Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2012 года N 1178


О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости -
индивидуальными жилыми домами на территории городского округа - город Тамбов",
утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 24.10.2011 N 7503

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2015 года на основании Постановления администрации города Тамбова от 02.03.2015 N 1948.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 18.05.2011 N 3282, от 12.09.2011 N 6458), ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости - индивидуальными жилыми домами на территории городского округа - город Тамбов", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 24.10.2011 N 7503, следующие изменения:

в разделе 1:

- абзац 9 пункта 1.2 изложить в новой редакции:

" - предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.";

абзац 5 пункта 1.2 изложить в новой редакции:

"Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.";

пункт 1.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.";

в разделе 3:

подпункт 7 пункта 3.3.3. изложить в новой редакции:

"7) дата направления межведомственного запроса;";

пункт 3.3.3. дополнить абзацем следующего содержания:

"Требования подпунктов 1-8 пункта 3.3.3. настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";

пункт 3.4. изложить в новой редакции:

"3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.2., 2.8.3 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию.";

- раздел 5 изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном (внесудебном) порядке (у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова).

5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поданная заявителем (уполномоченным лицом) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

- в комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова: 392032, г.Тамбов, ул.Карла Маркса/Коммунальная, д.146/11 телефон (4752) 79 69 42 (приемная), адрес электронной почты: post-kzrzp@cityadm.tambov.gov.ru, при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);

- в администрацию города Тамбова: 392000, г.Тамбов, ул.Коммунальная, д.6, телефон (4752) 72-05-55 (отдел обращения граждан), адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru при обжаловании действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, у главы администрации города Тамбова;

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ТОГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Интернет - портала администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет - приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487, официального сайта уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, не относящихся к категории конфиденциальных, определенных таковыми законодательством Российской Федерации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

- приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.

2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава администрации города
Тамбова                 А.Ф. Бобров

г.Тамбов
20 февраля 2012 г.
N 1178



Приложение
к постановлению администрации города Тамбова
от 20 февраля 2012 года
N 1178

Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных участков
под объектами недвижимости - индивидуальными жилыми
домами на территории городского округа-город Тамбов"

    ___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес места регистрации)

     
Уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной
услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости -
индивидуальными жилыми домами на территории городского округа - город Тамбов"


Вам отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости - индивидуальными жилыми домами на территории городского округа - город Тамбов" на основании

____________________________________________________________________     

             (указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)

____________________________________________________________________

После устранения причины отказа Вы имеете возможность вновь обратиться для предоставления муниципальной услуги.

__________________________________    __________     

       (Специалист уполномоченного органа)         (подпись)

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»