Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 3 апреля 2003 года N 238-10/3 ЗС



ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ,
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.М. МИРОНОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Г.Н. СЕЛЕЗНЁВУ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 апреля 2018 года на основании Постановления ЗС Пензенской обл. от 25.04.2018 N 144-8/6 ЗС.
____________________________________________________________________



Законодательное Собрание

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять обращение Законодательного Собрания Пензенской области к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М. Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезнёву (прилагается).

2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данное обращение.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания
В.А. Лазуткин




Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Пензенской области
от 03.04.2003 № 238-10/3 ЗС

ОБРАЩЕНИЕ
Законодательного Собрания Пензенской области к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Правительства
Российской Федерации М.М. Касьянову, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М. Миронову,
Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезнёву


В бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике на 2002 год» (пункт 3 «Первоочередные задачи бюджетной политики в области доходов») говорится: «С начала этого года стал действовать единый социальный налог. Следующим шагом должно стать уточнение параметров регрессии при начислении указанного налога. В дальнейшем следует продолжать снижение ставок единого социального налога... . Соответствующие поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации по названным направлениям должны быть подготовлены и приняты уже в текущем году, чтобы их можно было положить в основу бюджетной политики на предстоящий год... . Одновременно с проведением налоговой реформы необходимо продолжать работу по... повышению экономической заинтересованности налогоплательщиков в своевременном и полном исполнении налоговых обязательств».

В соответствии со статьей 241 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) для налогоплательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 235, за исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков - сельскохозяйственных товаропроизводителей и родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, при налоговой базе на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года до 100 000 рублей применяемая ставка единого социального налога составляет 35,6 процента. Применение налогоплательщиками максимальных ставок этого налога не создаёт мотивацию к увеличению работодателем заработной платы наёмным работникам. Кроме того, для самих работников возросли стоимость услуг естественных монополий и коммунальные платежи, что значительно сократило их покупательную способность. Всё это создало значительные трудности для отечественных товаропроизводителей и сдерживает дальнейшее развитие промышленного производства.

В текущем году, учитывая необходимость применения более эффективных ставок единого социального налога и легализации расходов на оплату труда, в Правительстве Российской Федерации разрабатываются принципы реформы социального страхования, которые намечается ввести с 2005 года. Предполагается, что при налоговой базе на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года до 50 тыс. рублей будет действовать ставка 35,6 процента, от 50 тыс. рублей до 1 млн рублей - 15 процентов.

По нашему мнению предлагаемые меры дадут дополнительный импульс развитию экономики. Вместе с тем ожидаемый эффект на промышленных предприятиях может существенно снизиться из-за переноса этого решения на 2005 год.

По указанным причинам депутаты Законодательного Собрания Пензенской области обращаются к Вам с просьбой ускорить эти важнейшие преобразования, а именно - реализовать поправки по единому социальному налогу с 1 января 2004 года.

В целях устранения возможности уменьшения доходов, а, следовательно, и расходов государственных внебюджетных фондов, формируемых за счет единого социального налога, предлагаем ускорить разработку и принятие федерального закона, устанавливающего минимальный размер оплаты труда не ниже прожиточного минимума трудоспособного человека.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»