Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 17 января 2002 года N 19-пП  

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО СОРЕВНОВАНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ ЛУЧШИХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ  

(в ред. Постановлений Правительства обл.
от 11.06.2002 N 231-пП, от 05.07.2002 N 275-пП)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Пензенской обл. от 08.04.2003 N 139-пП.
____________________________________________________________________

В целях стимулирования работы органов местного самоуправления муниципальных образований по повышению уровня социально - экономического положения подведомственных территорий Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Организовать областное соревнование между муниципальными образованиями за достижение лучших социально - экономических показателей с 1 января 2002 года (далее Соревнование).

2. Утвердить Положение о порядке проведения областного соревнования между муниципальными образованиями за достижение лучших социально - экономических показателей (далее Положение) согласно приложению.

3. Определить в качестве призов победителям областного соревнования по итогам года девять легковых автомобилей, приобретаемых за счет средств фонда непредвиденных расходов Губернатора Пензенской области.

4. Обязать министерства финансов (Петрухнов А.С.), здравоохранения (Лаптев Ю.А.), труда и социального развития (Лазарев В.Ф.), жилищно - коммунального хозяйства (Попов А.Н.), сельского хозяйства и продовольствия (Резниченко В.Г.) области, управление Правительства области по работе с территориями и вопросам местного самоуправления (Филимонов С.Н.), департамент средств массовой информации и полиграфии (Садчиков В.Н.), приемную граждан Правительства области (Волкова Н.В.) и рекомендовать центру госсанэпиднадзора по Пензенской области (Дмитриев А.П.), управлению государственной противопожарной службы УВД (Козлов С.М.) организовать в районных подведомственных организациях работу по реализации настоящего постановления.

5. Рекомендовать Центру госсанэпиднадзора по Пензенской области (Дмитриев А.П.) и Управлению государственной противопожарной службы УВД (Козлов С.М.) в течение двух недель после выхода настоящего постановления согласовать с комитетом экономики Правительства области критерии оценки показателей и направить их в районные подведомственные службы для оценки работы муниципальных образований.

Рекомендовать ОАО "Пензаэнерго" (Борисов Н.П.), руководителям предприятий - оптовых перепродавцов электроэнергии представлять в территориальные органы государственного управления исполнительной власти области информацию, отражающую состояние оплаты за потребленную электроэнергию бюджетными организациями, для определения оценки работы муниципальных образований.

6. Руководителям территориальных органов государственного управления исполнительной власти области определить сотрудников, ответственных за реализацию настоящего постановления. Организовать в районе взаимодействие заинтересованных служб по обеспечению своевременного представления в территориальные органы государственного управления исполнительной власти области достоверной информации и оценке работы муниципальных образований по отдельным показателям для подведения ежеквартальных итогов соревнования.

7. Установить, что при обнаружении недостоверных сведений в ежеквартальных итогах, представленных в Правительство области от территориальных органов государственного управления исполнительной власти области, муниципальное образование теряет право претендовать на призовое место.

8. Отделу информатизации Правительства области (Кораблин А.Ю.) до 1 марта 2002 года разработать программное обеспечение, позволяющее в едином формате представлять информацию о ежеквартальных итогах соревнования и оперативно обрабатывать ее в Правительстве области.

9. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области Овчинникова Н.С.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ


Утверждено
постановлением Правительства
Пензенской области
от 17 января 2002 года N 19-пП

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО СОРЕВНОВАНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ ЛУЧШИХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

1. Цели и задачи


Создание условий, стимулирующих работу по направлениям, определенным настоящим Положением, с целью улучшения социально - экономического положения территорий муниципальных образований Пензенской области.

Определение сравнительной оценки работы органов местного самоуправления муниципальных образований по ряду показателей, от которых зависит социально - экономическое положение подведомственных территорий.

2. Субъект оценки


В соответствии с настоящим Положением оценивается работа 398 органов местного самоуправления муниципальных образований области, кроме городов областного значения.

В целях реализации настоящего Положения муниципальные образования делятся на две группы.

Первая группа - муниципальные образования, в которых расположены районные центры, г. Сурск и рабочий поселок Чаадаевка.

(в ред. Постановления Правительства обл. от 05.07.2002 N 275-пП)

Вторая группа - сельские муниципальные образования, которые делятся по принадлежности к производственно - экономическим зонам области.

Южная зона


     Районы:    Бековский, Белинский, Кондольский, Колышлейский,

     Сердобский, Тамалинский, М-Сердобинский.

Юго - западная зона


     Районы:    Наровчатский, Пачелмский, Земетчинский, Нижнеломовский,

     Башмаковский, Вадинский, Беднодемьяновский.

Пригородная зона


     Районы:    Бессоновский, Городищенский, Иссинский, Лунинский,

     Каменский, Мокшанский, Пензенский

Юго - восточная зона


     Районы:    Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Неверкинский,

     Сосновоборский, Никольский, Шемышейский.

3. Интегральная оценка показателей


Интегральная оценка работы органов местного самоуправления муниципальных образований области проводится ежеквартально и по итогам года.

Ежеквартально оценка проводится по следующим показателям:

3.1. Собственные доходы - 10 баллов.

3.2. Тарифы на предоставление коммунальных услуг - 5 баллов.

3.3. Оплата за электроэнергию - 5 баллов.

3.4. Занятость населения в личных подсобных хозяйствах (далее ЛПХ):

- поголовье скота в хозяйствах населения - 10 баллов (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы и козы - 0,1; лошади -1,0);

- поголовье коров в хозяйствах населения - 10 баллов.

(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства обл. от 05.07.2002 N 275-пП)

3.5. Закупка молока в ЛПХ - 5 баллов.

3.6. Закупка мяса в ЛПХ - 5 баллов.

3.7. Здравоохранение 5 баллов.

(п. 3.7 в ред. Постановления Правительства обл. от 05.07.2002 N 275-пП)

3.8. Работа с населением - 3 балла.

3.9. Социальное обслуживание - 5 баллов.

3.10. Питание в школьных учреждениях - 5 баллов.

3.11. Периодические издания - 5 баллов.

По итогам года дополнительно оцениваются следующие показатели:

3.12. Торговля - 5 баллов.

3.13. Противопожарная безопасность - 5 баллов.

3.14. Организация водоснабжения населения питьевой водой - 5 баллов.

3.15. Организация санитарной очистки - 5 баллов.

Первая группа участников соревнования оценивается по следующим показателям: 3.1; 3.2; 3.3; 3.8; 3.9; 3.10; 3.11; 3.13; 3.14; 3.15.

Вторая группа участников соревнования оценивается по следующим показателям: 3.1; 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 3.10; 3.11; 3.12; 3.13; 3.14; 3.15.

4. Критерии оценки


4.1. Собственные доходы - уровень выполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам муниципального образования за квартал.

4.2. Тарифы на предоставление коммунальных услуг - уровень соответствия тарифов на предоставление жилищных и коммунальных услуг стандартам, установленным Правительством области.

4.3. Оплата за электроэнергию - уровень оплаты потребителями бюджетной сферы за электроэнергию от начисленной за квартал.

4.4. Занятость населения в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.5. Закупка молока в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.6. Закупка мяса в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.7. Здравоохранение - объем финансовых средств, выделенных за квартал на охрану здоровья по всем статьям расходов на одного человека, проживающего на территории муниципального образования. Базовая оценка 5 соответствует объему финансовых средств, выделенных на охрану здоровья на первом уровне оказания медицинской помощи (участковая больница, врачебная амбулатория, фельдшерско - акушерский пункт, фельдшерский пункт) по всем статьям расходов на одного человека, проживающего на территории района.

(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства обл. от 05.07.2002 N 275-пП)

4.8. Работа с населением - количество письменных и устных обращений граждан в вышестоящие инстанции (Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе, Государственная Дума РФ, Правительство области) по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований. Базовые показатели до муниципальных образований доводятся приемной граждан Правительства области.

4.9. Социальное обслуживание - деятельность межведомственного центра (миницентра) по социальным вопросам.

4.10. Питание в школьных учреждениях - процент обеспечения учащихся горячим питанием в школьных учреждениях.

4.11. Периодические издания - подписка на районные периодические издания, к уровню соответствующего периода прошлого года.

4.12. Торговля - создание условий для обеспечения населения товарами первой необходимости.

4.13. Противопожарная безопасность - исполнение противопожарного законодательства на территории муниципального образования.

4.14. Организация водоснабжения питьевой водой - соответствие качества и количества подаваемой населению питьевой воды требованиям санитарных норм и правил.

4.15. Организация санитарной очистки - обеспечение санитарной очистки населенных пунктов муниципального образования.

5. Порядок расчета интегральной оценки


Интегральная оценка работы органов местного самоуправления муниципальных образований по каждому показателю определяется исходя из количества баллов, отнесенных к этому показателю, и последующего их увеличения или уменьшения в зависимости от уровня выполнения базового показателя.

Увеличение или уменьшение интегральной оценки по отдельным показателям производится в следующей зависимости:

5.1. Собственные доходы - за каждый процент отклонения итогов от базового показателя - соответствующие изменения оценки - на 0,1 балла.

5.2. Тарифы на предоставление коммунальных услуг - при показателях ниже 80 процентов за каждый процент оценка снижается на 0,1 балла.

(в ред. Постановления Правительства обл. от 05.07.2002 N 275-пП)

5.3. Оплата за электроэнергию - при снижении уровня оплаты за потребленную электроэнергию от начисленного за квартал на 1% оценка снижается на 0,1 балла.

5.4. Занятость населения в ЛПХ - за каждый процент отклонения итогов от уровня прошлого года - соответствующие изменения оценки - на 0,2 балла.

5.5. Закупка молока в ЛПХ - при отклонении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года - соответствующие изменения оценки - на 0,1 балла.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»