• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2012 года N 8137


О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от
13.07.2011 N 5007 "Об утверждении городской целевой Программы "Модернизация
предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления администрации города Тамбова от 14.11.2013 N 9639.
____________________________________________________________________


В связи с уточнением объемов финансирования по мероприятиям, направленным на модернизацию предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007 "Об утверждении городской целевой Программы "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы" следующие изменения:

- в заголовке и в пункте 1 постановления вместо слов "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы" читать "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2015 годы";

- утвердить городскую целевую Программу "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Тамбова от 11.11.2011 N 8337 "О внесении изменений в городскую целевую Программу "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007;

- постановление администрации города Тамбова от 26.12.2011 N 9740 "О внесении изменений в городскую целевую Программу "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007 (с изменениями, внесенными постановлением от 11.11.2011 N 8337);

- постановление администрации города Тамбова от 23.01.2012 N 383 "О внесении изменений в городскую целевую Программу "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007 (с изменениями, внесенными постановлениями от 11.11.2011 N 8337, от 26.12.2011 N 9740);

- постановление Администрации города Тамбова от 27.02.2012 N 1351 "О внесении изменений в городскую целевую Программу "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007 (с изменениями, внесенными постановлениями от 11.11.2011 N 8337, от 26.12.2011 N 9740, от 23.01.2012 N 383);

- постановление Администрации города Тамбова от 23.04.2012 N 3054 "О внесении изменений в городскую целевую Программу "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007 (с изменениями, внесенными постановлениями от 11.11.2011 N 8337, от 26.12.2011 N 9740, от 23.01.2012 N 383, от 27.02.2012 N 1351);

- постановление Администрации города Тамбова от 24.05.2012 N 3958 "О внесении изменений в городскую целевую Программу "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007 (с изменениями, внесенными постановлениями от 11.11.2011 N 8337, от 26.12.2011 N 9740, от 23.01.2012 N 383, от 27.02.2012 N 1351, от 23.04.2012 N 3054);

- постановление Администрации города Тамбова от 25.07.2012 N 5886 "О внесении изменений в городскую целевую Программу "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007 (с изменениями, внесенными постановлениями от 11.11.2011 N 8337, от 26.12.2011 N 9740, от 23.01.2012 N 383, от 27.02.2012 N 1351, от 23.04.2012 N 3054, от 24.05.2012 N 3958);

- постановление Администрации города Тамбова от 14.09.2012 N 7383 "О внесении изменений в городскую целевую Программу "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007 (с изменениями, внесенными постановлениями от 11.11.2011 N 8337, от 26.12.2011 N 9740, от 23.01.2012 N 383, от 27.02.2012 N 1351, от 23.04.2012 N 3054, от 24.05.2012 N 3958, от 25.07.2012 N 5886).

3. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Главы администрации города
Тамбова А.Ф.Бобров

г.Тамбов
12 октября 2012 г.
N 8137

Приложение
к постановлению администрации города Тамбова
от 12 октября 2012 года
N 8137

Городская целевая программа "Модернизация предоставления
услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2015 годы"
город Тамбов


Паспорт городской целевой Программы "Модернизация предоставления
услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2015 годы"

Наименование Программы

Городская целевая Программа "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2015 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2012 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решение Тамбовской городской Думы от 30.03.2011 N 218 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 29.12.2010 N 119 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Устав города Тамбова, постановление администрации города Тамбова от 15.04.2009 N 2718 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ"

Заказчик Программы

Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова

Разработчик-координатор Программы

Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова

Исполнители Программы

Муниципальное бюджетное учреждение "Пассажирские перевозки", Управление социального развития Тамбовской области

Цель Программы

Введение новых технологий управления пассажирским транспортом для улучшения качества предоставления транспортных услуг населению

Задачи Программы

Реализация мероприятий по внедрению автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте; модернизация парка подвижного состава городского пассажирского транспорта;

повышение безопасности оказания услуг на городском пассажирском транспорте;

организация и управление процессом пассажирских перевозок;

повышение качества оказания услуг на городском пассажирском транспорте.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2012-2015 годов:

1-й этап - реализация мероприятий Программы (2012 - III квартал 2015 года);

2-й этап - оценка эффективности последствий реализации Программы и планирование последующих мероприятий (IV квартал 2015 года)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 108 506,200 тыс.руб., в том числе:

за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 104 756,200 тыс.руб., в том числе по годам:

2012 г. - 39 355,600 тыс.руб.;
2013 г. - 21 752,600 тыс.руб.;
2014 г. - 21 074,000 тыс.руб.;
2015 г. - 22 574,000 тыс.руб.;

за счет средств областного бюджета составляет 3750,000 тыс.руб., в том числе по годам:

2012 г. - 1 875,000 тыс.руб.;
2013 г. - 1 875,000 тыс.руб.

При формировании проекта бюджета городского округа - город Тамбов средства, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению с учетом возможностей городского и областного бюджетов.

Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Исполнителями Программы являются муниципальное бюджетное учреждение "Пассажирские перевозки", Управление социального развития Тамбовской области.

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется комитетом городского хозяйства Администрации города Тамбова.

Ход реализации Программы обсуждается на заседаниях коллегии Администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой Администрации города Тамбова, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова.

Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова контролирует своевременное и полное проведение мероприятий Программы и предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января следующего за отчетным периодом соответственно).

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности (на основе целевых индикаторов)

Реализация Программы позволит:

- приобрести транспортные карты для проезда в городском пассажирском транспорте;

- оборудовать пункты продажи и пополнения транспортных карт;

- оборудовать транспортные средства оборудованием для безналичной оплаты проезда;

- внедрить автоматизированную систему безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте;

- обновить подвижной состав троллейбусного парка;

- внедрить средства видеонаблюдения на городской пассажирский транспорт (видеорегистраторы);

- обеспечить своевременное предоставление транспортных услуг населению города;

- внедрить программу по автоматизированной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта;

- привести в надлежащее эксплуатационное состояние остановочные павильоны городского пассажирского транспорта.

1.

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами


Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.

Городской пассажирский транспорт в городском округе - город Тамбов наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности - всеобщую доступность мест приложения труда, получения образования, лечения и отдыха.

Стратегической целью функционирования и развития транспортной системы является обеспечение посредством транспорта экономического роста и повышения качества жизни граждан. Транспортная стратегия определяет безусловный приоритет развития общественного транспорта, так как улучшения в его работе способствуют улучшению благосостояния и социальному развитию общества, снижают уровень вредных воздействий на окружающую среду, предупреждают образование предзаторовых ситуаций на основных магистральных улицах.

Деятельность, направленная на повышение качества транспортного обслуживания, предусматривает как разработку соответствующих нормативных правовых актов, обеспечивающих дополнительный контроль за качеством предоставляемых услуг, так и предоставление поддержки в виде бюджетных инвестиций и субсидий муниципальным предприятиям с целью совершенствования его материально-технической базы, а также решение задачи по обеспечению социально значимых пассажирских маршрутных перевозок.

Обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспорта возможно только при наличии пассажирского подвижного состава, отвечающего всем нормативным требованиям, и грамотно построенной системе управления пассажирскими перевозками и парками пассажирского подвижного состава, что невозможно без оптимизации и обновления структуры парков транспортных средств и доведения его количества до оптимального в результате научно обоснованных расчетов так называемого обследования и анализа пассажиропотоков.

Разработка научно обоснованного проекта анализа пассажиропотоков и развития улично-дорожной сети позволит предложить варианты по оптимизации маршрутной сети пассажирских перевозок на основании изучения потребностей населения в регулярных маршрутных перевозках, а также определить перечень маршрутов и необходимого для работы на них количества транспортных средств, что в свою очередь окажет влияние на повышение пропускной способности магистральных улиц города и уровень транспортной доступности территорий города для населения.

Как повышение качества транспортных услуг, так и совершенствование тарифной политики невозможно без создания более точной финансово-информационной среды, а другими словами, внедрения современных информационных технологий в процесс управления пассажирскими перевозками.

Формирование равных условий доступа к рынку транспортных услуг фактически представляет собой совершенствование конкурсных условий отбора организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, и правового обеспечения перевозочного процесса в части контроля качества выполнения условий договоров, заключаемых с организатором пассажирского обслуживания населения.

Для оптимизации работы пассажирского транспорта обязательно внедрение программы по автоматизированной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта, которая позволит:

- составить, оптимизировать и скоординировать расписания движения городского пассажирского транспорта;

- разрабатывать новые и корректировать существующие расписания;

- одновременно разрабатывать расписания нескольких маршрутов;

- учитывать при составлении расписания нормы трудового законодательства;

- рассчитать объем пассажироперевозок исходя из марки и вместимости транспортного средства.

Сегмент городских пассажирских перевозок требует принятия повышенных мер безопасности в связи с возможностью возникновения угрозы терроризма. На городской наземный общественный транспорт установка видеонаблюдения не осуществляется, в то время как на железных дорогах и в метрополитене данной проблеме уделяется большее внимание. Установка видеонаблюдения на пассажирском городском транспорте позволит решить следующие задачи:

- обеспечение безопасности транспортного средства во время пути и на стоянке;

- защита материальных интересов владельцев транспортных средств;

- обеспечение безопасности пассажиров, водителей и кондукторов;

- поиск транспорта или людей;

- установление личности подозреваемых;

- анализ происшествий как внутри салона, так и дорожно-транспортных.

Современные комплекты видеорегистраторов, имеющие высокий класс защиты и оснащенные антивандальными комплектами, удовлетворяют требованиям установки видеонаблюдения на пассажирских транспортных средствах. Видеонаблюдение также способствует повышению эффективности работы пассажирского городского транспорта, контролю сотрудников, безопасности и сохранности жизни и здоровья людей.

Улучшения требует инфраструктура остановочных пунктов: обновления внешнего вида остановочных павильонов или установки новых антивандальных остановочных павильонов на остановках городского пассажирского транспорта.

Павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, посадки и высадки с него пассажиров созданы для защиты пассажиров от неблагоприятных погодных условий и обеспечения их безопасности вблизи проезжей части, и поэтому должны быть выполнены только из материалов высокого качества, гарантирующих не только износостойкость, но и обеспечивающих эстетичный внешний вид. Сейчас остановочные павильоны стали многофункциональными устройствами, включающими в себя еще и информационно-просветительскую функцию.

Финансирование Программы предусматривается за счет средств городского бюджета, средств областного бюджета.

2. Основные цель и задачи


Основной целью Программы является введение новых технологий управления пассажирским транспортом для улучшения качества предоставления транспортных услуг населению.

На реализацию целей Программы направлены решения следующих задач:

- реализация мероприятий по внедрению автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте;

- модернизация парка подвижного состава городского пассажирского транспорта;

- повышение безопасности оказания услуг на городском пассажирском транспорте;

- организация и управление процессом пассажирских перевозок;

- повышение качества оказания услуг на городском пассажирском транспорте.

Цель и задачи Программы планируется реализовать в период 2012-2015 годов.

3. Система программных мероприятий


Для решения задач Программы и достижения поставленной цели планируется выполнение следующих мероприятий.

Мероприятия, направленные на реализацию мероприятий по внедрению автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, приведены в позиции 1 приложения N 1 к Программе:

- эмиссия транспортных карт;

- эмиссия социальных карт;

- оборудование пунктов продажи и пополнения транспортных карт;

- поставка оборудования для оснащения транспортных средств;

- мероприятия по оборудованию серверного центра (в т.ч. серверное оборудование - 4 сервера: основной и резервный сервер прикладного программного обеспечения, основной и резервный сервер баз данных и формирования отчётности; система хранения данных (внешний дисковый массив) основная и резервная; системное программное обеспечение; технологическое ядро процессинга транспортных карт программного обеспечения; оборудование рабочего места), внедрению, запуску программы и обучению пользователей.

Мероприятия, направленные на модернизацию парка подвижного состава городского пассажирского транспорта, приведены в позиции 2 приложения N 1 к Программе и включают в себя приобретение троллейбусов.

Мероприятия, направленные на повышение безопасности оказания услуг на городском пассажирском транспорте, приведены в позиции 3 приложения N 1 к Программе и включают приобретение и установку средств видеонаблюдения на городской пассажирский транспорт (видеорегистраторов).

Мероприятия, направленные на организацию и управление процессом пассажирских перевозок, приведены в позиции 4 приложения N 1 к Программе:

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа - город Тамбов;

- погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в ходе реализации программных мероприятий.

Мероприятия, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества оказания услуг на городском пассажирском транспорте, приведены в позиции 5 приложения N 1 к Программе:

- приобретение и установка программы по автоматизированной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта,

- организация и выполнение работ по содержанию и ремонту остановочных павильонов.

Информация о конкретных мероприятиях, необходимых для реализации поставленных Программой задач, приведена в приложении N 1 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


Общий объем финансирования Программы составляет 108 506,200 тыс.руб., в том числе за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 104 756,200 тыс.руб., в том числе по годам:

2012 г. - 39 355,600 тыс.руб.;
2013 г. - 21 752,600 тыс.руб.;
2014 г. - 21 074,000 тыс.руб.;
2015 г. - 22 574,000 тыс.руб.;

за счет средств областного бюджета составляет 3750,000 тыс.руб., в том числе по годам:

2012 г. - 1 875,000 тыс.руб.;
2013 г. - 1 875,000 тыс.руб.

При формировании проекта бюджета городского округа - город Тамбов средства, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению с учетом возможностей городского и областного бюджетов. Расчет объемов финансирования Программы произведен в приложении N 3 к Программе.

5. Механизм реализации Программы


Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Исполнителями Программы являются муниципальное бюджетное учреждение "Пассажирские перевозки", Управление труда и социального развития Тамбовской области.

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется комитетом городского хозяйства Администрации города Тамбова. \

Сбор информационных данных по выполнению Программы и координация деятельности исполнителей, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, осуществляются комитетом городского хозяйства Администрации города Тамбова.

Ход реализации Программы обсуждается на заседаниях коллегии Администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой Администрации города Тамбова, освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова.

Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова контролирует своевременное и полное проведение мероприятий Программы, предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января следующего за отчетным периодом соответственно).

На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур проведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Досрочное прекращение реализации Программы предусматривается в случае установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения запланированных конечных результатов Программы за счет предусмотренных объемов финансирования.

6. Оценка социально - экономической эффективности реализации Программы


Эффективность реализации Программы определяется с помощью системы основных целевых индикаторов, приведенных в приложении N 2 к Программе.

Реализация Программы позволит:

- приобрести транспортные карты для проезда в городском пассажирском транспорте;

- оборудовать пункты продажи и пополнения транспортных карт;

- оборудовать транспортные средства оборудованием для безналичной оплаты проезда;

- внедрить автоматизированную систему безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте;

- обновить подвижной состав троллейбусного парка;

- внедрить средства видеонаблюдения на городской пассажирский транспорт (видеорегистраторы);

- обеспечить своевременное предоставление транспортных услуг населению города;

- внедрить программу по автоматизированной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта;

- привести в надлежащее эксплуатационное состояние остановочные павильоны городского пассажирского транспорта.

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы, приведены в приложении N 2 к Программе.

Приложение N 1
к городской целевой Программе "Модернизация
предоставления услуг пассажирского транспорта
в городе Тамбове на 2012-2015 годы"

Перечень мероприятий городской целевой Программы "Модернизация
предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2015 годы"

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Основные целевые индикаторы

N
п/п

Цель, задачи, мероприятия

Источники финанси-

Всего

По годам

Сроки выполнения

Наименование

Единица измерения

Целевое значение

Заказчики программы -

рования

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

(последний год реализации программы)

ответственные за исполнение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Введение новых технологий управления пассажирским транспортом для улучшения качества предоставления транспортных услуг населению

1.

Задача N 1: Реализация мероприятий по внедрению автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте

1.1.

Эмиссия транспортных карт

городской бюджет

100,000

100,000

2012 год

Приобретение транспортных карт для проезда в городском пассажирском транспорте

тыс. шт.

5,420

МБУ*1) "Пассажирские перевозки"

1.2.

Эмиссия социальных карт

областной бюджет

3750,000

1875,000

1875,000

2012 - 2013 годы

Приобретение транспортных карт для проезда в городском пассажирском транспорте

тыс. шт.

150

Управление социального развития Тамбовской области

1.3.

Оборудование пунктов продажи и пополнения транспортных карт

городской бюджет

100,000

100,000

2012 год

Количество оборудованных пунктов продажи и пополнения транспортных карт

шт.

10

МБУ "Пассажирские перевозки"

1.4.

Поставка оборудования для оснащения транспортных средств

городской бюджет

115,200

115,200

2012 год

Количество оборудованных транспортных средств

ед.

3

МБУ "Пассажирские перевозки"

1.5.

Мероприятия по оборудованию серверного центра (в т.ч. серверное оборудование - 4 сервера: основной и резервный сервер прикладного программного обеспечения, основной и резервный сервер баз данных и формирования отчётности; система хранения данных (внешний дисковый массив) основная и резервная; системное программное обеспечение; технологическое ядро процессинга транспортных карт программного обеспечения; оборудование рабочего места), внедрению, запуску программы и обучению пользователей

городской бюджет

649,000

649,000

2012 год

Внедрение автоматизированной системы безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте

%

100

МБУ "Пассажирские перевозки"

1.6.

ИТОГО

4714,200

2839,200

1875,000

2.

Задача N 2: Модернизация парка подвижного состава городского пассажирского транспорта

2.1.

Приобретение троллейбусов

городской бюджет

16402,000

16402,000

2012 год

Обновление подвижного состава троллейбусного парка

ед.

75

МБУ "Пассажирские перевозки"

2.2.

ИТОГО

16402,000

16402,000

3.

Задача N 3: Повышение безопасности оказания услуг на городском пассажирском транспорте

3.1.

Приобретение и установка средств видеонаблюдения на городской пассажирский транспорт (видеорегистраторов)

городской бюджет

500,000

500,000

2015 год

Внедрение средств видеонаблюдения на городской пассажирский транспорт (видеорегистраторов)

компл.

25

МБУ "Пассажирские перевозки"

3.2.

ИТОГО

500,000

500,000

4.

Задача N 4: Организация и управление процессом пассажирских перевозок

4.1.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа - город Тамбов

городской бюджет

75212,300

18776,500

14833,000

20051,400

21551,400

2012 - 2015 годы

Обеспечение своевременного предоставления транспортных услуг населению города

час.

23040,0

МБУ "Пассажирские перевозки"

4.2.

Погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в ходе выполнения программных мероприятий

городской бюджет

4910,100

4910,100

2013 год

4.3.

ИТОГО

80122,400

18776,500

19743,100

20051,400

21551,400

5.

Задача N 5: Повышение качества оказания услуг на городском пассажирском транспорте

5.1.

Приобретение и установка программы по автоматизи- рованной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта

городской бюджет

500,000

500,000

2014 год

Внедрение программы по автоматизированной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта

ед.

1

МБУ "Пассажирские перевозки"

5.2.

Организация и выполнение работ по содержанию и ремонту остановочных павильонов

городской бюджет

6267,600

3212,900

2009,500

522,600

522,600

2012 - 2015 годы

Приведение в надлежащее эксплуатационное состояние остановочных павильонов городского пассажирского транспорта

ед.

86

МБУ "Пассажирские перевозки"

5.3.

ИТОГО

6767,600

3212,900

2009,500

1022,600

522,600

ВСЕГО, в том числе:

108506,200

41230,600

23627,600

21074,000

22574,000

городской бюджет

104756,200

39355,600

21752,6

21074,000

22574,000

областной бюджет

3750,000

1875,000

1875,000


________________
*1) МБУ - муниципальное бюджетное учреждение

Приложение N 2
к городской целевой Программе "Модернизация
предоставления услуг пассажирского транспорта
в городе Тамбове на 2012-2015 годы"

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей
и задач городской целевой Программы "Модернизация предоставления
услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2015 годы"


Исходные

Показатель целевого индикатора по

годам реализации Программы


Цель, задачи


Целевой индикатор


Единица измерения

показатели базового года


2012 год


2013 год


2014 год


2015 год

Последний год (равен целевому значению,


2011 год

указанному в паспорте программы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Введение новых технологий управления пассажирским транспортом для улучшения качества предоставления транспортных услуг населению

Задача N 1: Реализация мероприятий по внедрению автоматизированной системы учета и безналичной оплаты

Индикатор 1: Приобретение транспортных карт для проезда в городском пассажирском транспорте

тыс. шт.

0

80,42

155,42

155,42

155,42

155,42

проезда в общественном транспорте

Индикатор 2: Количество оборудованных пунктов продажи и пополнения транспортных карт

шт.

0

10

10

10

10

10

Индикатор 3: оборудование транспортных средств оборудованием для безналичной оплаты проезда

ед.

0

3

3

3

3

3

Индикатор 4: Внедрение автоматизированной системы безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте

%

0

100

100

100

100

100

Задача N 2: Модернизация парка подвижного состава городского пассажирского транспорта

Индикатор 1: Обновление подвижного состава троллейбусного парка

ед.

70

75

75

75

75

75

Задача N 3: Повышение безопасности оказания услуг на городском пассажирском транспорте

Индикатор 1: Внедрение средств видеонаблюдения на городской пассажирский транспорт (видеорегистраторов)

компл.

0

0

0

0

25

25

Задача N 4: Организация и управление процессом пассажирских перевозок

Индикатор 1: Обеспечение своевременного предоставления транспортных услуг населению города

час.

0

4932

9864

16452

23040

23040

Задача N 5: Повышение качества оказания услуг на городском пассажирском транспорте

Индикатор 1: Внедрение программы по автоматизированной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта

ед.

0

0

0

1

1

1

Индикатор 2: Приведение в надлежащее эксплуатационное состояние остановочных павильонов городского пассажирского транспорта

ед.

0

65

86

86

86

86

Приложение N 3
к городской целевой Программе "Модернизация
предоставления услуг пассажирского транспорта
в городе Тамбове на 2012-2015 годы"

Расчет объемов и источников финансирования
городской целевой Программы "Модернизация предоставления
услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2015 годы"

Наименование

Источники

Финансирование по годам

Итого

заказчика Программы

финансирования

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова

Городской бюджет

39 355,600

21 752,600

21 074,000

22 574,000

104 756,200


Областной бюджет

1 875,000

1 875,000

3 750,000


Всего:

41 230,600

23 627,600

21 074,000

22 574,000

108 506,200

О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007 "Об утверждении городской целевой Программы "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы"

Название документа: О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 13.07.2011 N 5007 "Об утверждении городской целевой Программы "Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта в городе Тамбове на 2012-2014 годы"

Номер документа: 8137

Вид документа: Постановление администрации города Тамбова

Принявший орган: Администрация города Тамбова

Статус: Недействующий

Дата принятия: 12 октября 2012

Дата начала действия: 12 октября 2012