Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2004 года N 33-пП


О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год"

(с изменениями на 27 декабря 2004 года)
________________________________________________________________
Утратило силу с 1 марта 2005 года на основании
 постановления Правительства Пензенской области от 2 февраля 2005 года N 56-пП
________________________________________________________________

___________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Правительства Пензенской области от 6 февраля 2004 года N 58-пП;
     Постановлением Правительства Пензенской области от 19 марта 2004 года N 131-пП;
     Постановлением Правительства Пензенской области от 13 мая 2004 года N 236-пП;
     Постановлением Правительства Пензенской области от 27 мая 2004 года N 275-пП;
     Постановлением Правительства Пензенской области от 1 июня 2004 года N 284-пП;
     Постановлением Правительства Пензенской области от 9 июля 2004 года N 366-пП;
     Постановлением Правительства Пензенской области от 2 августа 2004 года N 559-пП;
     Постановлением Правительства Пензенской области от 24 сентября 2004 года N 878-пП;
     Постановлением Правительства Пензенской области от 27 октября 2004 года N 925-пП,
     Постановлением Правительства Пензенской области от 9 декабря 2004 года N 1003-пП,
     Постановлением Правительства Пензенской области от 27 декабря 2004 года N 1049-пП.
___________________________________________________________________

В соответствии с Законом Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год" Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2004 год.

Установить, что исполнение бюджета Пензенской области осуществляется в соответствии со сводной росписью бюджета Пензенской области на 2004 год в порядке, установленном Управлением финансов Пензенской области.

2. Установить, что в 2004 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 16 Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств бюджета Пензенской области. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

3. Учреждения, финансируемые из бюджета Пензенской области, при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области на 2004 год, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификации расходов бюджета Пензенской области.

4. Установить, что получатель средств бюджета Пензенской области при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иной размер авансовых платежей не установлен законодательством Пензенской области.

Получатели средств бюджета Пензенской области при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор, счет-фактуру или накладную на поставленные товары, а за выполненные работы или услуги - акт выполненных работ или счет на оплату.

5. Управлению финансов Пензенской области:

- ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца направлять в Законодательное Собрание Пензенской области, Счетную палату Пензенской области и Пресс-центр Правительства Пензенской области для публикации в печати информацию о перечислении бюджетам муниципальных образований ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, а также о предоставлении дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований;

- предоставлять в случае необходимости в 2004 году из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований области беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;

- оформить продление до 1 декабря 2004 года срока возврата консолидированной задолженности по бюджетным ссудам, предоставленным бюджетам муниципальных образований области в 1998-1999 годах, в сумме 5600 тыс.руб.; до 1 октября 2004 года - срока возврата консолидированной задолженности по бюджетным ссудам, предоставленным бюджетам муниципальных образований области в 2003 году, в сумме 78150 тыс.руб.;

- в двухнедельный срок после составления годового отчета об исполнении бюджета Пензенской области за 2003 год утвердить свод смет доходов и расходов учреждений, состоящих на финансировании из бюджета Пензенской области, за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Пензенской области и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры и искусства, социальной защиты, архивным учреждениям, имеющим государственный статус;

- в месячный срок после составления годового отчета об исполнении бюджета Пензенской области за 2003 год произвести анализ годовых отчетов за 2002 год учреждений и организаций, финансируемых из бюджета Пензенской области, обратив особое внимание на инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2004 года; на сумму превышения дебиторской задолженности над кредиторской осуществить блокировку расходов, утвержденных в бюджете на 2004 год;

- в месячный срок со дня вступления в силу Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год" оформить двухсторонние соглашения с органами местного самоуправления об условиях предоставления финансовой помощи из бюджета Пензенской области.

6. Отделу социальной политики Правительства Пензенской области в месячный срок разработать порядок предоставления и расходования ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на 2004 год на реализацию областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года".

7. Главным распорядителям и получателям средств бюджета Пензенской области не принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности работников подведомственных учреждений и организаций.

8. Утвердить:

- Порядок предоставления из бюджета Пензенской области в 2004 году бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области;

- Положение о порядке расходования средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области по разделу "Международная деятельность";

- Порядок возмещения за счет средств бюджета Пензенской области части затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства;

- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2004 года N 878-пП, - см. предыдущую редакцию;

- Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области Пензенскому отделению Куйбышевской железной дороги филиала ОАО "Российские железные дороги" на 2004 год;

- Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области Департаменту средств массовой информации и полиграфии на государственную поддержку редакций районных (городских) газет в 2004 году;

- Порядок возмещения за счет средств бюджета Пензенской области части затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлеченным предприятиями агропромышленного комплекса;

- Порядок выплаты субсидий на поддержку племенного дела в животноводстве;

- Порядок выплаты субсидий на элитные семена, реализуемые сельскохозяйственным товаропроизводителям Пензенской области;

- Порядок финансирования расходов на противоэпизоотические мероприятия, проводимые учреждениями и организациями государственной ветеринарной сети;

- Порядок выплаты субсидий на приобретение средств защиты растений;

- Порядок выплаты субсидий на проведение научно-исследовательских работ в сельском хозяйстве;

- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 2004 года N 559-пП, - см. предыдущую редакцию ;

- Порядок выплаты единовременного пособия семьям, переселившимся в сельскую местность Пензенской области для создания крестьянских (фермерских) хозяйств;

- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 2004 года N 559-пП, - см. предыдущую редакцию;

- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 2004 года N 559-пП, - см. предыдущую редакцию;

- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 2004 года N 559-пП, - см. предыдущую редакцию;

- Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий, предусмотренных территориальной целевой программой "Экология и природные ресурсы Пензенской области (2003-2010 годы)";

- Порядок предоставления средств бюджета Пензенской области на проведение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой по использованию, охране и воспроизводству объектов животного мира, отнесенных* к объектам охоты, на территории Пензенской области на 2003-2007 годы;

- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2004 года N 878-пП, - см. предыдущую редакцию;

- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2004 года N 878-пП, - см. предыдущую редакцию;

- абзац исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2004 года N 878-пП, - см. предыдущую редакцию;

- Положение о порядке определения оценки выполнения показателей социально-экономического развития муниципальных образований Пензенской области.

- Порядок субсидирования сельскохозяйственных товаропроизводителей, приобретающих семена зерновых культур и многолетних трав (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Пензенской области от 13 мая 2004 года N 236-пП ).     

9. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 04.03.2003 N 79-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2003 год".

10. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Пензенской области Атюкову O.K.



Губернатор Пензенской области
В.К. Бочкарев

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 января 2004 года N 33-пП

ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Пензенской области в 2004 году
бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 19, 27 Закона Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" и статьей 30 Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год" и устанавливает условия предоставления из бюджета Пензенской области в 2004 году бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области (далее - бюджетная ссуда).

2. Бюджетная ссуда предоставляется исключительно с письменного разрешения начальника Управления финансов Пензенской области.

3. Бюджетная ссуда предоставляется муниципальным образованиям, заключившим с Правительством Пензенской области Соглашения об условиях оказания финансовой помощи из бюджета Пензенской области.

4. Бюджетная ссуда предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

- соответствие нормативных правовых актов о бюджете муниципального образования на 2004 год требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленным пунктом 5 статьи 92, пунктом 3 статьи 134 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 Закона Пензенской области от 07.04.2003 N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области";

- утверждение органом исполнительной власти муниципального образования тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг на уровне федеральных стандартов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2003 года N 522 "О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год". (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Пензенской области от 9 июля 2004 года N 366-пП, - см. предыдущую редакцию)

5. В случае наличия на момент обращения муниципального образования в Управление финансов Пензенской области за предоставлением бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва кредиторской задолженности консолидированного бюджета района по оплате труда и начислениям на оплату труда в размере, превышающем размер месячного объема потребности в средствах на оплату труда и начислений на оплату труда:

- обеспечение в отчетном периоде 2004 года и вплоть до погашения имеющейся кредиторской задолженности финансирования текущих расходов по оплате труда и начислениям на оплату труда (с учетом погашения кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда) направления средств в объеме не менее 50 процентов производимых расходов консолидированного бюджета района;

- обеспечение оплаты труда работников организаций бюджетной сферы в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы и обеспечение уровня денежного содержания муниципальных служащих не выше уровня денежного содержания государственных служащих Пензенской области.

6. В случае наличия на момент обращения муниципального образования в Управление финансов Пензенской области за предоставлением бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из консолидируемого бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, превышающей установленный сметами данных бюджетных учреждений месячный объем оплаты топливно-энергетических ресурсов:

- проведение инвентаризации задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов на последнее число месяца, предшествующего дате предоставления заявки на получение ссуды;

- наличие и соблюдение соглашения между органом исполнительной власти муниципального образования и организациями, осуществляющими поставку топливно-энергетических ресурсов о реструктуризации задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального образования, перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов и графике ее погашения при обеспечении текущих платежей;

- наличие и соблюдение утвержденных органом исполнительной власти муниципального образования натуральных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, обеспеченных текущим финансированием из консолидированного бюджета муниципального образования.

7. В случае одновременного наличия в муниципальном образовании обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, в дополнение к требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, вводятся следующие требования:

- отказ от предоставления бюджетных кредитов (ссуд) юридическим лицам, а также субсидий и субвенций юридическим лицам из местных бюджетов (за исключением субсидий и субвенций, предназначенных для покрытия убытков юридических лиц, вызванных государственным регулированием цен и тарифов на их товары (работы, услуги), а также субсидий и субвенций, передаваемыми из бюджета Пензенской области на осуществление государственных полномочий);

- решения органов местного самоуправления об отмене дополнительных льгот по налогам и сборам, не предусмотренных действующим законодательством, а также по неналоговым доходам (включая установление ставок ниже максимального уровня, предусмотренного законодательством Российской Федерации и Пензенской области о налогах и сборах).

8. Для получения бюджетной ссуды ссудополучатель представляет в Управление финансов Пензенской области:

- ходатайство администрации муниципального образования на получение бюджетной ссуды с указанием направлений ее использования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»