ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 июня 2005 года N 807-ЗПО


О внесении изменений в Закон Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области"

Принят
 Законодательным Собранием
 Пензенской области
 24 июня 2005 года


Статья 1


Внести в Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, N 8, 2004, N 14, N 16) следующие изменения:

1) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Структура бюджетной системы Пензенской области

Бюджетная система Пензенской области является частью бюджетной системы Российской Федерации и состоит из бюджетов следующих уровней:

бюджет Пензенской области и бюджет территориального государственного фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области;

местные бюджеты, в том числе:

бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов;

бюджеты городских и сельских поселений.";

2) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Консолидированный бюджет Пензенской области


Бюджет Пензенской области и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Пензенской области, (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Пензенской области.

Консолидированный бюджет Пензенской области предназначен для проведения макроэкономического анализа и долгосрочного прогнозирования развития области.";

3) статью 10 изложить в следующей редакции:


"Статья 10. Доходы бюджета Пензенской области


1. Доходы бюджета Пензенской области формируются за счет налоговых доходов и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.

2. К налоговым доходам бюджета Пензенской области относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные налоги и сборы, а также пени и штрафы.

3. В бюджет Пензенской области зачисляются налоговые доходы от следующих региональных налогов:

налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;

налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;

транспортного налога - по нормативу 100 процентов.

4. В бюджет Пензенской области зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

2) налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 80 процентов;

3) налога на доходы физических лиц - по нормативу 60 процентов;

4) налога на наследование или дарение - по нормативу 100 процентов;

5) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;

6) акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;

7) акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов в порядке, определяемом федеральным законодательством;

8) акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;

9) акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;

10) налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

11) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;

12) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;

13) регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;

14) сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;

15) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;

16) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

17) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

а) за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов,

б) за государственную регистрацию региональных отделений политических партий,

в) за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Пензенской области, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;

18) других доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством.

5. Налог на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в местные бюджеты в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в бюджеты муниципальных районов и городских округов по единому нормативу 10 процентов.

6. Неналоговые доходы бюджета Пензенской области формируются за счет:

1) части прибыли государственных унитарных предприятий Пензенской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, устанавливаемых законом Пензенской области;

2) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

3) платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100 процентов;

4) других доходов, предусмотренных статьями 41-43 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления, определенные статьей 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

4) в пункте 2 статьи 11:

слова "Правительство Пензенской области предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Пензенской области" заменить словами "Предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Пензенской области осуществляется";

слово "ссудам" заменить словом "кредитам";

5) статью 14 изложить в следующей редакции:

"Статья 14. Расходные обязательства Пензенской области


1. Расходные обязательства Пензенской области возникают в результате:

1) принятия законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, а также заключения Пензенской областью или от имени Пензенской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Пензенской области полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;

2) принятия законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, а также заключения Пензенской областью или от имени Пензенской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Пензенской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26_3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

3) принятия законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, предусматривающих предоставление из бюджета Пензенской области межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных статьей 19 настоящего Закона, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пензенской области;

4) принятия нормативных правовых актов Пензенской области при осуществлении органами государственной власти Пензенской области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.

2. Расходные обязательства Пензенской области, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти Пензенской области самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Пензенской области.

В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами Пензенской области, расходные обязательства Пензенской области могут исполняться за счет средств соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов.

3. Расходные обязательства Пензенской области по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пензенской области исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Закон Пензенской области, предусматривающий предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, должен содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам.

4. Расходные обязательства Пензенской области, указанные в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджету Пензенской области в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

6) статью 15 изложить в следующей редакции:


"Статья 15. Реестры расходных обязательств


Органы государственной власти Пензенской области обязаны вести реестры расходных обязательств в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств Пензенской области ведется в порядке, установленном Правительством Пензенской области.

Реестр расходных обязательств Пензенской области, а также свод расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пензенской области, представляется в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";

7) статью 16 признать утратившей силу;

8) в пункте 2 статьи 17 слова "бюджетные ссуды" исключить;

9) в пункте 1 статьи 18:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Управление государственным долгом Пензенской области и привлечение заимствований осуществляется Правительством Пензенской области.";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Решения о выпуске, форме и видах государственных ценных бумаг Пензенской области, условиях их выпуска и обращения принимаются Правительством Пензенской области в соответствии с федеральным законодательством";

дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:

"Эмитентом государственных ценных бумаг Пензенской области выступает Управление финансов Пензенской области.

Направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения государственных ценных бумаг Пензенской области, и порядок их использования устанавливаются законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»