ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 июля 2007 года N 1307-ЗПО


О внесении изменений в Закон Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области"

Принят
 Законодательным Собранием
 Пензенской области
 3 июля 2007 года

Статья 1


Внести в Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, N 8; 2004, N 14, N 16; 2005, N 26 часть 1; 2006, N 33 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Термины и понятия


В настоящем Законе используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

2) статьи 2 и 3 признать утратившими силу;

3) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Правовая форма бюджетов Пензенской области


Бюджет Пензенской области и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области разрабатываются и утверждаются в форме законов Пензенской области.";

4) дополнить статьей 4_1 следующего содержания:

"Статья 4_1. Бюджет Пензенской области и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования


Пензенская область как субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Бюджет Пензенской области предназначен для исполнения расходных обязательств Пензенской области.

Бюджет Пензенской области и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Пензенской области (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Пензенской области.";

5) статьи 5-8 признать утратившими силу;

6) статью 9 изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Бюджетная классификация


В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы Пензенской области при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.

Законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период производится детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации по кодам подвидов видов доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Пензенской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования; по кодам целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из бюджета Пензенской области; перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области.";

7) статьи 11-12 признать утратившими силу;

8) статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13. Резервный фонд Правительства Пензенской области


1. В расходной части бюджета Пензенской области предусматривается создание резервного фонда Правительства Пензенской области в размере не более одного процента утвержденного законом о бюджете общего объема расходов.

2. Средства резервного фонда Правительства Пензенской области направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Пензенской области, предусмотренные в составе бюджета Пензенской области, используются по решению Правительства Пензенской области.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Пензенской области, предусмотренных в составе бюджета Пензенской области, устанавливается Правительством Пензенской области.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Пензенской области прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Пензенской области.";

9) статьи 14, 15, 17 признать утратившими силу;

10) статьи 18, 19 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Структура государственного долга Пензенской области, виды долговых обязательств Пензенской области


1. Структура государственного долга Пензенской области представляет собой группировку долговых обязательств Пензенской области по видам долговых обязательств.

Долговые обязательства Пензенской области могут существовать только по видам обязательств, определенных федеральным законодательством.

Решения о выпуске, форме и видах государственных ценных бумаг Пензенской области, условиях их выпуска и обращения принимаются Правительством Пензенской области в соответствии с федеральным законодательством.

Эмитентом государственных ценных бумаг Пензенской области выступает Правительство Пензенской области.

Управление государственным долгом Пензенской области осуществляет Правительство Пензенской области.

Право осуществления государственных внутренних и внешних заимствований Пензенской области от имени Пензенской области принадлежит Правительству Пензенской области или уполномоченному им органу.

2. От имени Пензенской области государственные гарантии Пензенской области предоставляются Правительством Пензенской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном законодательством Пензенской области.

3. Учет и контроль за состоянием долговых обязательств Пензенской области осуществляются Министерством финансов Пензенской области, которое ведет Государственную долговую книгу Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Межбюджетные трансферты


Межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий местным бюджетам в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

иных межбюджетных трансфертов, в том числе в форме дотаций, в соответствии со  статьей 139_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субвенций местным бюджетам в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области между муниципальными образованиями устанавливается законами Пензенской области или нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем межбюджетных трансфертов и распределение их между получателями утверждаются законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.";

11) статью 21 признать утратившей силу;

12) в статье 22:

слова "Управление финансов Пензенской области" заменить словами "Министерство финансов Пензенской области";

после слов "главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств" дополнить абзацами следующего содержания:

"главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области.";

13) в статье 24 слова "Управление финансов Пензенской области" заменить словами "Министерство финансов Пензенской области";

14) статьи 25, 26, 27 изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Бюджетные полномочия Министерства финансов Пензенской области


Министерство финансов Пензенской области обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) на основании и во исполнение настоящего Закона, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Пензенской области разрабатывает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

2) организует составление и составляет проект бюджета Пензенской области, представляет его в Правительство Пензенской области, принимает участие в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;

3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Пензенской области;

4) разрабатывает и представляет в Правительство Пензенской области основные направления бюджетной и налоговой политики;

5) ведет реестр расходных обязательств Пензенской области;

6) разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Пензенской области, в том числе прогноз консолидированного бюджета Пензенской области;

7) получает от органов исполнительной власти Пензенской области, исполнительной дирекции Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пензенской области, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Пензенской области и прогноза консолидированного бюджета Пензенской области;

8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Пензенской области;

9) разрабатывает по поручению Правительства Пензенской области программу государственных внутренних заимствований Пензенской области;

10) ведет Государственную долговую книгу Пензенской области;

11) организует исполнение бюджета Пензенской области, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пензенской области и кассового плана исполнения бюджета Пензенской области;

12) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пензенской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области;

13) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области и представляет ее в Федеральное казначейство;

14) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области;

15) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области;

16) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области, доводит до главных распорядителей средств бюджета Пензенской области показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;

17) осуществляет управление лицевым счетом бюджета Пензенской области;

18) осуществляет организацию взаимодействия участников бюджетного процесса в Пензенской области;

19) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Пензенской области, а также проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области;

20) проводит дальнейшую детализацию кодов бюджетной классификации Российской Федерации, не являющихся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

21) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области другим бюджетам бюджетной системы Пензенской области;

22) направляет в финансовые органы муниципальных образований Пензенской области методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области другим бюджетам бюджетной системы Пензенской области;

23) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пензенской области, в порядке, установленном Правительством Пензенской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»