• Текст документа
  • Статус
Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  

РАСПОРЯЖЕНИЕ  

 от 6 июня 2007 года N 167-рП  

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ  

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Пензенской области от 20.10.2010 N 576-рП.
____________________________________________________________________

(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области от 09.10.2007 N 315-рП, от 14.03.2008 N 58-рП, от 02.04.2008 N 83-рП (ред. 22.04.2010), от 28.07.2008 N 229-рП, от 06.10.2008 N 302-рП, от 13.03.2009 N 50-рП, от 02.04.2009 N 69-рП, от 19.08.2009 N 266-рП, от 22.04.2010 N 216-рП, от 01.06.2010 N 289-рП, от 02.07.2010 N 346-рП)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов":

1. Утвердить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее - комиссия), в следующем составе:

(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 01.06.2010 N 289-рП)

Сатин                    - Вице-губернатор - руководитель аппарата
Вячеслав Алексеевич        Правительства Пензенской области, председатель
                           комиссии

Банникова                - заместитель начальника управления - начальник
Марина Юрьевна             отдела правовой экспертизы и судебной работы
                           Правового управления Правительства Пензенской
                           области

Златогорский             - первый заместитель руководителя аппарата -
Сергей Александрович       начальник Управления государственной службы и
                           кадров Правительства Пензенской области
                           (заместитель председателя комиссии)

Куряев                   - начальник Управления Правительства Пензенской
Зякижан Каюмович           области по профилактике правонарушений и
                           взаимодействию с правоохранительными органами

Спиридонова              - начальник отдела государственной службы
Валерия Александровна      Управления государственной службы, контроля
                           и кадровой политики Правительства Пензенской
                           области

Столярова                - заместитель Председателя Правительства
Елена Алексеевна           Пензенской области

Молев                    - главный специалист-эксперт отдела по профилактике
Максим Геннадьевич         коррупционных проявлений в государственной
                           гражданской службе Управления государственной
                           службы, контроля и кадровой политики
                           Правительства Пензенской области
                           (секретарь Комиссии)

Кривов                   - начальник отдела по профилактике коррупционных
Валерий Николаевич         проявлений в государственной гражданской службе
                           Управления государственной службы, контроля
                           и кадровой политики Правительства Пензенской
                           области.

руководитель подразделения аппарата Правительства Пензенской
области, в котором государственный гражданский служащий, являющийся
стороной конфликта интересов, замещает должность государственной
гражданской службы

три независимых эксперта - представители научных организаций и
образовательных учреждений, других организаций


(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области от 19.08.2009 N 266-рП, от 22.04.2010 N 216-рП, от 01.06.2010 N 289-рП, от 02.07.2010 N 346-рП)

2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц.

(п. 2 в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 01.06.2010 N 289-рП)

3. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Пензенской области от 22.04.2010 N 216-рП.

4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Пензенские губернские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.

(п. 5 в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 06.10.2008 N 302-рП)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ


(введен распоряжением Правительства Пензенской области
от 02.04.2008 N 83-рП (ред. 22.04.2010);
в ред. распоряжений Правительства Пензенской области
от 06.10.2008 N 302-рП, от 01.06.2010 N 289-рП,
от 02.07.2010 N 346-рП)

1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон), Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 03 марта 2007 года N 269, определяется деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее - комиссия).

(п. 1 в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 01.06.2010 N 289-рП)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Порядком.

3. В соответствии с Федеральным законом комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее - гражданский служащий) в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении:

а) гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области;

б) гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

Комиссия также рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов и соблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, назначение на которые осуществляется Губернатором Пензенской области.

(п. 3 в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 01.06.2010 N 289-рП)

4. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 06.10.2008 N 302-рП)

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы Пензенской области на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

8. По письменному запросу председателя комиссии начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области от 02.04.2008 N 83-рП (ред. 22.04.2010), от 02.07.2010 N 346-рП)

9. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

12. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления Пензенской области, а также представители заинтересованных организаций.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в аппарате Правительства Пензенской области мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

19. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

20. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

22. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

23. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

24. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

25. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.

(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области от 02.04.2008 N 83-рП (ред. 22.04.2010), от 02.07.2010 N 346-рП)

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ (с изменениями на: 02.07.2010)

Название документа: О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ (с изменениями на: 02.07.2010)

Номер документа: 167-рП

Вид документа: Распоряжение Правительства Пензенской области

Принявший орган: Правительство Пензенской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Пензенские Губернские ведомости, N 20, 20.06.2007
Дата принятия: 06 июня 2007

Дата начала действия: 06 июня 2007
Дата редакции: 02 июля 2010