ЗАКОН

 ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 июля 1999 года N 160-ЗПО

О БЮДЖЕТАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД

(в ред. Законов Пензенской области от 20.12.1999 N 179-ЗПО, от 24.01.2000 N 193-ЗПО)

 

Принят
Законодательным Собранием
Пензенской области
5 июля 1999 года

 

 Статья 1


(в ред. Закона Пензенской области от 24.01.2000 N 193-ЗПО)

Утвердить бюджеты территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области на 1999 год по доходам, расходам и предельным размерам дефицитов в суммах, согласно приложению 1.

Направить на покрытие дефицитов территориальных бюджетов на 1999 год ссуду из областного бюджета в общей сумме 193347,7 тыс. рублей.

 Статья 2


Установить, что до внесения в федеральные законы о налогах изменений, учтенных при формировании областного бюджета на 1999 год, в бюджеты территориальных органов государственного управления и муниципальных образований (в соответствии с подписанными главами территориальных органов государственного управления соглашениями, на основании решений представительных органов местного самоуправления) в 1999 году зачисляются:

- поступления от федеральных и областных налогов (налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество предприятий), налога с продаж, единого налога на вмененный доход по нормативам, согласно приложению 2;

- другие доходные источники, установленные для зачисления в бюджеты административно - территориальных образований в соответствии со статьей 9 Закона Пензенской области от 14.04.99 N 142-ЗПО "Об областном бюджете на 1999 год", статьей 7 Федерального закона от 25.09.97 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 7 Закона Пензенской области от 06.03.98 N 66-ЗПО "О финансовых основах местного самоуправления в Пензенской области".

 Статья 3


Установить, что при внесении в федеральные законы о налогах указанных выше изменений, в бюджеты территориальных органов государственного управления и муниципальных образований (в соответствии с подписанными главами территориальных органов государственного управления соглашениями, на основании решений представительных органов местного самоуправления) в 1999 году зачисляются:

- поступления от федеральных и областных налогов (налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество предприятий), налога с продаж, единого налога на вмененный доход - по нормативам, согласно приложению 3;

- другие налоги, сборы и платежи - в соответствии со статьей 2 настоящего Закона.

 Статья 4


В связи с ограниченностью финансовых ресурсов рекомендовать органам местного самоуправления отказаться от предоставления предприятиям и организациям льгот по налогам и сборам, не предусмотренных действующим законодательством.

 Статья 5


(в ред. Закона Пензенской области от 24.01.2000 N 193-ЗПО)


Учесть в бюджетах территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области на 1999 год поступления доходов по основным источникам в суммах, согласно приложению 2.

 Статья 6


Установить, что в соответствии с действующим законодательством отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в территориальные бюджеты, могут быть предоставлены заинтересованному лицу на срок от одного до шести месяцев с единовременной или поэтапной уплатой им суммы задолженности при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

2) задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;

3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога;

4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;

5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством Российской Федерации.

Если отсрочка (рассрочка) по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в пунктах 3, 4, 5 абзаца 1 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.

Если отсрочка (рассрочка) по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

Дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки (рассрочки) уплаты региональных и местных налогов, не предусмотренные первой частью Налогового кодекса Российской Федерации, в 1999 году не устанавливаются.

 Статья 7


(в ред. Закона Пензенской области от 20.12.1999 N 179-ЗПО)


Утвердить расходы бюджетов территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области на 1999 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в суммах, согласно приложению 3.

 Статья 8


Предоставить право главам территориальных органов государственного управления административно - территориальных образований:

- утвердить поквартальное распределение доходов и расходов территориальных бюджетов, с выделением размера фонда оплаты труда в разрезе бюджетополучателей; распределение расходов по отделам, комитетам, учреждениям (ведомственную структуру) в течение десяти дней после утверждения территориальных бюджетов на 1999 год Законодательным Собранием Пензенской области;

- осуществлять исполнение территориальных бюджетов с использованием форм взаиморасчетов;

- при изменении взаимоотношений территориального бюджета с областным бюджетом, а также в других случаях, вызванных необходимостью срочного внесения изменений в бюджет административно - территориального образования, производить уточнение территориального бюджета в 1999 году и взаимоотношений территориального бюджета с бюджетами муниципальных образований с последующим утверждением Законодательным Собранием Пензенской области.

 Статья 9


Установить, что территориальные фонды финансовой поддержки муниципальных образований в 1999 году формируются в процентном отношении к общей сумме доходов, поступающих в территориальные бюджеты, за исключением целевых налогов и доходов, взаимных расчетов, остатков на начало года, обращаемых на покрытие расходов.

 Статья 10


(в ред. Закона Пензенской области от 20.12.1999 N 179-ЗПО)


Утвердить долю каждого муниципального образования в территориальных фондах финансовой поддержки муниципальных образований на 1999 год в размерах, согласно приложению 4.

 Статья 11


В целях обеспечения защиты интересов территориальных бюджетов и полноты мобилизации в них финансовых ресурсов территориальные органы государственного управления вправе в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного порядка зачисления налогов и иных доходов в территориальные бюджеты приостанавливать из территориальных бюджетов передачу средств по взаимным расчетам, суммам помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, бюджетным ссудам.

 Статья 12


Установить, что с 1 января 1999 года:

- за нецелевое использование предприятиями и организациями средств, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе из территориальных бюджетов, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 1999 году;

- за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет;

- за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами, предоставленными на возвратной основе;

- начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой

действующей в течение 1999 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование бюджетными средствами;

- возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств из территориального бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет.

 Статья 13


Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств территориальных бюджетов на 1999 год, а также сокращающие их доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в территориальные бюджеты и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям территориальных бюджетов на 1999 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

В случае, если нормативные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств территориальных бюджетов, противоречат настоящему Закону, применяется Закон Пензенской области "О бюджетах территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области на 1999 год".

 Статья 14


Предоставить право территориальным органам государственного управления выдавать в случае необходимости из территориальных бюджетов органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды на срок, не превышающий пределов финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов местного самоуправления.

 Статья 15


Территориальные органы государственного управления исполнительной власти Пензенской области не вправе принимать в 1999 году решений, приводящих к увеличению численности работников бюджетной сферы.

 Статья 16


Экономия средств, возникших при исполнении смет расходов учреждений, финансируемых из территориальных бюджетов по бюджетным средствам, кроме экономии по фонду заработной платы, не может быть направлена на оплату труда государственных служащих.

 Статья 17


Налоговым инспекциям по каждому административно - территориальному образованию установить строгий учет и контроль за полнотой и своевременностью поступлений запланированных налогов в бюджеты соответствующих уровней.

 Статья 18


Территориальным отделениям федерального казначейства по Пензенской области обеспечить ежедневное зачисление в доход бюджетов всех уровней федеральных налогов и сборов в соответствии с установленными нормативами.

 Статья 19


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ

     г. Пенза
     12 июля 1999 года
     N 160-ЗПО




Приложение 1

БЮДЖЕТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ

(в ред. Закона Пензенской области от 24.01.2000 N 193-ЗПО)


(тыс. руб.)

 N

п/п

 Наименование

 бюджетов    

 Объем

расходов

 Объем

 доходов

 Размер

дефицита

 Удельный

вес к объему

 расходов

 (в %)    

 Оборотная

 кассовая

наличность

1.

Башмаковский     

 29839,9

 23643,9

 6196,0

 20,8   

 380,0  

2.

Беднодемьяновский

 17452,2

 14335,9

 3116,3

 17,9   

 115,0  

3.

Бековский        

 22897,0

 18349,7

 4547,3

 19,9   

 141,3  

4.

Бессоновский     

 50367,2

 34052,9

 16314,3

 32,4   

 340,0  

5.

Белинский        

 42869,9

 34608,3

 8261,6

 19,3   

 350,0  

6.

Вадинский        

 17645,4

 12206,4

 5439,0

 30,8   

 310,0  

7.

Городищенский    

 48361,2

 38702,4

 9658,8

 20,0   

 350,0  

8.

Земетчинский     

 34229,0

 32861,9

 1367,1

 4,0   

 460,0  

9.

Иссинский        

 16519,8

 10553,6

 5966,2

 36,1   

 1400,0  

10.

Каменский        

 29240,7

 20164,1

 9076,6

 31,0   

 876,0  

11.

Камешкирский     

 20727,3

 16148,3

 4579,0

 22,1   

 450,0  

12.

Колышлейский     

 33844,0

 26256,0

 7588,0

 22,4   

 530,0  

13.

Кондольский      

 13651,7

 9989,5

 3662,2

 26,8   

 286,0  

14.

Кузнецкий        

 56017,5

 40034,0

 15983,5

 28,5   

 200,0  

15.

Лопатинский      

 21855,5

 14591,2

 7264,3

 33,2   

 180,0  

16.

Лунинский        

 23799,0

 21497,8

 2301,2

 9,7   

 700,0  

17.

Малосердобинский

 16220,4

 10716,0

 5504,4

 33,9   

 680,0  

18.

Мокшанский       

 33997,0

 27523,5

 6473,5

 19,0   

 62,0  

19.

Наровчатский     

 15642,8

 12163,8

 3479,0

 22,2   

 450,0  

20.

Неверкинский     

 20374,0

 16734,2

 3639,8

 17,9   

 350,0  

21.

Никольский       

 40461,7

 30934,7

 9527,0

 23,5   

 300,0  

22.

Нижнеломовский   

 41870,0

 41212,9

 657,1

 1,6   

 300,0  

23.

Пачелмский       

 22592,0

 14997,0

 7595,0

 33,6   

 300,0  

24.

Пензенский       

 43004,2

 30264,8

 12739,4

 29,6   

 706,7  

25.

Сердобский       

 24613,0

 16918,0

 7695,0

 31,3   

 500,0  

26.

Сосновоборский   

 30148,9

 19845,9

 10303,0

 34,2   

 450,0  

27.

Тамалинский      

 28581,0

 19510,4

 9070,6

 31,7   

 700,0  

28.

Шемышейский      

 23759,6

 18417,1

 5342,5

 22,5   

 150,0  

 ИТОГО:           

820581,9

627234,2

193347,7

 23,6   

 12017,0  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»