• Текст документа
  • Статус
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.04.1999 г. N 22-пП


О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СВОЕВРЕМЕННОСТИ
И ПОЛНОТЫ СБОРА НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В целях координации работы и усиления контроля за поступлением и расходованием бюджетных средств Правительство Пензенской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Преобразовать комиссию при Правительстве Пензенской области по выработке конкретных мер, позволяющих производить своевременную выплату текущей заработной платы работникам бюджетной сферы и денежного довольствия работникам правоохранительных органов, утвержденную постановлением Губернатора - Председателя Правительства области от 11.02.99 N 74 "О дополнительных мерах по обеспечению своевременности выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы", в Межведомственный совет по финансовому контролю за обеспечением своевременности и полноты сбора налогов и платежей в Пензенской области и эффективностью расходования бюджетных средств.
2. Утвердить Положение о Межведомственном совете по финансовому контролю за обеспечением своевременности и полноты сбора налогов и платежей в Пензенской области и эффективностью расходования бюджетных средств согласно приложению 1.
3. Утвердить состав Межведомственного совета по финансовому контролю за обеспечением своевременности и полноты сбора налогов и платежей в Пензенской области и эффективностью расходования бюджетных средств согласно приложению 2.
4. Определить, что функции и поручения, обозначенные пунктами 2 и 3 постановления Губернатора - Председателя Правительства области от 11.02.99 N 74, передаются на исполнение Межведомственному совету.
5. Приложение к постановлению Губернатора - Председателя Правительства области от 11.02.99 N 74 и постановление Главы администрации Пензенской области от 09.11.95 N 693 считать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Л.В.Мельникова.


Вице-губернатор - Председатель Правительства
А.В.Долганов





Приложение 1
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 19 апреля 1999 г. N 22-пП


ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СВОЕВРЕМЕННОСТИ
И ПОЛНОТЫ СБОРА НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Межведомственный совет по финансовому контролю за обеспечением своевременности и полноты сбора налогов и платежей в Пензенской области (далее именуется - Совет) является постоянно действующим консультативным органом при Губернаторе Пензенской области по вопросам работы органов исполнительной власти Пензенской области и федеральных органов государственной власти, которым предоставлено право финансового контроля за поступлением, законностью и эффективностью расходования бюджетных средств.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, распоряжениями Губернатора Пензенской области, а также настоящим Положением.
3. Задачами Совета являются:
- Формирование тактики и методологии территориального финансового контроля за поступлением и расходованием бюджетных средств в условиях рыночной экономики;
- определение основных направлений и разработка механизма территориального финансового контроля за поступлением и расходованием бюджетных средств в целях своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в Пензенской области;
- согласование практических мероприятий между органами исполнительной власти Пензенской области, федеральными органами государственной власти и Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области в целях исключения дублирования при осуществлении территориального финансового контроля и повышения его эффективности;
- утверждение программ совместных ревизий и проверок, проводимых по решению совета соответствующими органами исполнительной власти;
- анализ и оценка эффективности работы органов исполнительной власти по вопросам формирования доходной части бюджета Пензенской области, обеспечения своевременности и полноты сбора налогов, других бюджетных платежей;
- подготовка предложений по иску новых источников доходной части бюджета, организации контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
4. Совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать и получать от отраслевых органов Правительства Пензенской области и федеральных органов государственной власти необходимые материалы и информацию;
- обсуждать результаты ревизий и проверок, проводимых территориальными органами исполнительной власти, заслушивать объяснения руководителей отраслевых и территориальных органов исполнительной власти Пензенской области и предлагать представить объяснения руководителей предприятий, организаций, учреждений, независимо от их организационно-правовой формы;
- вносить в установленном порядке предложения в Правительство Пензенской области.
5. Повестка дня заседания Совета формируется его председателем, исходя из предложений членов Совета, и принимаются Советом.
6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.
7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Совета и ответственным секретарем.
8. Совет может создавать рабочие группы из числа ученых и специалистов для проработки вопросов, входящих в его компетенцию.
Решения Совета носят рекомендательный характер, могут служить основанием для принятия решения Правительством области, руководителями представительств федеральных органов государственной власти, расположенных на территории области.

Приложение 2






Приложение 2
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 19 апреля 1999 г. N 22-пП


СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СВОЕВРЕМЕННОСТИ
И ПОЛНОТЫ СБОРА НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


Председатель Совета:

Долганов А.В. - Вице-губернатор - Председатель Правительства области

Заместитель Председателя Совета:

Мельников Л.В. - первый заместитель Председателя Правительства области

Члены Совета:

Голдин Н.Б. - начальник Государственной налоговой инспекции по Пензенской области (по согласованию)
Гуляков А.Д. - начальник управления внутренних дел Пензенской области
Васильев В.П. - начальник Управления федеральной службы налоговой полиции по Пензенской области (по согласованию)
Ерофеев Ю.А. - директор территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности (банкротстве) и финансовому оздоровлению (по согласованию)
Калашников А.С. - Глава города Пензы
Косой М.Г. - заместитель Председателя Правительства области
Ланцов А.В. - начальник Главного управления ЦБРФ по Пензенской области (по согласованию)
Лаптев Ю.А. - заместитель Председателя Правительства области
Петрухнов А.С. - начальник финансового управление
Поршнев В.С. - председатель Фонда имущества по Пензенской области
Тарасов В.В. - заместитель Председателя Правительства области
Якушов А.П. - начальник Управления федерального казначейства по Пензенской области (по согласованию)

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СВОЕВРЕМЕННОСТИ И ПОЛНОТЫ СБОРА НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (утратил силу)

Название документа: О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СВОЕВРЕМЕННОСТИ И ПОЛНОТЫ СБОРА НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (утратил силу)

Номер документа: 22-пП

Вид документа: Постановление Правительства Пензенской области

Принявший орган: Правительство Пензенской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 19 апреля 1999