Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2006 года N 106-пП

О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 24.02.2016 N 103-пП.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 23.05.2006 N 368-пП, от 31.07.2006 N 499-пП, от 06.09.2006 N 575-пП, от 20.11.2006 N 729-пП, от 29.01.2007 N 44-пП, от 10.05.2007 N 321-пП, от 27.07.2007 N 514-пП, от 12.02.2008 N 83-пП, от 28.07.2008 N 461-пП, от 27.08.2008 N 544-пП, от 12.12.2008 N 887-пП, от 13.01.2009 N 3-пП, от 28.01.2009 N 54-пП, от 17.04.2009 N 298-пП, от 08.07.2009 N 543-пП, от 02.10.2009 N 761-пП, от 31.12.2009 N 1037-пП, от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП, от 27.10.2010 N 667-пП, от 21.12.2010 N 849-пП, от 05.03.2011 N 130-пП, от 27.04.2011 N 266-пП, от 07.07.2011 N 442-пП, от 16.09.2011 N 647-пП, от 03.11.2011 N 774-пП, от 16.02.2012 N 92-пП, от 14.03.2012 N 172-пП, от 27.04.2012 N 308-пП, от 04.09.2012 N 634-пП, от 12.11.2012 N 807-пП, от 11.03.2013 N 133-пП, от 05.04.2013 N 220-пП, от 31.05.2013 N 385-пП, от 09.09.2013 N 670-пП, от 10.12.2013 N 933-пП, от 11.04.2014 N 242-пП, от 09.07.2014 N 482-пП, от 11.09.2014 N 639-пП, от 18.02.2015 N 74-пП, от 13.05.2015 N 252-пП)

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

(преамбула в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 11.09.2014 N 639-пП)

1. Образовать комиссию по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области.

2. Утвердить состав комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (приложение 1).

3. Утвердить Положение о комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (приложение 2).

4. Установить, что члены комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.

5. Возложить функции по обеспечению и координации исполнения мероприятий административной реформы в Пензенской области на Министерство экономики Пензенской области.

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП, от 11.09.2014 N 639-пП)

6. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 27.07.2007 N 514-пП.

7. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 18.02.2015 N 74-пП)

Губернатор Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Приложение 1

Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 10 марта 2006 года N 106-пП

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области
от 07.07.2011 N 442-пП, от 16.09.2011 N 647-пП,
от 03.11.2011 N 774-пП, от 16.02.2012 N 92-пП,
от 14.03.2012 N 172-пП, от 27.04.2012 N 308-пП,
от 04.09.2012 N 634-пП, от 12.11.2012 N 807-пП,
от 11.03.2013 N 133-пП, от 05.04.2013 N 220-пП,
от 31.05.2013 N 385-пП, от 09.09.2013 N 670-пП,
от 10.12.2013 N 933-пП, от 11.04.2014 N 242-пП,
от 09.07.2014 N 482-пП, от 11.09.2014 N 639-пП,
от 18.02.2015 N 74-пП, от 13.05.2015 N 252-пП)

Бочкарев
Василий Кузьмич

-

Губернатор Пензенской области (председатель комиссии)

Косой

Михаил Григорьевич

-

Председатель Правительства Пензенской области (заместитель председателя комиссии)

Сафонова
Олеся Николаевна

-

Министр экономики Пензенской области (заместитель председателя комиссии)

Захаров
Максим Александрович

-

начальник отдела оценки регулирующего воздействия и реализации административной реформы Министерства экономики Пензенской области (секретарь комиссии)

Бондаренко
Владимир Викторович

-

директор Пензенского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (по согласованию)

Боричева
Оксана Борисовна

-

заместитель директора филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пензенской области (по согласованию)

Бухтурин
Федор Николаевич

-

начальник Департамента государственного имущества Пензенской области

Волчихин
Владимир Иванович

-

президент ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет" (по согласованию)

Воронков
Александр Геннадьевич

-

Министр образования Пензенской области

Забара
Марина Анатольевна

-

заместитель Министра финансов Пензенской области

Кудинов
Игорь Александрович

-

руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (по согласованию)

Моисеев
Василий Борисович

-

ректор ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный технологический университет" (по согласованию)

Семенов
Дмитрий Васильевич

-

заместитель Председателя Правительства Пензенской области

Симонов
Николай Петрович

-

президент ассоциации регионального объединения работодателей "Ассоциация промышленников Пензенской области" (по согласованию)

Стрючков
Владимир Викторович

-

Министр здравоохранения Пензенской области

Торгашин
Михаил Николаевич

-

Министр промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области

Шилов
Евгений Андреевич

-

начальник Управления культуры и архива Пензенской области






Приложение 2

Утверждено
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 10 марта 2006 года N 106-пП

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области
от 23.05.2006 N 368-пП, от 27.07.2007 N 514-пП,
от 28.07.2008 N 461-пП, от 05.04.2010 N 176-пП,
от 31.08.2010 N 505-пП, от 09.09.2013 N 670-пП,
от 11.09.2014 N 639-пП)

1. Комиссия по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным Постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2006 N 106-пП "О комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области" для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории Пензенской области.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Пензенской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 23.05.2006 N 368-пП)

предварительное рассмотрение проектов законов Пензенской области, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:

- ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;

- исключения дублирования функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Пензенской области;

- развития саморегулируемых организаций в сфере экономики;

- организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;

- оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Пензенской области.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) организует подготовку и рассматривает проекты законов Пензенской области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов избыточного государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;

б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, а также государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Пензенской области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;

в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти Пензенской области и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами государственной власти Пензенской области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов Пензенской области и других нормативных правовых актов;

г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Пензенской области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.

5. Комиссия имеет право:

а) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

б) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления в Пензенской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;

г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, общественных объединений, научных и иных организаций.

(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 09.09.2013 N 670-пП)

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Пензенской области.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.07.2007 N 514-пП)

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Пензенской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке Губернатору Пензенской области, в Правительство Пензенской области.

10. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство экономики Пензенской области.

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП, от 31.08.2010 N 505-пП, от 11.09.2014 N 639-пП)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»