деятельности временной финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Пензенской области.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы проведения единой государственной финансовой и бюджетной политики.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.08.2013 N 630-пП)

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
В.А.САТИН




ПОЛОЖЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.08.2013 N 630-пП)



1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Пензенской области (далее - финансовая администрация), осуществляется Правительством Пензенской области по представлению Министра финансов Пензенской области после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Пензенской области финансовой администрации.

2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:

а) высшее образование по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", удостоверенное документом об образовании, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.08.2013 N 630-пП)

б) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет.

3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется Правительством Пензенской области по представлению Министра финансов Пензенской области по истечении срока деятельности финансовой администрации.

4. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Пензенской области финансовой администрации Министерство финансов Пензенской области вносит в Правительство Пензенской области предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.

5. Структура и штатное расписание финансовой администрации утверждаются Правительством Пензенской области по представлению Министерства финансов Пензенской области.

6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на указанные цели Министерству финансов Пензенской области.

7. Проведение проверки (аудита) бюджета муниципального образования Пензенской области осуществляется Министерством финансов Пензенской области за истекший период года, когда была введена финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.08.2013)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.08.2013)

Номер документа: 219-пП

Вид документа: Постановление Правительства Пензенской области

Принявший орган: Правительство Пензенской области

Статус: Действующий

Опубликован: Пензенские Губернские ведомости, N 19, 26.04.2008
Дата принятия: 09 апреля 2008

Дата начала действия: 07 мая 2008
Дата редакции: 30 августа 2013