Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2006 года N 351-пП


Об утверждении Устава государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" в новой редакции

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Пензенской области от 31 декабря 2008 года N 963-пП

____________________________________________________________________


В соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области", Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Правительства Пензенской области от 26.12.2002 N 631-пП "О переименовании государственного учреждения "Отдел капитального строительства Правительства Пензенской области".

2. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" в новой редакции.

3. Начальнику государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" Гришаеву А.Г. зарегистрировать новую редакцию Устава в установленном законом порядке.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области Пашкова А.В.



Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
С.Н. Егоров

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пензенской области
от 19 мая 2006 N 351-пП


УСТАВ
государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области"
(новая редакция)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав государственного учреждения "Управление капитального строительства" (далее именуемое Учреждением) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях".

1.2. Учредителем Государственного учреждения "Управление капитального строительства Пензенской области" является Правительство Пензенской области.

1.3. Полное наименование учреждения - Государственное учреждение "Управление капитального строительства Пензенской области". Сокращенные наименования Учреждения ГУ "УКС Пензенской области", ГУ "УКС ПО".

1.4. Учреждение является правопреемником прав и обязанностей государственного учреждения "Отдел капитального строительства" Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках и лицевой счет в Управлении финансов Пензенской области, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки.

1.6. Почтовый адрес учреждения: 440026 г. Пенза, ул. Белинского, 8

1.7. Юридический адрес: г. Пенза, ул. Белинского, 8.

2. Цели и виды деятельности учреждения


2.1. Целями деятельности Учреждения являются:

 

- реализация программ Правительства Пензенской области в области капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, в соответствии с законами Пензенской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области;

- осуществление функций единого заказчика-застройщика по проектированию, капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту, объектов жилищно-гражданского, коммунально-бытового, газового хозяйства и социально культурного назначения, финансируемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и прочих источников;

- проектирование, капитальное строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов по договорам с участием органов местного самоуправления и других юридических лиц независимо от организационно-правовой формы;

- организация строительства объектов жилищно-гражданского, коммунально-бытового, газового хозяйства и социально-культурного назначения, имеющих областное и федеральное значение за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и на долевых началах;

- осуществление деятельности, направленной на внедрение новых строительных технологий и методов строительного производства;

- повышение эффективности инвестиционного процесса, необходимого для достижения основных целей, не противоречащих законодательству и предмету деятельности.


2.2. Учреждение в своей работе взаимодействует:

- с Инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора при Главном управлении архитектуры и градостроительства Пензенской области, Управлением Главгосэкспертизы России по Пензенской области, Региональным центром ценообразования в строительстве по Пензенской области, Пензенским филиалом Федерального лицензионного центра, Управлением федеральной регистрационной службы по Пензенской области, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, а также с иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе.


2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- принимает участие в разработке проектов программ капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта;

- участвует в составлении титульных списков строек для утверждения их в установленном порядке;

- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с утвержденной программой капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта;

- подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке;

- заключает на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, поставку оборудования;

- согласовывает с проектной организацией календарные графики разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за их выполнением;

- организует проведение в установленном порядке согласование, утверждение и переутверждение проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию корректировок по замечаниям подрядных организаций и заключениям органов экспертизы, а также изменений, в связи с выходом в свет новых нормативных документов;

- принимает участие в работе по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документов о решении соответствующих органов об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих эксплуатационных органов на производство работ в зоне воздушных линий электропередач и линий связи в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и других), расположенных на строительных площадках, а также на пользование в период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у заказчика собственных объектов газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;

- оформляет в соответствии с действующим законодательством отвод земельных участков для строительства объектов;

- оформляет в установленном законом порядке и в установленные сроки договоры подряда на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт;

- обеспечивает в учреждениях казначейства и финансовых органах своевременное оформление финансирования проектно-изыскательских работ, капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, в пределах выделенных объемов капитальных вложений, а также представление всей необходимой для этого документации;

- ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчеты и другие документы по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за их достоверность;

- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполнение работ, поставленную продукцию и оказанные услуги;

- учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и другим затратам;

- своевременно предъявляет претензии подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

- предъявляет претензии к заводам-изготовителям или поставщикам в случае установления некомплектности или дефектов оборудования или аппаратуры по качеству материалов, а также несвоевременной их поставки и непоставки;

- проводит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством объектам;

- обеспечивает строительство объектов технологическим, электротехническим и общезаводским оборудованием;

- заключает договоры на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов и осуществляет контроль за их реализацией;

- осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов;

- своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады;

- при осуществлении длительного хранения материалов и оборудования осуществляет его ревизию и дальнейшую реализацию или списание как морально-устаревшее в установленном законодательством порядке;

- освобождает строительные площадки от существующих строений и сооружений, деревьев, плодово-ягодных насаждений и посевов в соответствии с действующим законодательством;

- создает геодезическую разбивочную основу для строительства;

- регистрирует в органах Госархстройконтроля должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор, и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ;

- осуществляет контроль по договорам и технический надзор за строительством и соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора;

- осуществляет контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации;

- имеет право по договорам осуществлять функции технического надзора по объектам прочих заказчиков;

- предъявляет совместно с подрядными организациями необходимые документы для государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) по законченным строительством объектам;

- участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и участвует в работе государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии);

- несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за приемку в эксплуатацию объектов строительства;

- осуществляет юридически значимые действия по регистрации объектов областной казны и регистрирует их в Учреждении Федеральной регистрационной службы по Пензенской области в собственность Пензенской области;

- передает после приемки государственной приемочной комиссией (приемочной комиссией) законченные строительством объекты, проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе строительства, акты рабочей, государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) со всеми приложениями в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области, распоряжениями Министерства государственного имущества соответствующим организациям;

- за несвоевременный ввод объектов, обеспеченных финансированием, учреждение имеет ответственность перед Правительством Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

3. Имущество учреждения

3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Пензенской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Учреждение вправе владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним государственным имуществом в пределах, установленных законом и в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, является:

- имущество, переданное его собственником или уполномоченным им органом;

- отчисления от объема капитальных вложений, финансируемых из федерального, областного и муниципальных бюджетов;

- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений, граждан.

3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без согласования с Министерством государственного имущества Пензенской области.

3.4. Учреждение обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество в соответствии с целями своей деятельности и назначением, обеспечить сохранность и не допускать ухудшение его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами.

3.5. Собственник или орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое Учреждением не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

3.6. Учреждение является некоммерческой организацией, не имеющей своей целью извлечение прибыли из основной деятельности.

3.7. Отчисления от объема капитальных вложений, предназначенных на содержание Учреждения, не подлежат налогообложению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»