Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2008 года N 198-пП


Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений Пензенской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Пензенской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2011 года на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 08.11.2010 N 707-пП.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), руководствуясь законами Пензенской области от 08.07.2002 N 375-ЗПО "Об управлении собственностью Пензенской области (новая редакция)" (с последующими изменениями) и от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений Пензенской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Пензенской области.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области В.А. Сатина.



Губернатор Пензенской области
В.К.Бочкарев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 27 марта 2008 года N 198-пП

ПОРЯДОК
подготовки предложений о создании автономных учреждений Пензенской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Пензенской области


1. Предложение о создании автономного учреждения Пензенской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Пензенской области (далее - предложение) и проект постановления Правительства Пензенской области по данному вопросу подготавливаются органом исполнительной власти Пензенской области, в ведении которого находится данное государственное учреждение, по инициативе или с согласия государственного учреждения и по согласованию с Министерством государственного имущества Пензенской области.

2. В случае принятия государственным учреждением Пензенской области решения о целесообразности создания автономного учреждения Пензенской области путем изменения типа существующего учреждения оно представляет в соответствующий орган исполнительной власти Пензенской области предложение, содержащее обоснование необходимости создания автономного учреждения Пензенской области, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего государственного учреждения Пензенской области высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).

Орган исполнительной власти Пензенской области в месячный срок со дня поступления предложения информирует государственное учреждение Пензенской области о принятом решении.

3. В случае принятия органом исполнительной власти Пензенской области решения о целесообразности создания автономного учреждения Пензенской области путем изменения типа находящегося в его ведении государственного учреждения Пензенской области (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) указанный орган направляет такому государственному учреждению соответствующее предложение.

Государственное учреждение Пензенской области информирует в срок, не превышающий 2 месяцев со дня поступления предложения, орган исполнительной власти Пензенской области о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении.

4. В случае принятия органом исполнительной власти Пензенской области решения о целесообразности создания автономного учреждения Пензенской области путем изменения типа находящегося в его ведении государственного учреждения Пензенской области по инициативе этого учреждения или с его согласия данный орган исполнительной власти Пензенской области в течение 2 месяцев после принятия такого решения или получения решения государственного учреждения Пензенской области о его согласии подготавливает предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", и проект постановления Правительства Пензенской области.

5. Предложение и проект постановления Правительства Пензенской области направляются органом исполнительной власти Пензенской области на согласование в Министерство государственного имущества Пензенской области и рассматриваются им в срок не более 2-х недель со дня поступления.

6. Согласованные Министерством государственного имущества Пензенской области предложение и проект постановления Правительства Пензенской области направляются на рассмотрение в Министерство финансов Пензенской области и рассматриваются им в срок не более 2-х недель со дня поступления.

7. Рассмотрение Министерством финансов Пензенской области представленных предложений и проекта постановления Правительства Пензенской области, определение оснований для отказа во внесении их в Правительство Пензенской области, возвращение документов на доработку, урегулирование разногласий осуществляются в порядке, утверждаемом указанным органом.

Основаниями для отказа или возвращения документов на доработку могут являться в том числе нарушения при заполнении формы предложения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325, а также представление не в полном объеме документов, предусмотренных указанной формой.

Порядок рассмотрения предложения и проекта постановления Правительства Пензенской области включает оценку показателей текущей деятельности государственного учреждения Пензенской области и будущей деятельности автономного учреждения Пензенской области (с учетом показателей укомплектованности штата государственного учреждения Пензенской области специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за автономным учреждением Пензенской области.

8. В случае выявления оснований для отказа во внесении в Правительство Пензенской области представленных предложений и проекта постановления Правительства Пензенской области или возращения документов на доработку документы направляются в орган исполнительной власти Пензенской области, подготовивший предложение и проект постановления Правительства Пензенской области, с мотивированным отказом или замечаниями по заполнению формы.

Доработанные документы после устранения замечаний подлежат повторному внесению в Министерство финансов Пензенской области Пензенской области и рассматриваются в установленный настоящими Правилами срок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»